Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.teacherjournal.com.ua
1 Учитель начальных классов Артемовского УВКОбщеобразовательная школа І-ІІІст. им. Артема- многопрофильний лицей Стаж работи 28 лет Категория высшая
3 «Воспитывать – означает руководить самыми тонкими струнами души. Я называю это жизнью души, ее самовыражением и самовоспитанием». В. Сухомлинский В своей работе руководствуюсь принципом – полюби ребенка таким, какой он есть и, одновременно, помоги ему стать лучше.
4 Творчество – очень мощный рычаг педагогики Мотивы ребенка: Потребность в коммуникации; Выполнение данного КТД, для того что бы принимать участие в других делах; Желание выиграть (дух соревнования); Интерес в реализации своих способностей (творческих, интеллектуальных, управленческих, организационных); Осознание развивающей роли КТД; Осознание социальной роли КТД (необходимости данного КТД для других).
7 Определение педагогической цели КТД (для педагогов, работающих с детской группой) или Социальной цели (для детской группы); Определение контекста данного дела; Определение содержания дела; Определение возраста и количества участников и согласование с ними факт проведения КТД; Определение типа и формы дела; Решение организационных проблем; Какие необходимы материалы, в какие сроки будет проходить дело и т. д.; Проведение КТД; Подведение итогов КТД. Алгоритм организации КТД
8 Предварительная работа Коллективное планирование Коллективная подготовка дела Проведение КТД Коллективное подведение итогов Важнейшее последействие. Схема организации КТД
16 Результат работы нашего классного издательства – книжки, которые радуют детей и их родителей
17 Основной смысл КТД заключается в том, чтобы предоставить возможность раскрыть творческие способности, возможность выступить в роли организатора, возможность совместно проанализировать. То есть, мы видим, что коллективное творческое дело является благоприятным видом деятельности, в котором удовлетворяются все условия для развития организаторских способностей молодого человека.
18 Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить.
19 "Каждое дело совместно, коллективно, творчески и на пользу людям, а иначе зачем?" СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. И. П. Иванов, «Энциклопедия КТД», Москва, 1990 г. 2. Б. Т. Лихачев, « Педагогика », Курс лекций, Москва,1992 г. 3. М. И. Рожкова, « Классному руководителю », Москва, ВЛАДОС, 1999 г. 4. М.П. Павлова, « Педагогическая система А.С. Макаренко », Москва, « Высшая школа », 1972 г. 5. А. Б. Добрович, « Воспитатель о психологии и психологии общения », Просвещение, 1987 г. 6. В. С. Агеев, « Межгрупповое воздействие: Социально – психологические проблемы », Москва, МГУ, !989 г. 7. А. В. Петровский, « Психологическая теория коллектива », Педагогика, 1979 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.