Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Секция 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ: НПФ, НСОТ, РАЗВИТИЕ СЕТИ Куликов Д.А. заместитель начальник а департамента образования Тверской области Департамент образования Тверской области
2 Этапы введения новых экономических механизмов в системе образования Тверской области НПФ развитие КПМО НСОТ сети
3 Модель НПФ Тверской области
4 Структура норматива для расчета субвенций для муниципальных общеобразовательных учреждений Тверской области 1 ступень обучения {[(25 часов / 20 часов) *5400 рублей * 1,56*1,262 *1,018*12 месяцев] / 25 человек}*1,03*1,33 * 1,5 2 ступень обучения {[(34 часа / 18 часов) * 5400 рублей * 1,56*1,262 * 1,018*12 месяцев] / 25 человек}* 1,03*1,33 * 1,38 3 ступень обучения {[(36 часов / 18 часов) * 5400 рублей * 1,56*1,262 *1,018* 12 месяцев] / 25 человек} *1,03*1,33 * 1,26 Обычные классы (город) 1 ступень обучения {[(25 часов / 20 часов) * 5400 рублей *1,8*1,262 *1,018*12 месяцев] / 25 человек} *1,03* 1,33*2,08 *1,44 2 ступень обучения {[(34 часа / 18 часов) * 5400 рублей*1,8*1,262 *1,018*12 месяцев] / 25 человек} *1,03* 1,33*2,08*1,24 3 ступень обучения {[(36 часа / 18 часов) * 5400 рублей*1,8* 1,262 *1,018* 12 месяцев] / 25 человек} *1,03* 1,33*2,08*1,03 Обычные классы (село)
5 Структура норматива для расчета субвенций для муниципальных общеобразовательных учреждений Тверской области Обычные классы (город) Обычные классы (село) коэффициент компенсационных и стимулирующих выплат – 1,56 1 ступень Кдел на гр(1,04) * К гпд(1,4) * Ккружк(1,03) = 1,5 2 ступень Кдел на гр(1,12) * К гпд(1,2) * Ккружк(1,03) = 1,38 3 ступень Кдел на гр(1,22) * К гпд(1,0) * Ккружк(1,03) = 1,26; коэффициент компенсационных и стимулирующих выплат – 1,8 коэффициент наполняемости – 2,08 (25/12); 1 ступень К гпд(1,4) * Ккружк(1,03) = 1,44 2 ступень К гпд (1,2) * Ккружк(1,03) = 1,24 3 ступень Ккружк(1,03) = 1,03; Учет интенсивности труда учителя Учет внеурочной деятельности Учет интенсивности труда учителя Учет внеурочной деятельности
6 Механизм регулирования доведения средств в расчете по нормативу до муниципального образования Тверской области К адаптации - 1
7 Механизм регулирования доведения средств в расчете по нормативу до общеобразовательного учреждения
8 Администрация Тверской области Тверская область Идеология НСОТ Новая система оплаты труда – инструмент, разработанный в логике региональной образовательной политики И - достижения стратегической цели - Н обеспечения качества и доступности образовательной услуги С потребителю вне зависимости от места проживания Т - стимулирования развития конкуренции в образовательной Р среде У - повышения привлекательности и качества педагогического М труда за счет увеличения оклада и стимулирования качества Е результатов труда Н - оптимизации образовательной сети (дополнительно к НПФ), Т способствующий формированию современных условий предоставления образовательной услуги - повышения мотивации к балансировке штатных расписаний образовательных учреждений
9 Администрация Тверской области Тверская область Стимулирование развития сети и качества образования средствами НСОТ ОКЛАД (ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД) КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ( ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ С УЧЕТОМ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ И ЕГО ВНЕУРОЧНОЙ НАГРУЗКИ) СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ Соблюдение законодательства в части равной оплаты за равный труд -классное руководство, -проверка письменных работ, -заведование кабинетом, -руководство методическими цикловыми и предметными комиссиями, -исполнение обязанностей мастера учебных мастерских, -заведование учебно-опытным хозяйством, -внеклассная работа За качество и результат работы
10 Администрация Тверской области Тверская область Эффект от введения НСОТ (штатные единицы) (штатные единицы) Процент оптимизации (штатные единицы) Процент оптимизации , ,5 Общий процент оптимизации составил 7,9 %. Высвободившийся в результате оптимизации фонд заработной платы направлен на выплаты стимулирующего характера.
11 Развитие общеобразовательной сети Образовательное учреждение Базовые школы Школьный автотранспорт
12 Проблема: изменение Проблема: изменение демографической ситуации Неготовность общества к интенсивным изменениям в социальной сфере Образовательная сеть сократилась на 23% по отношению к 2006 году, без снижения охвата учащихся общеобразовательными услугами
13 Эффекты для образовательной сети Выравнивание возможности равного доступа к ресурсам образования большинства учащихся Тверской области Улучшение МТБ (институционально – появление базовых школ, ресурсных центров, школ по ступеням образования, социокультурных центров); Появление парка школьного автотранспорта, новых профессий в системе образования, новых рабочих мест для населения Увеличение вариативности услуг для всех обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования Появление новой информационной среды за счет оснащения информационных центров школ, формирование ведомственной виртуальной сети Структурная и содержательная интеграция вокруг базовых школ и перенос опыта на другие ступени образования, развитие сетевого взаимодействия
14 Эффекты для управления Появление новых структур управления – образовательный округ, округ базовой школы Появление инструментов прогнозирования, в том числе развития организационно-экономических и финансовых механизмов Институализация отношений с муниципалитетами в логике «деньги в обмен на обязательства (Программы развития – ФСР) Подготовка управленцев Умение отвечать за принимаемые обязательства Работа со статистикой Изменение отношения к повышению квалификации, реформирование системы повышения квалификации Формирование системы договорных Формирование потребности в экономических знаниях
15 Эффекты для педагогических работников Развитие образовательной мобильности Появление умения конкурировать, в том числе через возможности системы повышения квалификации Умение представлять результаты своей деятельности (система грантов, профессионализм и результаты – источник дополнительного дохода, гарантия получения стимулирующих выплат, сохранение места работы) Активизация инновационной деятельности, решающей комплексно проблемы Потребность учиться, цивилизованно разрешать конфликты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.