Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
2 Дорогой друг! Ты выбрал очень полезный и нужный элективный курс по математике «Модуль». Если ты любишь математику, если ты увлекаешься ею, если ты хочешь получить новые знания по математике, тогда ты на верном пути. Тема «Модуль» в школьном курсе не раскрыта в полном объёме. Впервые с понятием «Модуль» ты познакомился в 6 классе. За годы своего обучения ты научился решать простейшие уравнения, вида Х – 4 = 8, строить график функции вида У = Х. Данный элективный курс научит тебя решать более сложные уравнения, неравенства, строить необычные графики. При построении графиков ты научишься применять различные способы их построения. Если ты, уважаемый друг, собираешься продолжить обучение в 10 классе, то этот элективный курс для тебя. На экзамене по математике в форме ЕГЭ часто встречаются задания с модулем, и для тебя они не станут неожиданными. Ты успешно с ними справишься. Учитель математики Рыженькина Наталия Михайловна
3 Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль; г) функции и графики; создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся; помочь создать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
4 Задачи курса научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль; научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; научить строить графики, содержащие модуль; научить преобразовывать выражения; научить учащегося работать с графиком сложных функций; помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования; помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
5 Наименование тем курса Всег о часо вВиды деятельности Форма контроля 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль2 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции Практическая работаПроверочная работа 1 2. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль3 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции. Творческая работа. Проверочная работа 2 3. Графики функций содержащих модуль3 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции. Творческая работа Проверочная работа 3 4. Проверочная работа1 Творческая работа по созданию мини-справочника по теме «Модуль» Зачётная работа - мини- справочник по теме «Модуль» 5. Творческая работа2 Творческая работа Создание кластера, написание синквейна, исследование учебного материала 5-9 кл; кл. по теме« Модуль» Учебно- тематический план
6 По окончании курса учащиеся должны уметь: -точно и грамотно формулировать теоретические положения и избегать собственных рассуждений в ходе решения задач -применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий; -преобразовывать выражения, содержащие модуль; -решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; -строить графики элементарных функций, содержащих модуль
7 Критерии успешности Проверочные работы по темамСоздание мини- справочника 5 баллов Создание кластера (1балл), создание презентации (3балла), написание синквейна по теме «Модуль» (1балл) Своевременная выполнение заданий 5 баллов Итог 20 баллов 1 1балл 2 2 балла 3 3 балла
8 Составление синквейна Математика Занимательная и красивая Развивает, ум в порядок приводит, учит Любит точную науку Царица
9 Исследование учебного материала 5-9 класса; класс по теме « Модуль» Сообщение по теме « Модуль»
10 Литература
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.