Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.baumarketing.com.ua
1 Управление бизнесом строительных компаний: эффективные продажи С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
2 История: декабрь, 2006 г. Инициатор: компания BAU MARKETING ® Организаторы: агентство SPEAK UP компания BAU MARKETING ® Медиа-поддержка: Деловая столица Будмайстер Новый маркетинг Будинформ Экспо-центр Метеор Украинский интернет-портал «Мир строительный» В прошлом году успешно стартовал новый проект компании BAU MARKETING ® – практическая конференция для участников строительного рынка. В конференции приняли участие 44 представителя компаний, преимущественно представляющих индустрию строительных материалов. Несмотря на насыщенность программы, по мнению участников, ряд важных вопросов остался за пределами внимания данного мероприятия. В связи с этим было принято решение проводить продолжать тематические конференции для компаний- участников строительного рынка. Первая практическая конференция: «Эффективная стратегия построения успешного бизнеса на рынке строительных материалов»
3 Конференция «Управление бизнесом строительных компаний: эффективные продажи» - первая и единственная конференция, построенная по принципу и законам круглого стола. Никаких учебных парт - только открытое пространство и реальная возможность познакомиться со ВСЕМИ участниками конференции, а не только с докладчиками и «соседями» октября, 2008
4 Впервые в Украине – в рамках конференции пройдут Круглый стол «Умение договариваться - ключевой фактор успеха в современном строительстве» Авторский мастер-класс Вадима Шепелева «Проектные продажи в строительстве» Завтрак с инвесторами* «Продажа инвестиционной привлекательности строительных объектов» * К участию в конференции будут приглашены инвесторы из Европы и США.
5 Задачи конференции -Наладить эффективные коммуникации между основными игроками рынка: инвесторами, строителями, производителями и продавцами строительных материалов. -Изучить лучшую практику построения продаж на строительном рынке. -Научиться продавать себя, свои проекты и решения. -Найти / Улучшить имеющиеся необходимые бизнесу контакты.
6 Аудитория конференции Топ-менеджеры (директора по продажам и маркетингу, генеральные директора) компаний, представляющих индустрию строительства – девелоперы, застройщики, производители и продавцы строительных материалов Руководители проектов / директора по управлению строительным процессом компаний - застройщиков Инвесторы из ведущих венчурных и private equity фондов Деловая и специализированная пресса
7 Ключевые темы конференции –Управление продажами в строительстве –Проектные продажи –Инвестиционная привлекательность проектов –Взаимодействие маркетинга и продаж, как ключевой элемент успешности в современном строительстве –Продажи и управление бизнесом глазами топ-менеджеров и владельцев* –Аутсорсинг торгового персонала как элемент стратегии продаж –Система мотивации персонала отделов маркетинга и продаж. Работа на результат –Информационное обеспечение продаж (IT-технологии в строительстве) * Доклад на основе результатов исследования топ-менеджеров строительных компаний (2007 г.)
8 Предварительная программа конференции День Бизнес-сессия: Кейсы и доклады успешных украинских компаний об эффективном управлении продажами Доклад по результатам исследования топ-менеджмента строительных компаний: «Продажи и управление бизнесом глазами топ-менеджеров и владельцев» Бизнес-ланч Бизнес-сессия: Аутсорсинг торгового персонала Информационное обеспечение продаж (IT-технологии в строительстве) Мастер-класс В.Шепелева «Проектные продажи в строительстве» Система мотивации персонала отделов маркетинга и продаж
9 Предварительная программа конференции День Завтрак с инвесторами Ключевая тема «Как продать инвестиционную привлекательность проектов» На завтрак приглашаются инвесторы из Европы, США и России, отечественные девелоперские компании, компании строительной индустрии, заинтересованные в инвестициях Бизнес-ланч Круглый стол «Умение договариваться - ключевой фактор успеха в современном строительстве» К участию в круглом столе приглашены топ-менеджеры компаний-застройщиков, производителей и продавцов строительных материалов, девелоперских компаний Заключительная часть: фуршет и неформальное общение
10 К участию в конференции приглашаются в качестве докладчиков и посетителей Топ-менеджеры ведущих компаний строительного рынка и многие-многие другие… Вы не находите в данном списке интересующих Вас компаний? Срочно сообщите нам об этом – и они будут незамедлительно приглашены!
11 Информационная поддержка конференции Информ-агентства: Униан УкрИнформ Українські новини Деловые издания: Бизнес Инвест-Газета Дело Экономические известия Коммерсант Власть денег Деловая столица Компаньон Кореспондент Контракты Профиль Деловая неделя Эксперт Фокус Издания, посвященные строительству и недвижимости: Вестник недвижимости Строительство и реконструкция Конкретно о строительстве Инвестор Украина Недвижимость Комфорт Столичная недвижимость Реалнест Property times Commercial Property Все для строительства и ремонта Новости строительства Столичная недвижимость и строительство Строительные материалы и услуги Будівельний журнал Информацию о конференции получат следующие СМИ: Отраслевые информационные порталы и интернет-издания: bud-inform.com.ua stroyrec.com.ua baza.in.ua bau.ua budinfo.com.ua stroymir.com.ua truba.com.ua prodom.com.ua info-build.com.ua standarts.info stroyzona.com stroybiznes.com develop.com.ua аrendator.ru domik.net kanzas.ua dom.ria.ua
12 Приглашаем к сотрудничеству 1.Ведущего 2.Докладчиков 3.Инвесторов 4.Медиапартнеров 5.Представителей государства 6.Специальных гостей 7.Спонсоров 8.Участников
13 О компании BauMarketing ® - специализированное агентство строительного маркетинга. На сегодня BauMarketing ® - это: порядка 70 проектов, выполненных для строительного рынка с 2003 года регулярные проекты – БауОмнибус и БауЗарплаты ежегодная строительная конференция «Эффективность ведения бизнеса на строительном рынке» проект BauTrading ТМ – аутсорсинг торгового персонала и – главное: заказчики, доверившие нам частичку своего маркетинга (в алфавитном порядке, все компании прямо или опосредованно связаны со строительством): CRH; Rockwool; SQM Experts; Ruukki; Ursa; USAID / Bizpro; Альцест; Будмакс; Голден Тайл; Завод им.С.Ковальской; Завод Коагулянт; Каркас; Лафарж гипс; Надра банк; Ондулин; Орбиталь; Премиум Инжиниринг; ТПК; Укрсиббанк; Укрстальконструкция; Фомальгаут; Хенкель Баутехник (Украина) и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.