Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Автор: Морозова О.Р.
3 Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения
4 Овладение учащимися языком на уровне свободного общения использование обновленных форм и методов работы Развитие творческой деятельности учащихся Самосовершенствование своего педагогического мастерства
6 «Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения»(2004 год) «Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения»(2005 год) «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»(2006 год) «Интернет-проекты как часть школьной программы»(2008 год)
7 «Игры на уроках немецкого языка» «Тест – как форма контроля ЗУНов учащихся на уроках немецкого языка» «Эффективность урока – результат активной познавательной деятельности учащихся» «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку» «Использование метода проектов на уроках немецкого языка»
9 ПРОЕКТПРОЕКТ- это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в творческой форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика как индивида и члена проектной группы. Он сам определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдёт его презентация.
10 Вариативность Решение проблем Когнитивный подход к грамматике Учение с увлечением Личностный фактор Адаптация заданий
11 Этапы работы над проектом 1 этап - планирование в классе 2 этап - выполнение проекта 3 этап - возвращение в класс 4 этап- презентация проекта 5 этап - контроль
12 1. Доминирующий в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево - игровой, практико-ориентированный и другие. 2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). 4.Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира): внутришкольный, региональный, международный. 5.Количество участников проекта. 6.Продолжительность проекта.
13 Достижение учащимися базового уровня Качество знаний по немецкому языку
14 7 класса Стаж: 2 года Воспитательная программа «Семья вся вместе и душа на месте»(с 2007 года) Успеваемость учащихся 7 класса: 100% Качество знаний учащихся 7 класса: 60% Участники школьных, районных и краевых конкурсов Победители районных, школьных конкурсов
15 Оформление летописи класса Активное заинтересованное участие детей, семей учащихся в жизни класса, школы Развитие творческих способностей учащихся Выполнение учащимися правил поведения в школе, общественных местах Достижение положительных результатов в учении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.