Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.permedu.ru
1 Школа молодого педагога тема: «Развитие речи детей раннего возраста» г. приглашаются воспитатели групп раннего возраста ДОУ: - 403, 67, 77, 176, 74, 378, 144, 368, 394, 64, 234, 25, 384, 17, 385, 203 место проведения: ДОУ 90 (ул. Красноармейская, 41 Б, тел: ) время проведения:
2 Школа молодого педагога тема: «Предметная деятельность, сенсорное развитие детей раннего возраста» г. приглашаются воспитатели групп раннего возраста ДОУ: - 178, 80, 422, 114, 66, 90, 5, 398, 140, 210, 266, 275, 281, 97, 335, 412 место проведения: ДОУ 403 (ул. Свиязева, 26, тел: ) время проведения:
3 Центр инновационного опыта МДОУ 108 Курсы повышения квалификации: для заведующих и заместителей по ВМР тема: «Основы управленческой деятельности в области здоровьесбережения и физического воспитания детей» Дата проведения: г. в место проведения: МДОУ 108 (ул. Нахимова, 14 А) тел.:
4 Центр инновационного опыта МДОУ 335 Курсы повышения квалификации: для воспитателей и зам.зав по ВМР тема: «Организация образовательного процесса в ДОУ, реализующих программу «Истоки»» 1 этап: г. в г. в Место проведения: МДОУ 335 (ул. Охотников, 8) тел.:
6 Алгоритм действий по организации платных дополнительных образовательных услуг (ПДОУ): 1. Знакомство с законодательной базой: - Закон РФ «Об образовании»; - «Типовое Положение о ДОУ»; - Закон РФ «О защите прав потребителей»; - «Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» (утверждены Постановлением Правительства РФ от г. 505); - Санитарные эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ. 2. Проведение маркетинговых исследований с целью определения заказа (родителей). 3. Выяснить, прописаны ли в Уставе ДОУ и лицензии эти услуги (заказ родителей). 4. Анализ ресурсного обеспечения (педагогический состав по квалификации; материально-техническая база), то есть выясняем что реально Вы можете организовать с целью удовлетворения потребности (заказа) родителей.
7 5. Разрабатываем программы дополнительного образования (их содержание должно выходить за рамки основных программ, определяющих статус ДОУ - ЦРР, 2 категория с приоритетными направлениями, 3 категория). 6. Получаем рецензию на дополнительные образовательные программы (у представителей науки, занимающихся проблемами дошкольного образования; при необходимости, плюсом к этому, можно согласовать содержание программ у узкого специалиста (пример: программы по компьютерной грамотности, английский язык, спортивные секции, и т.п.). 7. Принимаем перечень платных дополнительных образовательных услуг на педагогическом Совете (Попечительском, Управляющем), если эти полномочия предусмотрены Уставом. 8. Утверждаем приказом: перечень платных дополнительных образовательных услуг, учебный план, должностные обязанности педагогов дополнительного образования, Положение об оказании ПДОУ, МТбазу, программно-методическое обеспечение.
8 9. Заключаем с педагогами своего ДОУ (или с работниками других организаций) трудовые соглашения на выполнение конкретной работы (услуги). 10. Составляем смету затрат на оказание ПДОУ (на каждую услугу отдельно!). 11. Издаём приказ об организации ПДОУ: назначаем ответственного за данное направление (конкретные функции), определяем финансово-экономическое обеспечение. 12. Вывешиваем в удобном для обозрения месте обязательную информацию по ПДОУ об исполнителе и об услугах (основных и дополнительных). 13. Проводим совещание по организации ПДОУ с педагогами ДОУ, с Советом ДОУ (Попечительским, Управленческим). 14. Заключаем договоры с родителями воспитанников (не на пакет услуг, а на каждую услугу отдельно). 15. Вносим в годовой план работы контроль за организацией ПДОУ (используем разные виды контроля). 16. Проводим итоговый мониторинг удовлетворённости родителей предоставленными услугами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.