Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.soloway.ru
1 Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012
2 89% ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними онлайн 43% считают рекламу важной составляющей коммуникационной активности бренда 25% рассматривают интерактивные медиа как канал обратной связи с брендом Источник: Cone, 2010 Consumer new media studyCone, 2010 Consumer new media study Ожидания потребителей
3 Процент посетителей из поиска по бренду 91% 89%81%Прирост: Источник: comScore
4 Прирост посетителей сайта 99% 75%73% Прирост: Источник: comScore
5 Вовлеченная аудитория демонстрирует: бóльшую поисковую активность увеличение времени, проведенного на сайте, и количества просмотренных страниц бóльшие расходы при покупках Источник: OPA, The Silent ClickOPA, The Silent Click Результаты исследований
6 Есть решения
13 Общая схема работы с аудиторией
14 Главное - отбор аудитории и её профилирование Показать тому, кому нужно В тот момент, когда нужно Важна неразрывность коммуникации Важна продуманность предложений для разных этапов интереса и разных типов аудиторий Место, где показывать баннер, играет меньшую роль Общая схема работы с аудиторией
15 Работаем со своей аудиторией
16 Работаем со своей аудиторией Пришел не по рекламе
17 Работаем со своей аудиторией Пришел не по рекламе Пришел по клику
18 Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью Работаем со своей аудиторией
19 Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью CRM данные Работаем со своей аудиторией
20 Пришел не по рекламе Пришел по клику Пришел по поствью CRM данные Моделирование похожей аудитории Работаем со своей аудиторией
21 Где ловить?
22 Значительный совокупный охват Контроль таргетингов Эффект множественного присутствия Почему сети
23 Соловей - третий по охвату в Рунете Месячный охват «Соловья» более 28 млн. человек, что позволяет найти целевые аудитории для рекламы сложных товаров или услуг Результаты исследования TNS Web Index: Аудитория Интернет- проектов Январь 2012 г Mail.ru Яндекс Соловей Вконтакте Google You Tube Live Journal
24 Форматы Rich-Media Интерактивный рекламный носитель, который появляется поверх окна браузера. Характеризуется высоким CTR Pop-Under Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта TopLine Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы 240×400 Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы
25 Интерактивные форматы TopLine Расхлоп Яркий, заметный формат баннера TopLine. Когда пользователь заходит на страницу, баннер увеличивается до 300 пикселей в высоту, а через 5 секунд возвращается к стандартной высоте баннера TopLine в 90 пикселей TopLine ScreenGlide Интерактивный формат баннера TopLine. При наведении курсора разворачивается до высоты в 300 пикселей, что позволяет разместить в нем подробную информацию о товаре или услуге 240×400 ScreenGlide Интерактивный формат баннера 240×400. При наведении курсора мышки разворачивается до размера 500х400 пикселей. В зависимости от верстки сайта может разворачиваться как в правую, так и в левую сторону
26 Что использовать?
27 Бумеранг На полях «Соловья» пользователь вновь видит баннеры рекламодателя с напоминаниями и предложениями Пользователь видит рекламный баннер Пользователь знакомится с сайтом рекламодателя, и делает шаги по коридору принятия решения о покупке
28 Желаемые действия посетителя на сайте Заказ товара/услуги (CPO) Заполнение анкеты (CPL) Регистрация на сайте (CPL) Подписка на каталог (CPL) Покупка в магазине (CPS) Вступление в клуб покупателей (CPL) Подписка на новости/рассылку (CPL) Запись на консультацию (CPO) Целевой звонок (CPCall) Другое необходимое/желаемое
29 Товарный бумеранг Пользователь вспоминает своей прежний выбор и возвращается на сайт доделать заказ Пользователь посещает сайт рекламодателя и смотрит каталог товаров Соловей знает просмотренные пользователем товары и повторяет их в баннере, плюс дополняет похожими товарами
30 CRM-дополнения Посететители сайта Их поведенческие характеристики известны AdRiverу Потребители товаров и услуг Их потребительские характеристики известны CRM-системе рекламодателя += Объединение информации для профилирования аудитории
31 Пол Все пользователиГотовы купить Проявили интерес Интерес к продукту Действия на сайте Математические модели
32 Немного расчетов показов Основная Рекламная кампания Из них: Посетителей пришли по клику Посетителей пришли после показа рекламы и без клика Естественная посещаемость сайта ИТОГО: посетителей вашего сайта Из них: Посетителей смотрели каталог товаров Зашли на адреса магазинов Оставили заявку на товары Купили по одному товару Аудитория для бумеранга посетителей сайта Аудитория для товарного бумеранга Аудитория для бумеранга зрителей адресов Аудитория для товарного бумеранга Аудитория для CRM-профилирования Аудитория для математического моделирования Аудитория для математического моделирования
33 А какова эффективность?
35 Как показывать: товарные цепочки Эффект дополняемости
36 Основное предложениеТизер Серия 1 Серия 2Серия 3 Как показывать: баннерные сериалы Эффект узнаваемости и продолжения
37 Какие таргетинги?
38 География Частота Время Таргетинги обычные
39 Офисные сети Домашние сети Способ выхода в сеть Таргетинги технические
40 Интересы Пол Отрасль бизнеса Таргетинги поведенческие Автомобили Туризм Компьютеры Ремонт Бизнес Здоровье Инвестиции
41 Что еще?
42 Оптимизация запоминаемости Выравнивание частоты Доливаем показы до нужной частоты
43 Дополнительные данные об аудитории Отчет AdRiver об аудитории рекламной кампании Отчет AdRiver об аудитории рекламной кампании Отчет Google Analytics Yandex-метрика о поведении на сайте Отчет Google Analytics Yandex-метрика о поведении на сайте AdRiver+ TNS AdRiver+ TNS AdRiver+ сomScore AdRiver+ сomScore AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Soloway Пост клик
44 Исследования Pre и Post Campain
45 AdRiver+ Soloway AdRiver+ TNS AdRiver+ TNS AdRiver+ сomScore AdRiver+ сomScore AdRiver+ Tiburon AdRiver+ Tiburon Опрос на площадкеОпрос через Toolbar Смещенная выборкаКвотированные выборки Контроль размещения в неприемлемом для бренда контексте Варианты написания бренда Только для масштабных РК Большая панель тыс. чел. Оценка охвата с учетом видимости рекламы Клиент получает потребителя Интерактивные анкеты Оценка изменения поведения Исследования Pre и Post Campain
46 Вся гамма продуктов «Соловья» Линейка рекламных продуктов позволит подобрать оптимальный баланс между охватом и конверсией. От широкоохватного и недорогого канала Эконом, до узконаправленной генерации лидов с оплатой за совершенную покупку
47 Анализируем основную рекламную кампанию (каналы и креативы). Анализируем коридор прохождения посетителей по сайту Профилируем аудиторию Формируем предложения для каждого профиля Выбираем инструменты обращения Этапы планирования аудиторных кампаний
49 Спасибо за внимание ! +7 (495) (812) Работа с аудиторией: Анализ Профилирование Оптимизация Инструменты: Бумеранг Товарный бумеранг CRM Мат. модели + все таргетинги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.