Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемyord.ru
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ
3 Обезьяна – это следующий ход (действие) в проекте или решении проблемы
4 Фундаментальная ошибка руководителей – брать на себя чужих обезьян В результате руководителям не хватает времени, в то время как их подчиненным не хватает работы
5 Если руководитель берет на себя обезьян подчиненных, то: Подчиненные становятся его надзирателями Снижается уверенность в себе и ответственность сотрудников Его действия становятся реактивными
6 Если руководитель берет на себя обезьян подчиненных, то: Он не дает сотрудником работать (становится незаменимым) Ему хронически не хватает времени
7 Порочный круг нехватки времени Недовольство начальства Проблема Нехватка времени Торможение подразделения Обезьяны от подчиненных Обезьяны от подчиненных Блокирование подчиненных Обезьяны от коллег Обезьяны от начальства
8 Чем больше вы избавляетесь от обезьян подчиненных, тем больше у вас появляется времени для своих подчиненных
9 УПРАВЛЕНИЕ ОБЕЗЬЯНАМИ
10 Диалог между руководителем и подчиненным не должен прекращаться, пока все обезьяны не будут отвечать пяти правилам: ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБЕЗЬЯНАМИ
11 Правило 0 Всегда спрашивайте себя: «Зачем нужно это делать?» Если вы не находите вразумительного ответа убейте эту обезьяну
12 Правило 1 Обезьяны конкретизируются Если никто не знает в чем заключается следующее действие, оно не будет сделано
13 Правило 1 Польза от конкретизации: Качественная подготовка Рост мотивации сотрудника Возможность действовать
14 Правило 2 Каждая обезьяна поручается определенному хозяину Если никто не отвечает за действие, то ничего сделано не будет.
15 Обезьяны лезут наверх. Поэтому все обезьяны должны управляться на самом нижнем уровне организации, какой только может обеспечить их благополучие.
16 Обезьяны, которые принадлежат руководителю Когда подчиненный не в состоянии выполнить действие Когда подчиненный запрашивает мнение руководителя Форс-мажорные обезьяны
17 Обезьяны, которые принадлежат руководителю Распоряжения от своих руководителей или коллег Обязанности руководителя как специалиста
18 Правило 3 Риск покрывается страховкой Нужно уравновесить потребность сотрудников в свободе действий и вашу ответственность за конечный результат. Добавьте графический объект двойным щелчком мыши
19 Правило 3 Виды страховок: Страховка первого типа «сначала расскажите, потом действуйте»; Страховка второго типа «сначала действуйте, потом докладывайте». Не вмешивайтесь по мере возможности, и вмешивайтесь по мере необходимости.
20 Правило 4 Конкретно называется время, место и форма контроля Если не назначен крайний срок, то действие будет откладываться до бесконечности.
21 Проверка обезьян проверка человека Контроль сосредоточен на состоянии обезьян, а не на качествах самих сотрудников
22 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
23 Результат / Вклад
24 Правила делегирования Подчиненный может самосто- ятельно выполнить порученную работу Подчиненный знает, что и как нужно делать
25 Правила делегирования Подчиненный знает, что такое «хорошо сделанная работа» У сотрудника есть необходимые ресурсы
26 Правила делегирования Сотрудник демонстрирует готовность ( в идеале желание) выполнить задание
27 Правила делегирования Первое слово за подчиненным Делегировал полномочия стисни зубы и терпи
28 Делегирование полномочий это не единовременный акт, а процесс взаимодействия между руководителем и подчиненным, возникающий после завершения обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.