Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемurorao.rsvpu.ru
1 МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга
2 Внедрение в образовательный процесс школы модели профильного обучения направлено на создание условий для определения и обеспечения индивидуальных образовательных стратегий, предоставление дополнительных возможностей для учащихся, определившихся в выборе профессии, профессиональной ориентации. В Концепции модернизации образования в РФ предлагается сетевой способ организации профильного обучения или выделение старших классов в отдельные профильные школы – ресурсные центры.
3 Цель деятельности ресурсного центра Интенсификация и повышение эффективности и качества образовательного процесса и административной работы, формирование современной информационной среды школы и интеграция ее в единую открытую образовательную информационную среду города Екатеринбурга
4 Задачи: выявление актуальных и перспективных потребностей учащихся в профильном образовании и на их основе организация лично-ориентированного учебного процесса; организация информационного обеспечения профильных предметов и элективных курсов с применением информационно-коммуникационных технологий; повышение квалификации педагогических работников и сотрудников школы в области информационных технологий; формирование и развитие информационной культуры учащихся и учителей на основе новых информационных технологий (технологий дистанционного образования); укрепление информационно-технической базы школы для осуществления индивидуально-ориентированного образования.
5 Первый этап развития ресурсного центра Подготовительный: март – декабрь 2008 г. 1. Разработать нормативно-правовую базу на муниципальном уровне и уровне школ Локальные акты – Положение о районном ресурсном центре, муниципальном координационном совете Заключение договоров о совместной деятельности в структуре ресурсного центра со школами района, вузами, учреждениями дополнительного образования. 2. Создать координационный совет распределить функциональные обязанности между субъектами в управлении ресурсным центром. 3. С целью формирования профессиональной, информационной и мотивационной готовности педагогических кадров провести цикл научно-методических и практических семинаров для членов сетевого сообщества школ. 4. Первичная диагностика потребностей обучающихся школ сетевого содружества. 5. Создание Базы Знаний (на основе Интернета), включающей предлагаемые профильные и элективные курсы в рамках того или иного профиля.
6 Второй этап развития ресурсного центра Основной: 2009 – 2011 годы Создание школьного Интранета, в структуре которого имеется специальный школьный сайт где будут размещаться необходимые учебные и информационные материал, задания, тесты, лабораторные, практические работы. Классификация методического обеспечения (создание информационно-образовательной среды на сайте ресурсного центра в Интернете) Разработка курсов профильного обучения в соответствии с ГОС всего сетевого содружества. Разработка моделей организации взаимодействия ОУ, вузов, других образовательных учреждений. Разработка системы оценивания Организация учебного процесса по апробации профильных курсов в дистанционной форме обучения
8 Направление
9 Школа разработала Положение о ресурсном центре; в Положение о предметном кабинете были введены пункты по формированию и систематизации цифровых образовательных ресурсов; в локальных актах были проведены положения о возможности использования дистанционных форм обучения
10 Направление
11 Ресурсный центр, организованный на базе школы в Железнодорожном районе, может на корпоративных началах предлагать другим общеобразовательным учреждениям свои услуги и пользоваться услугами других школ района и других общеобразовательных учреждений.
12 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МОУ СОШ 4 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МОУ СОШ 4 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МОУ СОШ 4 Образовательное учреждение 1 Образовательное учреждение 2 Образовательное учреждение 3 Образовательное учреждение ОУ разного уровня
13 Модель использования дистанционных образовательных технологий при профильном обучении в ОУ Сетевое взаимодействие образовательных организаций и учреждений: ОУ, вузы, ОУО, ИРРО и др. Внутренняя профилизация Дистанционные образовательные технологии в классно- урочной системе Ресурсный центр дистанционного обучения Для профильных классов Для индивидуальных учебных программ Дистанционный образовательный ресурс в системе паритетной кооперации Для профильных классов Для индивидуальных учебных программ Модель образовательного пространства школы
14 Организация учебного процесса на основе дистанционных форм обучения Портал школьного ресурсного центра Библиотека профильных курсов (База Знаний) Библиотека элективных курсов (База Знаний) Медиатека Библиотека дополнительной литературы Форумы Чаты Учебный процесс Администрация Центра Регистрация Учительская Личные страницы учащихся
15 Виды деятельности в школьном Интранете: выполнения управленческих функций; создание школьных баз данных, «портфолио» ученика сбор и обработка информации (тестирование и опросы учащихся и их родителей); сбор и обработка информации по рейтингу успеваемости на каждый день; социологические и психологические опросы; Онлайн - проверка знаний по предметам; формирование стандартных школьных отчетов и пр.; электронные публикации, объявления, пр.; информация для учителей, информация для учеников.
16 Семинар-презентация
17 Направление
19 Презентация темы районному и городскому педагогическому сообществу
20 Направление
23 Перспективы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.