Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемnaumen
1 Сеть передачи данных как кровеносная система оператора
2 О чём будем говорить Inventory NMS SD CRM Интеграция Inventory – система, которая позволяет получить комплексную картину всей сети: как в географическом, так и в технологическом разрезе Интеграции Взгляд со стороны бизнес-процессов Учёт как профилактика здоровья сети
3 Взгляд на сеть со стороны бизнес-процессов
4 Процессы Подключение \ изменение \ отключение Закупка оборудования, движение оборудования (Склад) Строительство и планирование Запуск новых услуг Отчётность
5 Подключение. Основной операционный процесс
6 Связь деятельности оператора и изменений сети Внутри оператора постоянно происходят изменения идут процессы как операционные так и стратегические Как происходящие изменения отражаются на сети? – сеть меняется Связать бизнес-процессы и изменения в сети нужно с помощью Inventory, т.е. по средством учёта
7 Качественный учёт – профилактика здоровья сети
8 Технологические подсистемы учёта Платформа Naumen Inventory Core SDH PDH ISDN PSTN Inventory Telecom Phone Book IP Planner Integration (WS) Graphic Reports Кабельный учёт Склад GIS integration SNMP integration IP MPLS VPN Библиотека устройств База знаний CRM integration
9 Учёт физического уровня Слоты и карты Порты Устройства Параметры Каналы Узлы
10 Графические виды
11 Основная задача – не просто учёт Учёт в рамках процессов Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктами и ресурсами сети, их обеспечивающими Доступ к информации о клиенте и продукте. Доступ к каталогу продуктов (интеграция с CRM) Систематический учёт сервисов компании Проектирование сервисов для клиента (Service Design) Учёт сервисов (Service Inventory) Систематический учёт ресурсов компании Учёт ресурсов (Resource Inventory) Закрепление ресурсов за сервисами для клиент (Resource Provisioning) Шаблоны ресурсов (Resource Template)
12 Интеграции Для качественного учёта одной Inventory мало – нужна интегрированная информационная среда
13 Интеграции CRM Order management SD GIS Финансы и ERP Service Activation Связь с оборудованием
14 Интеграция CRM – Inventory Просмотр продуктов, каталога продуктов, клиентов Каталог продуктов Продукты клиентов Клиенты компании Свойства продукта
15 Интеграция CRM – Inventory Продукты клиентов Услуги клиентов Услуга Интернет Транспорт для Интернет
16 От сети к Inventory через Reconciliation и Discovery
17 Интеграция с NMS Импортированные каналы Информация об ошибках Импорт Исходный текстовый файл
18 Интеграция Inventory и GIS
19 Преимущество комплексных решений
20 Общие принципы интеграций Единая модель интеграции со всеми системами на основе Web services Реализация 10 методов для доступа к данным и метаданным системы Интерфейсы доступа к объектам Inventory Получать доступ к объектам и их параметрам Создавать объекты Inventory Изменять параметры объектов Работа с объектами других систем через заданные интерфейсы Отображение объектов другой системы Доступ к любым открытым параметрам Связи с объектами другой системы
21 Спасибо, вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь: +7 (495) Алексей Застрожный, Naumen
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.