Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемpiarco
1 Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb
2 Почему сайт не продает?
3 Что имеем? Какие услуги предлагаем?
4 2 ВАЖНЫХ ВОПРОСА:
5 1. Что МЫ хотим получить от сайта? 2. Что от сайта хотят получить НАШИ КЛИЕНТЫ?
6 Мы хотим: увеличение продаж с помощью сайта
7 Наши главные покупатели: 1. Новые клиенты 2. Существующие клиенты
8 Что хотят знать новые клиенты при первой покупке? 1. Какие услуги предлагает компания? 2. Надежность компании – опыт и примеры работ 3. Сколько стоят услуги? 4. Заказать услуги с сайта 5. Контактный телефон
9 Какую информацию ищут существующие клиенты? 1. Дополнительные услуги 2. Спецпредложения
10 Расставляем приоритеты 1. Услуги компании SeoExperts 2. Портфолио, клиенты 3. Тарифы и спецпредложения компании 4. Возможность отправить заявку – всегда под рукой у посетителя 5. Телефон для связи – на каждой странице сайта
11 Разрабатываем прототип будущего сайта
12 краткая информация об услуге краткая информация об услуге краткая информация об услуге Текстовый блок о тарифах и сроках работ Текстовый блок о компании SeoExperts, предлагаемых услугах, порядке работ 2
14 Анализируем полученный результат
15 Статистика от Google Analytics
16 Регистрация: шаг 1
17 Регистрация: шаг 2 Доменное имя Вашего сайта
18 Регистрация: шаг 3 Вставить полученный код на каждую страницу сайта
19 Google Analytics: общий вид
20 Анализ содержания: наложение данных на сайт 0,7% кликов «Заказать услугу» 8,5% 13% 7,8%
21 Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,2% кликов «Заказать услугу»
22 Анализ содержания: наложение данных на сайт 2,9% кликов «Заказать услугу»
23 Анализ содержания по заголовкам Из 15 посетителей, перешедших на страницу оформления заказа - 8 заполнили заявку
24 Самые популярные страницы входов Главная страница мотивирует посетителей на дальнейшее изучение сайта Попав на страницы с портфолио, ценами и спецпредложениями, посетители покидают сайт. Разместив на них отдельный тлф можно понять – содержание их отпугивает или мотивирует на звонок в компанию
25 Самые популярные страницы выходов Максимальный процент выходов с целевой страницы - подтверждение правильности структуры сайта
26 Тестируем Цели: визуализация последовательностей
27 Обратный путь к цели
28 Выводы Начинайте с главного: определитесь с целью и соответствующей аудиторией сайта Основа структуры сайта – потребности и мотивация клиентов Делайте правильные выводы и действуйте оперативно Статистика – главный инструмент оценки эффективности работы сайта
29 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.