Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.spb.ru
1 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ к.э.н., декан Факультета менеджмента СПб филиала НИУ-ВШЭ Кайсаров А.А. Программа создаётся по направлению «Менеджмент», прошла утверждение на Учёном Совете СПб филиала и на данном этапе проходит этап окончательного утверждения в головной Вышке
2 Основная цель программы - создать выпускникам максимально высокий уровень конкурентоспособности в глазах работодателей, правильно позиционировать их в кадровых агентствах и HR-службах Программа предназначена для подготовки высоко- квалифицированных менеджеров, специализирующихся на управлении маркетинговыми системами предприятий и их рыночными бренд-коммуникациями
3 Направление функциональной специализации менеджеров Кол-во Доля по основным потребностям работодателей ваканс. рынка в% по данным сайта job.ru на декабрь 2009г. 1.Финансовая направленность (Банки, Инновации,Лизинг, Кредиты) 261 9,7% в т.ч. от т.р 33 в т.ч. от т.р 26 2.Маркетинговая направленность (Маркетинг, реклама, PR) ,3% в т.ч. от т.р 126 в т.ч. от т.р 64 3.Снабженческая направленность (Логистика, Транспорт, ВЭД) ,4% в т.ч. от т.р 113 в т.ч. от т.р 37 3.Кадровая направленность (HR) ,6% в т.ч. от т.р 101 в т.ч. от т.р 35 Всего %
4 Магистерская программа «Маркетинговые технологии» Магистерская программа «Маркетинговые технологии» Специализация «Технологии стратегического маркетинга» Специализация «Технологии стратегического маркетинга» Специализация «Технологии управления рыночными бренд- системами» Специализация «Технологии управления рыночными бренд- системами» Ведущая кафедра – Кафедра стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ Ведущая кафедра – Кафедра менеджмента СПб филиала НИУ-ВШЭ
5 Блок обязательных общепрофессио- нальных дисциплин Пулы маркетинговых дисциплин (ДПВ) специализаций Блок обязательных маркетинговых дисциплин Блок обязательных маркетинговых дисциплин НИС-ы специализаций Защита магистерской диссертации Прак- тика Прак- тика Курсовая работа Курсовая работа
6 Блок обязательных общепрофессиональных дисциплин Управленческая экономика Корпоративные финансы Стратегический менеджмент Эконометрика Теория организации и организационное поведение
7 Блок обязательных маркетинговых дисциплин Брендинг и бренд-менеджмент Маркетинговые коммуникации Методология и методика маркетинговых исследований Маркетинговые стратегии Поведение потребителей Маркетинг-менеджмент
8 РУКОВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ д.э.н., профессор, зав. кафедрой стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва) Третьяк О.А. Специфика специализации - это её академическая направленность и использование в качестве лекторов преподавателей кафедры стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва)
9 ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ Третьяк О.А.,д.э.н., профессор, зав каф. Стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва) Гордин В.Э, д.э.н.,профессор, зам дир. СПб филиала НИУ-ВШЭ, и.о. декана Экономического Факультета Хорева Л.В., д.э.н.,профессор, Шерышева М.М., д.э.н.,профессор, Дворяшина М.М., к.э.н., доцент, Бек М.А.,к.э.н., доцент, Владимиров Ю.Л.,к.э.н., доцент, Бузулукова Е.В., старший преподаватель
10 Маркетинг В2В Информационные технологии в маркетинге Маркетинг услуг Международная торговля услугами Интернет-маркетинг Рекламное законодательство: нормативное регулирование и правоприменительная практика Пул маркетинговых дисциплин специализации 1 –го года
11 Методы и модели прогнозирования поведения потребителей Технологии анализа рынка Эффективные коммуникативные технологии Маркетинг электронного бизнеса Предпринимательские сети и партнёрские отношения Маркетинг персонала Правовая защита интеллектуальной собственности и маркетинговых инноваций Управление ценностью клиентов Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
12 РУКОВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ д.э.н., профессор и зам. зав. кафедры менеджмента СПб филиала НИУ-ВШЭ Микитьянц К.С. Специфика специализации - это её практико- прикладная направленность что позволяет существенно повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
13 Оптимизация учебного процесса и НИС програм- мы для образовательных инноваций НИУ-ВШЭ ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Возможности получения практического опыта от участия в реальных коммерческих проектах и общения с профессионалами-практиками из известных фирм ( «Теле-2», «Ниеншанц» и др.) Адаптация опыта уникального эксперимента по полной интеграции учебного процесса и реальных коммерческих бренд-проектов (ПУГ «Маркетинго- вые инновации и исследования» гг. )
14 ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ Новаторов Э.В. к.э.н., доцент, PhD Мичиганского Университета, Тульчинский Г.Л.,д.ф.н., професор, заслуженный деятель науки РФ, Андреева И.В., д.э.н.,профессор, Корчагина Е.В. к.э.н., доцент, Баронене С.Г.,к.э.н., доцент, Абдулина И.В., директор по маркетингу ООО «West-El», Мухатдинов Г.Ш., ЗАО «Ниеншанц», начальник отдела по связям с общественностью, Вечерский А.А., ОАО «Теле2-Санкт-Петербург», PR-менеджер,
15 Правовая защита интеллектуальной собственности и брэнд-инноваций Знаковые технологии в брэнд - коммуникациях Технологии медиапланирования брэнд- коммуникаций Брэндинг и социальная мифология современного общества Стратегическое планирование брэнд- коммуникаций Современные технологии копирайтинга брэнд- текстов Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
16 Технологии управления конфликтными коммуникациями в трейд-маркетинге Рекламное законодательство: нормативное регулирование и правоприменительная практика Рекламный менеджмент: бюджетирование и финансовое планирование Интерактивные технологии в маркетинге Маркетинг персонала Технологии социально-культурных PR- коммуникаций Основы event-маркетинга Управление ценностью клиентов Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
17 Спасибо за внимание! Ваши Вопросы…?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.