Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeurope-china.kz
1 Лот 9 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» г. Стоимость контракта , 32 млн. тенге. Аванс млн. тенге ,23 млн. тенге КНС «Dongsung Engineering», «Жол-Сапа» Протяженность дороги в т.ч. 40 км ЩМА40,6 тыс.м3 Количество мостов и путепроводов 2 шт. Количество труб15шт Основные показатели Мобилизация дорожно-строительной техники Наименование работЕд. изм. План на 2011 г. Ст-сть Январь-октябрь ноябрь Млн.тгпланфакт планфакт Земляные работытыс. м ,3259 Подстилающий слой в одном направ. км , ,92 в двух направ. км 40 37,5 Нижний слой основания в одном направ. км , ,82 в двух направ. км 40 37,4 Верхний слой основания в одном направ. км , ,1 в двух направ. км Нижний слой покрытия в одном направ. км ,7 5041,66 в двух направ. км 40 35,8 Верхний слой покрытиякм00 Мосты и путепроводышт2198,521,890,620,11 Водопропускные трубышт751,4377 Прочие532,81 Итого 4043,31 Щебень тыс.тонн 398,3 433,9 ПГС тыс. тонн 166,8 Битум тыс. тонн 9,78 8,55 ЖБИтыс.м³1,65 Мобилизация персоналЧел График производства работ НаименованиеПотребность 2011 год 2011 год ПланФакт Бульдозер 778 Экскаватор 669 Погрузчик 886 Каток 10 Автогрейдер 778 Автосамосвал Асфальтоукладчик 334 АБЗ тн/час 113 ЦБЗ 22 1 ДСЗ 22 2 Прочие Итого
2 Лот 10 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» г. Стоимость контракта ,1 млн. тенге. Аванс 163,71 млн. тенге ,36 млн. тенге КНС «Dongsung Engineering», «Жол-Сапа» Протяженность дороги в т.ч. 40,5 км ЩМА40,7 тыс.м3 Количество мостов и путепроводов 3 шт. Количество труб 2 5шт Основные показатели Мобилизация дорожно-строительной техники Наименование работЕд. изм. План на 2011 г. Ст-сть Январь-октябрь ноябрь Млн.тгпланфакт планфакт Земляные работы тыс. м3487,8563,28487,8199 Подстилающий слой в одном направ. км ,41 66,410,851,6 в двух направ. км 40,5 38 2,5 Нижний слой основания в одном направ. км ,51 67,511,72,5 в двух направ. км 40,5 38 2,5 Верхний слой основания в одном направ. км , ,274 в двух направ. км 40,5 38 2,5 Нижний слой покрытия в одном направ. км 40,5 711,4 40,521,69 в двух направ. км -- Верхний слой покрытиякм00 -- Мосты и путепроводышт2267,331,640,770,36 Водопропускные трубышт21172, Прочие1 925,91 Итого 5 651,4 Щебень тыс.тонн 382,5 242,2 ПГС тыс.тонн 240,5 221,6 Битум тыс.тонн 10,9 3,96 ЖБИтыс.м³2,48 2,35 Мобилизация персоналЧел График производства работ НаименованиеПотребность 2011 год 2011 год ПланФакт Бульдозер 774 Экскаватор 662 Погрузчик 884 Каток Автогрейдер 774 Автосамосвал Асфальтоукладчик 333 АБЗ тн/час 11 1 ЦБЗ 110 ДСЗ 111 Прочие Итого
3 График мобилизации техники на 2011 год НаименованиеПоказатели Стоимость контракта9 432 млн. тенге. Выдача аванса (10,9%) ,35 тенге ( ) КНС«Rougton international», «DBUK» Субподрядчики ТОО « Казсевавтодор » Протяженность дороги 29 км Количество мостов4 шт Количество труб26 шт ЩМА 31, 5 тыс. м3 График производства работ на 2011 год Основные показатели Наименование работЕд. изм. Кол-во на 2011 Ст-ть, млн. тг. Январь-октябрь ноябрь планфактпланфакт Земляные работы тыс. м , Подстилающий слой В одном направлений, км 44,3 374,74 44,3 22,82 В двух направлениях, км Нижний слой основания. В одном направлении, км45,3 430,58 45,3 14,82 В двух направлениях, км24 9 Верхний слой основания В одном направлении, км 46,1 831,11 46,1 15,47 В двух направлениях, км 25 8 Нижний слой покрытия В одном направлении, км 56, ,4 25,58 В двух направлениях, км ЩМАкм 00 Мосты и путепроводышт3422,52 3 0,91 Водопропускные трубышт 18247, ,5 Прочие 636,89 Итого 4 915,99 Щебеньтыс. тонн.262,43 185,4 ПГС тыс. тонн.376, Битумтыс. тонн.10,52 6,01 Ж/б изделиятыс. м35,26 4,89 Мобилизация персоналачел ЛОТ 11 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» по состоянию на г НаименованиеПотребность август планфакт Бульдозер 776 Эксковатор 667 Погрузчик 8811 Катки Автогрейдеры 666 Автосамосвалы Укладчики Асфальт/Бетон 33 2 АБЗ 11 1 ЦБЗ 11 0 Прочие Итого
4 ЛОТ 12 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» по состоянию на г НаименованиеПоказатели Стоимость контракта8 334 млн. тенге. Выдача аванса (10,9%) ,17 тенге ( ) КНСRoughton International with DBUK. СубподрядчикиТОО «Жанбота Транс Сервис», ТОО «Строительная компания СТРОЙ МОСТ – 2010» Протяженность дороги32 км Количество мостов4 шт Количество труб14 шт ЩМА 32, 5 тыс. м3 График производства работ на 2011 год Наименование работЕд. изм. Кол-во на 2011 Ст-ть, млн. тг. Январь-октябрь ноябрь планфактпланфакт Земляные работытыс. м3 402,63 499,65 402,63 595,45 Подстилающий слой В одном направлений, км41,4 227,99 41,4 34,08 В двух направлениях, км28,5 20,5 Нижний слой основания. В одном направлении, км44,4 437,5 44,4 36,2 В двух направлениях, км30 20 Верхний слой основания В одном направлении, км44,5 712,1 44,5 34,85 В двух направлениях, км29 21,5 Нижний слой покрытия В одном направлении, км47,6 930,39 47,6 31,69 В двух направлениях, км31,1 17 ЩМАкм00 Мосты и путепроводышт4316,68 4 1,1 Водопропускные трубышт864, прочие193,82 Итого 3 382,95 Щебеньтыс. тонн. 269,41 ПГСтыс. тонн. 105,7 Битумтыс. тонн. 9,51 9,25 Ж/б изделиятыс. м3 2,69 Мобилизация персоналачел График мобилизации техники на 2011год Основные показатели НаименованиеПотребность август планфакт Бульдозер55 4 Эксковатор88 6 Погрузчик88 6 Катки15 13 Автогрейдеры55 7 Автосамосвалы50 45 Укладчики Асфальт/Бетон 22 2 АБЗ11 1 ЦБЗ11 1 Прочие34 57 Итого
5 График производства работ на 2011 год. Наименование работЕд. изм.Кол-во Ст-ть, Январь-октябрь ноябрь млн. тг.планфактпланфакт Земляные работытыс. м3 1551,8 869, ,81426,8 Подстилающий слой В одном направлений, км 36,8 203,36 36,832,32 В двух направлениях, км Нижний слой основания. В одном направлении, км 37,6 311,53 37,631,47 В двух направлениях, км 19 10,5 Верхний слой В одном направлении, км 38,7 680,62 38,731,56 основания В двух направлениях, км Нижний слой покрытия В одном направлении, км , ,48 В двух направлениях, км ЩМА км0,0 Мосты и путепроводышт1356,89 10,15 Водопропускные трубышт9100,40 99 Прочие283,18 Итого 3 670,64 Щебеньтыс. тонн. 264,69 ПГСтыс. тонн. 223,55 223,6 Битумтыс. тонн. 9,91 9,15 Ж/б изделия м3 1,35 Мобилизация персонала чел График мобилизации техники на 2011год Основные показатели НаименованиеПоказатели Стоимость контракта9 234 млн. тенге. Выдача аванса (10,9%) ,77 тенге ( ) КНСRoughton International with DBUK. СубподрядчикиТОО «Веста Транс Сервис», ТОО «Строительная компания СТРОЙ МОСТ-2010» Протяженность дороги32 км Количество мостов1 шт Количество труб18 шт ЩМА 33,2 тыс. м3 НаименованиеПотребность август планфакт Бульдозер55 4 Эксковатор88 9 Погрузчик88 8 Катки15 14 Автогрейдеры55 8 Автосамосвалы50 53 Укладчики Асфальт/Бетон 22 2 АБЗ11 1 ЦБЗ11 1 Прочие34 72 Итого ЛОТ 13 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» по состоянию на г
6 График производства работ на 2011 год. Наименование работЕд. изм.Кол-во Ст-ть, Январь-октябрь ноябрь млн. тг.планфактпланфакт Земляные работытыс. м3 285,13 563,20 285,13171,68 Подстилающий слой В одном направлений, км52,5 396,94 52,536,7 В двух направлениях, км24 17 Нижний слой В одном направлении, км63,5 470,75 63,538,98 основания. В двух направлениях, км28 20 Верхний слой В одном направлении, км64,5 675,46 64,534,19 основания В двух направлениях, км30,2 19 Нижний слой покрытия В одном направлении, км70,4 749,47 70,435,71 В двух направлениях, км44,3 25 ЩМА км Мосты и путепроводышт186,59 10 Водопропускные трубышт15133,64 15 Прочие282,52 Итого Щебеньтыс. тонн. 439,01 575,1 ПГСтыс. тонн. 760,59 581,1 Битумтыс. тонн. 12,59 10,9 Ж/б изделия м3 1,15 1,05 Мобилизация персонала чел График мобилизации техники на 2011год. Основные показатели НаименованиеПоказатели Стоимость контракта9 797,38 млн. тенге. Выдача аванса (10,8%) ,54 тенге ( ) КНСRoughton International with DBUK. СубподрядчикиТОО «Сине Мидас Строй» Протяженность дороги 4 4,3 км Количество мостов1 шт Количество труб25 шт ЩМА 44, 8 тыс. м3 НаименованиеПотребность август планфакт Бульдозер44 5 Эксковатор 88 8 Погрузчик88 10 Катки13 11 Автогрейдеры54 4 Автосамосвалы Укладчики Асфальт/Бетон 44 4 АБЗ11 1 ДРСУ 11 1 Прочие17 26 Итого ЛОТ 14 км «Тодини Кострукциони Дженерали С.п.А.» по состоянию на г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.