Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань Балаковского р-на Саратовской области» Автор: Сафарова Джамиля Набиевна Учитель английского языка (II квалификационная категория)
2 Основополагающий вопрос: Телевидение – это друг или враг? Вопросы учебной темы (проблемные) Что такое телевидение? К какому виду СМИ относится телевидение ? Какое место в вашей жизни (семье) занимает телевидение? Каково влияние телевидения на нашу жизнь в обществе? Телевидение: положительные и отрицательные стороны? Можно ли обойтись без ТВ? Какой была бы жизнь, если бы не было ТВ? Роль рекламы на телеэкране? «Идеальное» телевидение в вашем представлении?
3 формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности ; развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения ; формировать навыки работы в команде ; формировать навыки публичного выступления ; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся ; расширение знаний учащихся …..; развитие аналитического мышления. развитие умения преодолевать трудности. развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни ; развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы ; формирование компетентности учащихся в сфере гражданско - общественной деятельности, основанной на приобретении ими способности формулировать и решать различные проблемы в повседневной жизни ; Английский язык Учебные предмет: Ученики 9 класса, учитель английского языка, родители Участники проекта:
4 1). Подготовка. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов данной темы. Выбор темы индивидуальных исследований учащихся. (1- ый урок, 40 мин.) 2). Планирование. Формирование групп для проведения исследований( 2- ой урок, 40 мин. ) : 1 - « Сторонники телевидения », 2 - « Противники телевидения », 3 - « Статисты », 3). Обсуждение плана работы учащихся в каждой группе. (1- я гр. 20 мин, 2- я гр. 20 мин, 3- я гр. 30 мин.)
5 4). Внеклассная работа, домашняя работа. Собирают и обрабатывают материалы данных анкет и таблиц, постеров. ( 1 неделя) 5) Подготовка учащимися презентации (2 урока ), таблиц (1 урок ), фото - отчёта (2 дня ) 6) Анализируют информацию, формулируют выводы. Работают над формами отчёта. ( Все группы - по 1- у уроку ) 7) Предзащита. Группы делают заключительную подготовку, формулируют выводы, исправляют ошибки.(2 урока ) 8). Урок - защита полученных результатов с приглашением учителей, администрации, родителей. (1 урок )
6 Презентация на тему TV OR NOT TV? Таблицы результатов ( анкеты, информация о телеканалах, телепередачах и рекламе ) Постеры : « Мы за ТВ !» « Мы против ТВ !» «ITV - Идеальное телевидение !»
7 1 группа « Мы за ТВ !» Цель группы : Исследование на тему : « Что мы теряем, если вообще не смотрим телевизор ?» 2 группа « Мы против ТВ !» Цель группы : Исследование на тему : « Что мы приобретаем, если вообще не смотрим телевизор ?» 3 группа « Статисты » Цель группы : Исследование на темы : « Самые популярные телеканалы, телепередачи », « Телеканал с наибольшим ( наименьшим количеством рекламы ; процентное соотношение позитивной и негативной тематики на телеэкранах » и т. п. Сбор и обработка информации ( анкетирование одноклассников и их родителей );
8 « Мы против ТВ !» Просмотр телепередач не относится к активному виду отдыха ; Телевизор – это для пожилых людей ; Слишком много рекламы, она раздражает ; Мало образовательных программ для нас ; Слишком много сцен насилия и жестокости на телеэкране Телевизор портит зрение ; Лучше сходить в кинотеатр или провести время на свежем воздухе. « Мы за ТВ !» Это самый доступный вид СМИ ( бесплатно, есть в каждом доме ); Источник полезной и интересной информации ; Хороший способ развлечься ( фильмы, музыкальные программы, шоу, ток - шоу ; Позволяет увидеть мир и события ( новостные программы, программы о путешествиях, о животных, спортивные турниры.
9 Выводы по результатам работы : Самый популярный телеканал : В среднем в семьях нашего класса самый популярный телеканал - На втором месте – На третьем месте – Самая популярная телепередача : В среднем среди учащихся нашего класса самый популярный телеканал ( телепередача ) – На втором месте – На третьем месте - Рейтинг ТВ среди других СМИ : В среднем в нашем классе часто смотрят ТВ и предпочитают его другим СМИ - % Смотрят ТВ, но редко - % Не смотрят ТВ вообще, предпочитая другие СМИ ( газеты, радио, Интернет ) - % Все это позволяет придти к выводу, что ТВ БЫТЬ / НЕ БЫТЬ !
10 Литературные Ресурсы Интернет
11 ФИО Сафарова Джамиля Набиевна Контакт : тел. 8 (917)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.