Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемelenakotina
1 Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса
2 Brand Mobile Brand Mobile - агентство интерактивного маркетинга Основано в 2003 году в Москве. Наша специализация – комплексная реализация digital-кампаний, CRM и кросс-медийные решения, повышающие эффективность маркетинговых коммуникаций. 150 проектов для международных брендов за 7 лет
3 Услуги | Что мы делаем
4 Маркетинг Маркетинг управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. (Википедия) Реклама. Много каналов, мобильник – интегратор CRM. Управление жизненным циклом потребителя Ко-маркетинг. Использование чужих бюджетов Private Label. B2B монетизация
5 Интерактивный маркетинг: 6 в 1 Базы данных потребителей: CRM, DM, лояльность - прямой контакт с потребителем, получение и накопление информации; Аналитический инструмент: Статистика и география продаж в режиме on-line; Соц-дем. поведенческий портрет потребителя; Возможность сегментировать базу по различным параметрам; Исследовательский инструмент: Опросы, в том числе в игровой форме, переквалификация; Промо-инструмент: ATL/BTL, Event, HoReCa, Trade, Интернет Рекламный канал: Широкие возможности и многообразие форматов Инструмент для мониторинга промо- и рекламных проектов:
6 Мобильный канал – интегратор медиамикса Мобильный канал – «склейка» медиафрагментированной коммуникации Однозначная персональная идентификация в разных медиа- каналах В т.ч. использование обратного канала Мобильник – всегда включенный альтернативный канал Заполняет ниши в медиа потреблении Используется в том числе казуально, ситуативно, спонтанно «Удлинитель» медийной коммуникации В т.ч. – из интернета в «реал», например в точку продаж Двунаправленная one2one коммуникация Способ органичной интеграции ATL+BTL Уникальные характеристики носителя
7 Мультиканальный e-CRM Рост потребления в лояльном сегменте Увеличение количества пробных/первых покупок Дальнейшее выведение на регулярное потребление Контроль эффективности рекламных кампаний Конверсия / регистрации Дальнейшее потребление Быстрый старт новых маркетинговых инициатив Эффективное управление ПФ и мотивацией Адресный маркетинг Сегментирование базы по потреблению, динамика Подготовка и низко-затратная коммуникация адресных маркетинговых программ на сегменты Работа с потребителями Управление жизненным циклом Исследования / анкетирование Web, wap, SMS, Java, IVR, терминалы
8 E-CRM| конверсия сегментов
9 Ко-маркетинг & private label Ко-маркетинг Размер имеет значение Бесплатно (userbase, try&buy) vs платно (education) Не бояться потенциальной конкуренции Private label Дешево и сердито или Уникальные технологии B2B интеграция Как часть масштабируемой бизнес-модели Value для потребителя или скрытая реклама?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.