Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuhomushku.ucoz.ru
1 ХОМУШКУ УРАН ЧУННЕЙОВНА классный руководитель 11«а» класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака
2 Тема:
3 Цель: Создать и поддерживать у учащихся доминанту на самосовершенствование, на осознанное и целенаправленное улучшение личностью самой себя
4 Задачи: сформировать системообразующую и интегрирующую теоретическую базу для сознательного управления учащимися своим развитием, направить процесс самовоспитания, помочь школьникам найти, осознать и принять цели и содержание школьного обучения, ознакомить с практическими приёмами и методами своего духовного и физического роста и совершенствования.
5 Методы работы: Психогеометрический тест; Тест Люшера (эмоциональное отношение к цвету); Левши и правши.
6 Психогеометрический тест Квадрат – неутомимый труженик; Треугольник – лидер, способный концентрироваться на главной цели; Прямоугольник – непоследовательность и непредсказуемость поступков; Круг – доброжелательность и коммуникабельность; Зигзаг – креативная творческая личность
7 Проведение классного часа: Работа в группах Группы формируются по итогам выбора двух фигур 1. Квадрат – практический подход; 2. Зигзаг – философский подход Каждая группа на доске заполняет свои взгляды на смысл жизни: Философский подход Практический подход 3. Подведение итогов Обсудить высказывания: Жизнь – борьба, старайся победить (А. Герцен); Не ищи смысл жизни, придай его ей! (К. Теппервайн); Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить (Сократ
8 Актуальность: Ученик взаимодействуя с с миром (при обучении) строит сам себя, происходит саморазвитие, самоактуализация его личности.
9 Инновация: Развитие мотивации к саморазвитию; Возможность быстро определить психологические качества личности ученика; На основе личностных качеств ученика строить процесс воспитания; Возможность использования новых открытий в области психологии.
10 Ожидаемые результаты: Приобретая в процессе деятельности определенный опыт и качества (на основе внутренних потребностей), личность начинает на этой базе свободно и самостоятельно выбирать цели и средства деятельности, управлять своей деятельностью, одновременно совершенствуя и развивая свои способности к ее осуществлению, изменяя и воспитывая (формируя) себя.
11 Организация внеклассной деятельности основывается на диагностике и максимальном удовлетворении интересов учащихся в кружковой и индивидуальной работе по интересам. Основные направления этой работы: – художественно-эстетическое (все занимались ритмикой и многие продолжают заниматься танцами, 5 учащихся хорошо поют); – физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт (все занимаются спортом); – детский туризм и краеведение (есть 2 команды туристов, 12 учащихся имеют полный комплект туристического снаряжения); – военно-патриотическое (участвуют каждый год на параде к 9 мая, проводят мероприятия к праздникам); – техническая самодеятельность (4 учащихся хорошо рисуют, 2 учащихся являются постоянными участниками конкуров муниципального уровня); – учебно-исследовательская деятельность (девочки проводят исследовательские работы под руководством учителей школы).
12 Участник республиканского тура конкурса «Учитель года-2007»
13 Конкурс мультимедийных творческих работ «Гимн России глазами школьников» проводился порталом «Сеть творческих учителей» и издательством «Просвещение».
14 Международная олимпиада «Эрудиты планеты»
16 Участие в эколого-биологической викторине
17 1 класс
18 4 и 6 классы
19 Победа на «Больших гонках»
20 Туриада 2009
21 ПОБЕДА В МОСКВЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.