Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhabarovsk.trend.ru
1 Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
2 Реклама в Интернете Видео Интернешнл Хабаровск – крупнейший медиаселлер в стране и городе. Мы не просто идем в ногу со временем, мы опережаем время, и сегодня мы предлагаем Вам новые возможности для повышения эффективности Вашего бизнеса. Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!
3 -Аудитория сети Интернет в России (перейти) (перейти) -Преимущества рекламы в сети (перейти) (перейти) -Механика размещения (перейти) (перейти) Реклама в Интернете Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!
4 Интернет в России Как бы ни измерялось время, с нами оно работает! Не так давно заявив о своем существовании в России, Интернет начал свое победоносное шествие по стране, сумасшедшими темпами наращивая аудитории. Так, за период с 2000 по 2010 год численность Интернет-пользователей увеличилась на 1826%...
5 Интернет в России По числу интернет-пользователей, Россия занимает второе место в Европе и седьмое – в мире. *По данным InternetWorldStats
6 Интернет в России Согласно прогнозам, в 2012 году Интернетом будет пользоваться каждый второй россиянин. *По данным АЦВИ
7 Интернет сегодня – это уникальный медианоситель, с его помощью Вы можете максимально ограничить число «лишних» контактов, повысить уровень интерактивности Вашего рекламного сообщения, корректировать рекламную кампанию в режиме реального времени, и не только… Интернет как носитель рекламы Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!
8 -Качество аудитории, -Широкий и равномерный в течении суток охват аудитории; -Максимальное воздействие рекламы: изображение, звук, динамика, взаимодействие; -Максимально точный выбор аудитории: по полу, возрасту, времени контакта с сообщением, географии; -Возможность неограниченного продления времени взаимодействия с рекламными сообщениями после перехода на сайт; -Максимальная информативность рекламы; -Возможность размещения практически любых форматов рекламного сообщения: баннеры, ролики, статьи и т.д; -Отсутствие строгих ограничений относительно категорий рекламируемых товаров и форматов рекламных сообщений; -Возможность мгновенного отслеживания хода РК и ее корректировки. Преимущества рекламы в Интернете: Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!
9 Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин
10 Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. *По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин
11 Качество аудитории Интернета: Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, % * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин * По данным TNS Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин
12 Динамика аудитории Интернета: ОХВАТ МЕДИА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Россия, 12-54, среднедневной охват, млн. чел. * По данным TNS Radio Index (июль – декабрь 2011 года), TV Index, Web Index, декабрь 2011 года, Россия (города 100 тыс.+), 12-54
13 Посещаемость (охват) - количество уникальных посетителей сайта или его определенной страницы за период времени (день, месяц и т.д.). Различают охват рекламной кампании (количество уникальных посетителей, которые увидели рекламное сообщение) и охват одного ресурса. Показ (трафик)– любой показ страницы сайта (или баннера) пользователю, включая обновление (refresh) страницы. Это способ измерения трафика сайта, его отдельных страниц или рекламных материалов, т.е. сколько раз данная страница сайта была показана за некоторый период времени (день, неделя, месяц). CPT (cost per thousand)/ СPM (cost per mille) – стоимость за тысячу показов баннера Механика размещения: статистики Как бы ни измерялось время, с нами оно работает!
14 Механика размещения: рекламные форматы Порталы Mail.ru и Одноклассники предусматривают размещение баннеров различного формата, а также нестандартных форматов, таких как спонсорство, потоковое видео, голосования и пр.
15 Механика размещения: калькулятор таргетинга Калькулятор таргетинга – это инструмент Mail.ru, позволяющий рассчитать необходимое количество показов рекламы и стоимость РК, основываясь на данных о числе пользователей портала и отдельных его разделов.
16 Механика размещения: отчеты и корректировка РК Отчеты о РК можно получать в режиме реального времени спустя 15 минут после старта кампании: ежедневные данные позволяют отслеживать эффективность кампании для той или иной аудитории и корректировать ход РК так быстро, как вы пожелаете.
17 Видео Интернешнл Хабаровск – выбирайте сильных партнеров! Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.