Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
2 Зачем обсуждать эту проблему? «Если Вы не думаете о будущем, его у Вас и не будет» Джон Голсуорси © ОАО «ЗЭиМ». 2007
3 Основные проблемы предприятий Нехватка персонала (требуемого уровня) Недостаточный уровень квалификации © ОАО «ЗЭиМ». 2007
4 Качество подготовки персонала Снижение выпуска требуемых специальностей Уровень подготовки не всегда соответствует требованиям времени Предложение учебными заведениями не профильных специальностей Уровень подготовки не всегда соответствует требованиям времени - требуется дополнительная целевая подготовка или обучение Отсутствие дополнительных знаний: управление, работа с персоналом, менеджмент качества © ОАО «ЗЭиМ» Рабочие Специалисты
5 Качество подготовки персонала Недостаток специальных знаний по профилю предприятий у «чистых» управленцев по специальности менеджмент Недостаточность подготовки «технарей»: - по управленческим дисциплинам, - в области менеджмента качества, - работе с персоналом © ОАО «ЗЭиМ» Менеджеры
6 Общие особенности молодых специалистов Завышенные самооценка и требования по оплате труда, быстрому карьерному росту и т.п. Отсутствие лояльности к компании- работодателю © ОАО «ЗЭиМ». 2007
7 Интересы сторон. Кто клиент? © ОАО «ЗЭиМ» Предприятие: Получить готового специалиста Учебное заведение: Привлечь клиента будущей престижной профессией Студент: Устроиться на престижную работу
8 Структура обучения на ОАО «ЗЭиМ» внутреннее внешнее профессиональное развивающее (реализация практических (реализация личного навыков) потенциала) Обучение
9 Методы и формы ВФО на ОАО ЗЭиМ» Методы и формы ВФО на ОАО ЗЭиМ» Формы обучения Обучение на рабочем местеОбучение вне рабочего места 1. инструктаж1. Самообучение 2. ученичество2. Электронное обучение 3. наставничество3. Семинары, тренинги методы обучения методы обучения - лекция, рассказ, объяснение - работа с книгой - демонстрация учебных фильмов - контрольные работы и т.д. - ролевые игры - деловые игры - групповые методы - работа в проектах - практико - ориентированное обучение (МГОУ) с 2006 г. традиционные активные (обучение действием)
10 Принципы обучения В основу системы внутрифирменного обучения положены следующие принципы: каскадность Обучился сам – научи другого. Каждый руководитель выступает в роли «тренера» и передает весь объём знаний, умений, навыков, которыми он владеет, своим подчиненным обучение действием Активный режим обучения, отработка навыков через учебные упражнения. исполнения работ в проектных группах, временных творческих коллективах и т.п. дифференцированный подход Программы и планы обучения создаются отдельно для каждой категории работников. Основные ресурсы направляются в развитие компетенций, стратегически важных для бизнеса.. © ОАО «ЗЭиМ». 2007
11 Предложения Необходимо среднесрочное прогнозирование потребностей в персонале Необходима корректировка программ обучения технических специалистов Необходима специальная подготовка менеджеров высшего и среднего уровней © ОАО «ЗЭиМ». 2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.