Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdetsad95.edusite.ru
1 ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
2 ПРОБЛЕМА: Герде нужно спасти Кая, пройти через лабиринт, карта лабиринта разорвана. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие конструктивного опыта детей на основе лего-конструктора. ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3 Обучение планированию процесса создания совместного проекта и его реализация. Упражнять детей в конструировании части объекта по схеме из лего-элементов, использовать части для составления целого. Закреплять навыки ориентирования в пространстве, развивать внимание, логическое мышление. Развивать речевую активность детей. Развивать способности работать самостоятельно и в коллективе. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
4 ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЛАБИРИНТ» Вид проекта практически-ориентированный По составу участников: групповой Состав участников: дети старшего дошкольного возраста По срокам реализации: краткосрочный
5 Планируемые результаты проектной деятельности: Для детей: создание макета «Лабиринта» из лего-элементов, индивидуальные постройки частей лабиринта, схема последовательности этапов работы по постройке лабиринта Для взрослых: конспект познавательно- конструктивной деятельности, карточки схемы этапов работы, схема сборки частей лабиринта в единое целое, презентация «Детали лего», видео-сообщение. Актуальность данного проекта: Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации совместных замыслов, развивают коммуникативные способности, расширяют свои представления об окружающей действительности.
6 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЕКТЕ «ЛАБИРИНТ» образовательная область вид деятельности содержание деятельности Физическая культура двигательная Пальчиковая гимнастика «Лего» Познание познавательно- конструктивная продуктивная Создание макета «Лабиринта» Индивидуальные постройки частей лабиринта Создание схемы последовательности этапов работы по постройке лабиринта Д/и «Найди такую же деталь» «Чтение» схемы Коммуникациякоммуникативная Обсуждение вариантов решения проблемы Беседа «Как можно восстановить лабиринт» Совместное обсуждение этапов работы по постройке лабиринта Рассказ о постройке с опорой на схему Социализациякоммуникативная Обогащение игрового опыта детей по созданию построек из конструктора ЛЕГО Художественная литература коммуникативная Просмотр видео- фрагмента из сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева»
7 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ЛАБИРИНТ» Успешен в освоении конструктивных умений. Способен работать самостоятельно и в коллективе. Проявляет инициативу в планировании процесса создания совместных проектов. Проявляет интерес к конструктивной и игровой деятельности. Отзывчив на просьбы о помощи. Активен в общении со взрослыми и сверстниками. Развитие интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.