Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdurtschool3.narod2.ru
1 МОБУ гимназия 3 г.Дюртюли
2 Спортивно-оздоровительное направление – 3 часа в нед. Курс « Игры народов мира » - 1 вариант. Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Она может быть средством самопознания, отдыха, развлечения, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры несут в себе огромную ценность, являясь частью человеческой культуры. Данный курс - интеграция физической культуры, окружающего мира. Задачи курса: - содействовать гармоничному физическому развитию, развитию самовыражения, внутреннего контроля, ловкости, координации и способности быть настойчивым, шутливым, любознательным и предусмотрительным. - снять напряжение после учебного дня. - познакомить детей с различными видами подвижных игр разных стран мира в неразрывной связи с народной культурой. - научить детей самостоятельно придумывать и организовывать игры. - в рамках курса познакомить детей с традициями, культурой, географическими и природными условиями различных стран. - воспитание уважительного отношения к другим культурам и религиям, понимания роли православия в развитии нашего государства. - Курс предполагает использование видеоматериалов по окружающему миру - Место проведения: спортивный зал + зал ритмики. В теплое время года – спортивная площадка, стадион.
3 Общекультурное направление – 2 часа в неделю. Курс «Уроки искусства» Блок 1: Знакомство с народной русской культурой,ее традициями, устным народным творчеством, народными промыслами (хохлома, палех, вологодские кружева, павло-посадские платки, русская матрешка), с русским народным костюмом, традициями чаепития, музыкальным народным творчеством и т.д. Включаются практические уроки прикладного творчества. Руководитель – Исмагилова Р.А.. Блок 2: Привитие интереса к чтению. Знакомство с детскими книгами, писателями, творчеством художников-иллюстраторов. Работа с энциклопедиями. Можно включить практические уроки – создание сказок, стихов, иллюстраций к произведениям и т.д. Знакомство с библиотекой. Ведение дневника читателя. Руководитель – Калигина О.Р. Блок 3: Знакомство с искусством этикета: этикет за столом, этикет в одежде, этикет в общении т.д. Руководитель – Гаянова Л.Т.. Блок 4: Музейные уроки – знакомство с шедеврами архитектуры, живописи, иконописи, зодчества, краеведение и т.д. Экскурсионная деятельность. Руководитель – Григорьева Л.В. Блок 5: Проектная деятельность – создание тематических газет, выставок, стендов, портфолио в электронном виде по заданной теме («Народные промыслы», «Русская матрешка» и т.д., отчеты по экскурсиям). Руководитель – Самматова Э.М. Проведение занятий отдельными педагогами по блокам. Предполагает использование видеоматериалов. Место проведения: класс,зал ритмики.
4 Интеллектуальное направление - 2 часа в неделю Курс «Умники и умницы» Интеграция – информатика, логика, математика. Занимательные игровые занятия, способствующие развитию мышления, памяти, логического мышления, умственному развитию. Место проведения:зал ритмики, учебный класс. Существует разработанная система занятий, учебные и методические пособия. Руководитель проекта: Закирьянова С.Л.
5 Духовно-нравственное направление - 2 часа в неделю Курс «Уроки жизни» Интеграция уроков духовно-нравственного направления, основ психологии общения, основ жизненных навыков. В уже существующий курс «Урок жизни» важно включить: - информацию о правилах личной гигиены - правила дорожного движения - правила первой медицинской помощи - представления о профессиях, личном призвании человека, беседы с ветеранами войны, путешественниками, художниками и т.д. Место проведения: кабинет ОБЖ,зал ритмики, на природе. Возможно применение видеоматериалов. Руководитель курса – Хаматдинова Г.У.. Предполагается участие сотрудников МЧС, ГИБДД, медиков и т.д. Проектная деятельность: - Создание семейного древа, герба семьи, презентаций в формате PowerPoint - Оформление газет и т.д.
6 Социальная деятельность – 1 час в неделю. ПРОЕКТЫ: (направления + для всех классов нач. школы в рамках классных часов – 1 час в неделю) Проект «Город мастеров» - еженедельная трудовая деятельность на закрепленных за классом территориях 1) в здании гимназии (раздевалка, зал ритмики, 2-й этаж и т.д.), 2) на территории спортивной площадки, площадка перед входом в школу, территория вокруг гимназии, территория за гимназией т.д.) Руководители проекта– классные руководители, совместно с зав. УОУ Устюжаниной Ю.П., зам. директора по АХЧ Ульяновой Р.Р. Проект «Экологический десант» - экскурсии в природу с целью осуществления природоохранных мероприятий, наблюдений за изменениями в природе. Создание приусадебного огородика (в весеннее время) и наблюдение за ним. Создание традиции сажать цветы вокруг гимназии, мастерить кормушки для птиц и т.д. Руководители проектов – классные руководители совместно с совместно с зав. УОУ Устюжаниной Ю.П. Проект «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ» - осуществление благотворительных проектов (ярмарки, выездные концерты, благотворительные акции) в сотрудничестве с детским домом, центрами реабилитации и т.д. Руководитель проекта – Хакимьянова Г.Г. Экскурсии на предприятия с целью ознакомления с профессиями (хлебзавод, комбинат молочных продуктов).
7 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – 1 час в неделю Проект «Красота природы города» (1-4 классы) -создание презентаций, фото и художественных выставок, выставок детского творчества, отчетов о поездках. Проекты (только для 1-х классов) созданные детьми под руководством учителя), в рамках каждого из 5 направлений по внеурочному компоненту, в качестве отчета о проведенной работе. Проект «Художественный кинотеатр» (1-4 классы) - демонстрация документальных и художественных кинофильмов, посвященных изучению жизни выдающихся люде. и многое другое.
8 Совместная деятельность гимназии и семьи Тематические родительские собрания-семинары по вопросам педагогики с участием врача, логопеда, психолога и т.д. Вопросы специалистам(обсуждение жизненных ситуаций ) в рамках родительских собраний Совместная деятельность по проведению благотворительных проектов Совместные просмотры видеоматериалов на тему воспитания детей Дни открытых дверей Анкетирование
9 Режим работы (внеурочная деятельность) 12:25 – окончание 4-го урока. 12:30 -12:50 – обед. 12:50 -13:30 – прогулка. 13:30 –14:05 – 1 занятие 14:15 –14:50 – 2 занятие Продолжительность занятия минут.
10 Режим работы классного руководителя 1 класса: 8:00 – 11:25 – 4 урока 11: :30 –обед, прогулка 12:30 – 14:50 – занятия 15:00 – уход домой
11 Планируемые кружки и секции на следующий год (1-4 классы): o ИЗО o Хореография o Игры народов мира o Английский язык o Школа рукоделия o Хоровая студия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.