Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshare.auditory.ru
1 Программирование на языках высокого уровня Курсовая работа Разработка игры «Button» Свиридова А. А. Федотова О. А. Группа С-24 Руководитель: Паволоцкий А. В Паволоцкий А. В
2 Разработать игру, цель которой: - Игроку необходимо попасть курсором мыши в непрерывно движущуюся по экрану кнопку - Время игры ограничено - Учитывается количество попаданий - При запуске игры отображается меню из двух пунктов: start и exit Цель и задачи:
3 Средства разработки: Язык C++ Библиотека SDL Программа Adobe Photoshop
4 Реализация: Класс «Кнопка», содержащий: - конструктор - 4 метода: -- загрузка кнопки -- обработка событий -- рисует кнопку -- смена позиции кнопки - деструктор
5 Реализация: Потоки: - смена позиции и \ или ожидание нажатия - рисует и считает время игры
6 Используемые ресурсы: С помощью программы Adobe Photoshop мы создали несколько графических составляющих нашей игры:
7 Спасибо за внимание! Вопросы? Свиридова А.А. Федотова О.А.
8 Распределение ролей Постановка ТЗ Свиридова, Федотова. Написание функций для инициализации всего, вывода и загрузки картинок. Свиридова. Разработка класса кнопки. Федотова. Отображение кнопки на экране. Свиридова. Научили ее "понимать" движения мыши (взаимодействие её с кнопкой). Федотова. Прыжки по экрану через промежутки времени. Свиридова. Создание второго потока, который показывает задний фон. Федотова. Очистка памяти. Федотова. Добавление во второй поток отсчета времени игры. Федотова. Отображение текстовой информации на экране (второй поток). Федотова. Написали меню игры. Свиридова. Поиск и исправление багов. Свиридова. Создание презентации. Федотова, Свиридова. Создание рабочей версии на SVN. Федотова. Оформление отчёта. Свиридова. Защита Свиридова, Федотова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.