Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Как управлять сарафанным радио?
2 История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты влияния - Линия реагирования
3 Этапы работы: Измерение текущей ситуации Запуск агентов \ группы Скачивание месячного отчета без агентов и с агентами Предоставление руководству отчета
4 Плюсы: Скрытность Советам «друзей» в сети доверяют Можно заспамить весь тематический интернет Минусы: Если раскроют, пострадает репутация. Сложность обучения и контроля исполнителей, Сложность работы с большими брендами, у которых много различных policy. Работа с агентами влияния:
5 А также проблемы с кармой
6 (В основном, женщины) Покупатели продукции для детей, пищевой продукции, косметики (В основном мужчины) Покупатели дорогой техники Покупатели автомобилей (Все) Потребители контента Посетители ресторанов Категории пользователей, наиболее подверженных влиянию агентов:
7 Плюсы: Официальная позиция, вызывающая доверие. Благодарность пользователя, который чувствует, что он важен для бренда и становится «другом» пользователя Нет проблем с кармой! Минусы: Невозможно «заспамить» весь интернет». Работа с линией реагирования:
8 Работа с линией реагирования: Мы провели несколько десятков кампаний с использованием линии реагирования. К сожалению, мы не можем называть всех наших клиентов в связи с NDA, однако графики, представленные ниже – абсолютно реальны.
9 Не только неэтично, но и неэффективно График показывает общий эмоциональный индекс блогосферы по бренду, работающему с агентами. Хорошо видно, как индекс значительно падает в дни, когда агенты не работают – в длинные выходные.
10 Не только неэтично, но и неэффективно График по высказываниям. У этого бренда все было и так неплохо – позитивные высказывания превышали негативные. Но вот бренд пустил агентов – кривая позитивных высказываний взлетела, разрыв неестественнен И упала обратно, когда проект закончился А естественное количество негативных высказываний – не уменьшилось ни во время, ни после.
11 А вот так график выглядит при работе официальной группы реагирования До работы группы реагирования естественные кривые шли параллельно. После начала работы – видно, как негатив сглаживается ответами и контролируется
12 Кейс Vichy. Слайд 1: пользователь, не обладающий верной информацией или же агент:
13 Кейс. Слайд 2: Реакция линии реагирования… …и результат.
14 Агент влияния - повержен. Потребитель – доволен.
15 Кейс 2. Реакция линии реагирования сотового оператора
16 Спасибо! Обращайтесь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.