Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmaggimnaz24.moy.su
1 Проект школьного информационного центра МОУ «Гимназия 24»
2 Цели создания «Школьной галактики»: Приобретение учащимися функциональных навыков работы над созданием телевизионных программ, школьной газеты, сайта гимназии как универсального способа освоения действительности и получения знаний; Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся; Активизация личностной позиции учащихся в образовательном процессе.
4 Совет центра Телевидение Школьная газета Школьный сайт
5 Задачи школьного телевидения: Освещение главных событий школьной и внешкольной жизни учащихся; Создание в школе активной жизненной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самореализации учащихся; Организация содружества и сотворчества с родителями; Расширение воспитательного пространства.
6 Штатное расписание школьного телевидения «Новый взгляд» Координатор – заместитель директора по воспитательной работе; Главный редактор – руководитель школьной телестудии; Педагог-редактор – педагог-организатор; Главный инженер телевизионного технического центра – представитель органов школьного самоуправления; Тележурналисты – представители активов классов.
7 Результат работы школьного телевидения: Систематический выход телепередач, репортажей, видеороликов и объявлений, освещающих жизнь гимназии; Формирование навыков у учащихся по созданию презентаций, видеороликов, репортажей, по обработке фотографий с помощью программы «Photoshop»; Профессиональное самоопределение.
8 Задачи школьной газеты: Пробудить у учащихся интерес к русскому языку; Развить умение чувствовать и видеть красоту родного слова; Формировать общественное мнение гимназистов; Освещать главные события школьной и внешкольной жизни учащихся.
9 Штатное расписание школьной газеты «Гимназетта» Главный редактор – учитель русского языка и литературы; Главный инженер – учитель информатики; Корректор – учитель русского языка и литературы; Корреспонденты – представители активов классов; Фотографы - представители активов классов.
10 Результат работы школьной газеты: Систематический выпуск номеров газеты, освещающих жизнь гимназии; Формирование навыков у учащихся по созданию и обработке фотографий с помощью программы «Photoshop»; по написанию статей в различных жанрах (интервью, статьи публицистического стиля и т.д.) Профессиональное самоопределение.
12 «Сайт – это мощный инструмент развития школы – как организации, как сообщества, как проекта. Представляя себя миру, школа не только создает позитивный образ, но и равняется на него, добиваясь все более полного – и даже опережающего(!) – соответствия»
13 Школьный сайт Является мощным инструментом оптимизации управления Позволяет сформировать единое информационное пространство, как целостной коммуникативной среды что позволит внедрить новую систему принятия управленческих решений Организуя новые формы и способы коммуникации, расширяет поле неформальных отношений и стимулирует творческий поиск Формирует собственное – корпоративное – пространство общения, в котором возникают новые роли и статусы и создаются свои – виртуальные – зоны ответственности, уровни компетентности Является оптимальной рабочей средой для выявления и продвижения инноваций
14 Школьный сайт сам должен быть виртуальной школой – со всеми ее коридорами и закоулками, учебными классами и буфетом, изостудией и актовым залом… Чтобы любой – родитель, ученик, учитель, чиновник, просто случайный гость (даже в первую очередь он!), приоткрыв дверь, увидел активную и заманчивую деятельность, и захотел войти, прогуляться, а потом вернуться и совершить подробную экскурсию. Поболтать с озабоченными родителями первоклассников, проконсультироваться с психологом, посетить пару уроков, подключиться к выпуску очередной газеты, побывать на премьере школьного спектакля...
15 Этапы разработки школьного сайта
16 визитная карточка школы; административный центр; коммуникативное пространство; творческая лаборатория; электронный помощник; центр виртуального образования для детей и взрослых; экспертно-консультативный центр; проектно-исследовательская площадка. I.Определить цель создания сайта. И в соответствии с этим его структуру. Ваш сайт:
17 содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в школу (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…); отражает происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы...); отражает в развитии постоянно действующие направления в работе школы (школьный музей, участие в проектах, и т.д.); является местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические); предоставляет возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре); содержит элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт); поддерживает личные страницы учеников, учителей, целых классов; содержит специальный раздел для выпускников; представляет ваше учреждение международному сообществу. Хороший школьный сайт:
18 II.Подготовка материалов. Подготовка материалов и дальнейшее уточнение структуры сайта - взаимосвязаны. В соответствии с информационным наполнением идет процесс корректировки структуры. Очень важный момент при работе в материалами - соблюдение авторских прав. В целом, при компоновке страниц необходим учёт ограничений, связанных с объёмом размещённых на ней материалов. Средняя страница не должна грузиться больше секунд, или не должна превышать 50 кбайт с рисунками. Хоть что-то должно быть видно сразу. Если нет, то многие посетители уйдут не дождавшись. По умолчанию, любой школьный сайт воспринимается большинством людей как официальный, и это накладывает на него определённые ограничения. Не всегда ученические увлечения, фотографии и сленг соответствуют этому статусу. Неофициальную информацию лучше разместить на отдельном сайте и указать неофициальный статус данного сайта в названии.
19 III.Разработка полной структуры и оптимальной навигации сайта Оптимально продумать такую навигацию, чтобы любого раздела сайта можно было достичь не более чем за 3 нажатия на кнопку мыши, не используя при этом кнопки браузера. А также, чтобы названия файлов и каталогов отражали их содержание и соответствовали логической структуре сайта.
20 IV.Поддержка функционирования сайта Сайт должен выполнять возложенные на него функции, среди которых не на последнем месте - создание и поддержание имиджа образовательного учреждения достойного современного уровня, действующего как слаженная единая система, в которую входит и жизнеспособный сайт. Необновляемый же сайт, несмотря на его наличие, предупреждает о том, что в этом учреждении нет четкого единого планирования и руководства, и ресурсы расходуются не оптимально.
21 При создании сайта нужно сформировать сайт- команду, состоящую из учеников и учителей, владеющих основами создания веб - документов. При необходимости провести учебу для желающих заниматься этой деятельностью. Такая команда должна иметь четкую структуру, распределение обязанностей, дисциплину.
22 Самое главное: имея какую угодно структуру, тематику, навигацию, сайт должен быть живым.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.