Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.southestonia.ee
1 Псковские туристы как потребители как потребители эстонских туристских услуг
2 Основные виды деятельности: Туроператор с 2003 года, (въездной, выездной и внутренний туризм Туристическое агентство
3 Основные партнеры: Fromte Travel Värska Sanatoorium Tervis SPA Group Дом отдыха Pühajärve Крупнейшие московские туроператоры (Алеан, Мультитур, Нева, Солвекс…)
4 Эстония Латвия
5 Численность населения на начало 2010 г. 688,6 тыс. человек городское 468,1 тыс. человек (68%) сельское 220,5 тыс. человек (32%) Наиболее крупные города: Псков - 191,8 тыс. человек Великие Луки - 98,3 тыс. человек Остров - 23,4 тыс. человек
6 Транспортная доступность Высокая активность населения Широкое распространение Интернет-услуг Преобладание индивидуального туриста
7 Консульство Латвии в Пскове Псковская канцелярия консульства Эстонской республики в Санкт-Петербурге: 2007 г. принято 7281 визовое ходатайство, в 2010 году г
8 Общая стоимость проданных турпакетов, млн. руб Число обслуженных туристов, тыс. человек
10 Консолидированная реклама услуг в СМИ и Интернете Широкое освещение событийных мероприятий Прямая реклама потребителю Раздача каталогов посредством службы разноски (сан. Вярска) промо-акции в гипермаркете Лента (Вярска, Тервис SPA) Участие в ежегодной выставке Псковэкспо Представительство Южной Эстонии в Псковской области
12 Семинары (например Пегас Туристик, Натали Турс, Музенидис… ) Посещение турагентств Работа в рамках мероприятий приграничного сотрудничества ( например, партнериаты ) Рекламные туры для руководителей и менеджеров
13 Уход туристов в самостоятельный туризм - Интернет-бронирование Увеличение доли индивидуального туризма (по данным Института регионального развития 41.6% туристов в Псков приезжают на своем автомобиле)
14 ГостиницаЦена отеля, DBL, eurЦена в ГСР, Booking.com GTA, Travco, Kuoni etc. Таллинн Economy5532,5 Shnelli Nordic Forum Тарту Dorpat8077 Barclay
15 Ориентированность на столицы (Таллинн, Рига) Избалованность низкими ценами (цены на гостиницы в Таллинне ощутимо ниже цен в Тарту и др. небольших городах) Высокое сочетание цены и качества Соответствие рекламного материала реальности
16 Увеличение потока за счет московских туристов, приезжающих в Псков Развитие сегмента сельского туризма Создание межрегиональных туристских маршрутов
17 Более гибкие условия при бронировании групп (из-за большого количества туристов с действующими визами, большая часть группы набирается в последние 2 недели) Агентская скидка Возможность визирования туристов из других регионов в Пскове
18 Желаем удачи, терпения Мы открыты к сотрудничеству, в том числе, готовы представлять интересы и консолидировать туристские предложения Южной Эстонии на рынках Псковской области и Москвы
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.