Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем76204s007.edusite.ru
1 Решунова Е.С. – учитель русского языка и литературы, Давыдова Л.В. – учитель искусства. © МОУ СОШ 7 г.Углич, 2009г.
3 Ещё не раз вы вспомните меня И весь мой мир, волнующий и странный, Нелепый мир из песен и огня, Но меж других единый необманный. Ещё не раз вы вспомните меня… Н. Гумилёв.
4 Основополагающий вопрос Какова природа вдохновения?
5 Проблемный вопрос В чём своеобразие культуры Серебряного века ? Серебряного века ?
6 Цели проекта Образовательные: Образовательные: дать представление об особенностях русской культуры рубежа веков. Развивающие: Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Воспитательные: Воспитательные: способствовать приобщению учащихся к богатству отечественной литературы, формированию гуманистического мировоззрения учащихся, воспитанию высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств.
7 Аннотация Начало 20 столетия вошло в историю литературы под красивым названием «серебряного века». На этот период пришелся великий взлет русской культуры, обогативший историю новыми именами. Поэтому наш проект посвящён творчеству мастеров этого времени. Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками русского языка, литературы, МХК в 9, 11 классах. Длительность проекта – 1 месяц. Тип проекта - информационный
8 Частные вопросы Темы исследований 1.Каково происхождение и значение термина «серебряный век»? 2. Какие тенденции развития отражены в русской культуре данного периода? 1.История термина «серебряный век» 2. Изменения, произошедшие в общественно-политической и культурной жизни России в начале 20 века. 2.1 Символизм как литературное течение Серебряного века. 2.2 Акмеизм как литературное течение Серебряного века. 2.3 Футуризм как литературное течение Серебряного века. 2.4 Имажинизм как литературное направление Серебряного века.
9 3. Как проявилось творческое восприятие мира представителями русской литературы на рубеже веков? 3.1 А. Блок. Особенности творчества, образы, символы. 3.2 Артистический символизм в творчестве В.Брюсова и К. Бальмонта. 3.3 Черты акмеизма в лирике Ахматовой. 3.4 С.М.Городецкий как представитель акмеизма. 3.5 О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество. 3.6 В.Маяковский и футуризм. 3.7 Эгофутуризм как направление футуризма. 3.8 Кубофутуристы «Гилея» 3.9 Страницы жизни С.А. Есенина. 4. Как проявилось творческое восприятие мира представителями живописи на рубеже веков? 4.1 В.Васнецов И. Левитан М.Ларионов К.Коровин А. Бенуа
10 Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог Подготовительный.1 урок.Формулирование основополагающего и проблемного вопроса. Создание проблемной ситуации. Проектировочный.1 деньОпределение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация вопросов. Практический.5 днейСбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно- коррекционный.1 урок.Самооценка.Координация работы. Заключительный.Представление (презентации) проекта. Координация работы. Создание портфолио.
11 Методическая копилка 1.Дидактические материалыДидактические материалы 2.Задания к урокам литературыЗадания к урокам литературы 3.Задания к урокам искусстваЗадания к урокам искусства 4.ФонотекаФонотека 5.Web – сайтWeb – сайт 6.КалендарьКалендарь 7.БуклетыБуклеты
12 Информационные ресурсы 1. (28 мая 2009 г.) (28 мая 2009 г.) 2. (28 мая 2009 г.) (28 мая 2009 г.) 3. (28 мая 2009 г.) (28 мая 2009 г.) 4. (28 мая 2009 г.) 5. atr.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.