Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcpprk.ucoz.ru
1 Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед
2 Собираем консилиум в который входят следующие специалисты: логопед, психолог, музыкальный работник, инструктор по физической культуре, мед.сестра, воспитатели. Проводят обследование ребенка и составляют индивидуальный маршрут Консилиум
3 научить ребенка воспринимать новые звуковые ощущения, понимать их значения и использовать для развития речи. Ребенок должен овладеть правилами коммуникации, научиться понимать речь, порождать высказывания во внутренней и внешней речи. Реабилитация продолжается 3 – 5 лет. Главная задача логопедической работы
4 1. Обучение различению, опознаванию и распознаванию неречевых звуков 2.Уточнение слуховых представлений речевых звуков. 3. Развитие речевого дыхания (игры на сдувание различных легких предметов (кусочков бумаги, ваты, различных бумажных фигурок), формирование умения делать плавный и длительный выдох. 4. Развитие речевого аппарата 5. Обогащение пассивного и активного словаря Учитель-логопед
5 1) звучащих игрушек, музыкальных инструментов (низкочастотный: барабан; среднечастотный неречевой звук (гармошка), высокочастотный неречевой звук (свисток) Развитие слухового восприятия неречевых стимулов:
6 Что звучит Обучение различению, опознаванию и распознаванию неречевых звуков
8 Развитие речевого дыхания игры на сдувание различных легких предметов (кусочков бумаги, ваты, различных бумажных фигурок), формирование умения делать плавный и длительный выдох.
9 Развитие речевого дыхания
12 1.Развитие фонематического слуха детей при восприятии устной речи окружающих и при собственном проговаривали слов в соответствии с воспринимаемыми образцами. 2. Формирование разных сторон языка (фонетики, лексики, грамматики). Учитель-логопед:
13 Формирование разных сторон языка (фонетики, лексики, грамматики)
15 Покажи и пропой звук
17 1. Развитие наглядно-образной формы мышления, элементов логического мышления. 2. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти. 3. Расширение и уточнение знаний и представлений об окружающей действительности. 4. Развитие игровой деятельности: стремление отражать в играх действия людей и их отношения, развитие интереса к играм, умение разворачивать и обогащать сюжеты игр. 5.Обучение детей изобразительной и конструктивной деятельности. Воспитатель:
18 Сюжетно-ролевые игры
21 1.Работа со слышащими детьми группы и их родителями (создание комфортной обстановки для ребенка в группе). 2.Развитие продуктивных форм общения со взрослым. 3.Развитие эмоциональной и личностной сферы ребенка.
22 Педагог-психолог:
24 Инструктор по физической культуре: 1.Совершенствование функций равновесия, правильного дыхания, координации движений. 2. Обогащение двигательного опыта детей. Другие специалисты:
25 Инструктор по физической культуре
27 Музыкальный руководитель: Музыкотерапия Развития чувства ритма Развитие координации движений
28 Музыкальный руководитель:
29 ознакомление и закрепление у ребенка культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания, приучение их к порядку, аккуратности, бережному отношению к игрушкам, книгам; развитие стремления к полезной деятельности, к посильным трудовым процессам; продолжение работы специалистов по формированию и развитию слуховой деятельности, речи и закреплению речевых и познавательных навыков. Родители ребенка
30 Предполагается, что в идеале конечный результат, а значит и цель кохлеарной имплантации глухого ребенка раннего возраста состоит в том, что с помощью кохлеарного импланта (КИ) он научится понимать речь окружающих, говорить сам, использовать речь для общения и познания кружающего мира и, благодаря этому, будет развиваться как нормально слышащий ребенок. Конечный результат
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.