Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ksu.ru
1 Выбор и формы реализации в научно-практической и конкурсной деятельности исследовательской темы учащимися МОУ «Лицея им. Н.И. Лобачевского при КГУ» по предмету ПРАВО.
2 Выбор темы, как первый этап научно-исследовательской и конкурсной деятельности учащихся. Научный и практический интерес.
3 Факторы выбора темы: Практическая направленность в обучении учащихся; Связь с изученным материалом и содержанием школьной программы; Интерес молодого исследователя; Профиль, выбранного для поступления ВУЗа;
4 Этапы работы над темой: Предложение и апробация тем всеми учащимися (класса). Цель – познакомить с направлениями научной работы. Создание экспериментальных групп для научно-исследовательской деятельности, создание команд для участия в конкурсной деятельности. Индивидуальная работа.
5 Предложение и апробация тем всеми учащимися (класса). Цель – познакомить с направлениями научной работы, создать экспериментально-научные и командно-конкурсные группы. На данном этапе необходимо замотивировать учащихся, показать значение конкурсной и научной деятельности.
6 Формы апробации учащимися выбранных тем (по научному направлению) Реферат; Доклад; Эссе; Презентация; Дискуссия на правовую тему; Анализ источников: Нормативных правовых актов в их системе; архивных; теоретических.
7 Дискуссия на правовую тему Позволяет определить творческие и теоретические способности по предмету.
8 Игра «Главная книга страны» Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ. Задачи: Познакомить учащихся со структурой Конституции РФ, определить ее цели и задачи; Воспитание правовой культуры; Развитие умения участвовать в политической жизни страны.
9 Специальная форма работы – посещение Архива и работа с историческими документами
10 Различные формы диалога с классом как реализация стратегии коллективно-конкурсной работы в Лицее Брей ринг на уровне класса; Деловые, ролевые игры; Модельные процессы
11 Игра «Главная книга страны» Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ. Задачи: Познакомить учащихся со структурой Конституции РФ, определить ее цели и задачи; Воспитание правовой культуры; Развитие умения участвовать в политической жизни страны.
12 Ролевая игра ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
13 Модельные судебные заседания 10 класс
14 Место проведения: Зал судебных заседаний Юридического факультета Казанского государственного университета
15 В модельных заседаниях полностью реализуется задача учителя – привить и научить работать, читать и использовать нормативные акты
16 Работа с ИКТ
17 «Почувствовать» профессию
19 По итогам двух направлений формируются: Команда для участия в конкурсной, практической деятельности, где требуется активность; Актив отряда «Юных правоведов»; Экспериментальная группа для научной деятельности;
20 В процессе работы групп Определяются победители конкурсов и соревнований, которые продолжают работу на республиканском и всероссийском этапе; Отбираются учащиеся наиболее способные к самостоятельной научной работе, которые также продолжают участие в конференциях и конкурсах. Публикуют свои работы в научных изданиях.
21 Городской Брейн-ринг по ПРАВУ 2009 год
22 Победы в Конкурсах и Конференциях IX Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И. Лобачевского. Секция Правоведение. 1, 2 места, 2 поощрительных диплома; Конференция им. К.Д. Ушинского (2008 год), 3 место. Секция Обществознание. Конференция «Норма, закон, законодательство, право», г. Пермь, ПГУ, Первые места по трем секциям конференции. 1 место по секции Международное право «Актуальные проблемы юридической науки и судебной практики», РАП, г. Казань.
23 Команда Лицея им. Лобачевского представляла Вахитовский район г. Казани Заняли 2 место
24 1 Место в Конференции Права человека и их защита в условиях глобализации многополярного мира 29 ноября 2008 г.
25 12 публикаций за годы
26 Победы в Конкурсах и Конференциях IX Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И. Лобачевского. Секция Правоведение. 1, 2 места, 2 поощрительных диплома; Конференция им. К.Д. Ушинского (2008 год), 3 место. Секция Обществознание. Конференция «Норма, закон, законодательство, право», г. Пермь, ПГУ, Первые места по трем секциям конференции. 1 место по секции Международное право «Актуальные проблемы юридической науки и судебной практики», РАП, г. Казань.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.