Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinduc.ru
1 МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май 2012
2 Работу осуществляем в соответствии с -Методическими рекомендациями по внедрению дистанционного обучения обучающихся общеобразовательных учреждений в Московской области (разработанных ГОУ ВПО Московский государственный областной университет); - Положением о дистанционном обучении в МБОУ Барвихинской СОШ.
3 Модели работы: «консультирование» и «организация профильного обучения и дополнительного образования» Основные направления работы: 1.Создание электронной библиотеки уроков; 2.Создание электронного банка КИМ для подготовки обучающихся к текущей и промежуточной аттестации; 3.Консультирование учеников при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО «Лидер».
4 Для организации дистанционного обучения использую возможности -Школьного сайта -Собственного сайта в социальной сети работников образования alekseevna alekseevna -Осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ
7 Использование сайта в дистанционном обучении Создание цифрового ресурса и размещение его на сайте Изучение учеником теоретического материала, выполнение заданий Выполненное задание отправляется учителю через электронную почту lebedson.mail.ru Выставление оценки, разбор ошибок, рекомендации
8 При разработке дистанционных занятий считаю целесообразным использование следующей структуры их построения: 1.Тема занятия. 2.Цели занятия. 3.Проблема занятия или главный вопрос. 4.Перечень знаний ЗУН, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии. 5.Конспект занятия с необходимыми материалами ( актуальными и интересными для уч-ся). 6.Перечень видов деятельности дистанционных уч-ся. 7.Перечень материалов, необходимых для занятия ( ссылки на веб- сайты, тексты бумажных пособий и др.) 8.Задания для проверки результатов обучения. 9.Способы и формы проверки результатов, полученных уч-ся на занятии.
10 Работаем над созданием видеоуроков
11 Использовали возможности дистанционного обучения при внеклассной работе в рамках общешкольного проекта «Наша Родина – Россия» Участие приняли 86 учеников школы ( 2-10 классы)
16 Преимущества дистанционного обучения 1.Позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом в Интернет; 2.Если создан банк ЦОР, ученик может выбирать преподавателя; 3.Снимаются проблемы с поиском необходимых учебных материалов; 4.Не прерывается процесс обучения в связи с болезнью ученика 5.Образовательная среда МГОУ позволяет объективнее выставлять оценки ученикам;
17 Недостатки введения дистанционного обучения 1.Огромное количество времени уходит на создание ЦОРов, видеоурока 2.Работа с электронной почтой – это мое домашнее задание, которое я выполняю практически ночью (дети, отправив выполненные задания, требуют мгновенной проверки и выставления оценки)
18 Задачи на лето и следующий учебный год 1.Освоить работу с видеокамерой. 2.Освоить онлайн-консультации по skype ( 1 раз в неделю для подготовки к ЕГЭ) 3.Создание ЦОР для курса внеурочной деятельности в 1 классе «В мир русской культуры» ( для передачи в Усовский филиал) 4.Создать в образовательной среде МГОУ курс ОПЗ 8 класс.
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.