Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.Broadcasting.ru
1 All rights reserved © 2005, Alcatel Triple Play – рождение нового рынка услуг Главный консультант по России и СНГ по инвестициям в новые технологии Мурга Екатерина Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях»
2 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 2 Что такое 3Play? Это: 3 в 1 Составляющие: Голос Данные Видео = ? = CONTENT
3 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 3 Что особенного? ВИДЕО = ? = CONTENT ВИДЕО = ? = CONTENT Новое понятие для операторов фиксированной связи С чем связано это понятие? Несовершенное регулирование Отсутствие на рынке структурированных предложений –Качество содержания (?) –Легальность (?) –Наличие содержания качественно переведенного на русский язык (?) –Возможность предоставления содержания в любом требуемом оператором формате (?) –Возможность замены невостребованного содержания по первому требованию (?) –Наличие гибких условий оплаты (?) Необходимость защиты содержания Потребность в гибкой биллинговой системе
4 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 4 Что означает работа с контентом Значительное увеличение операционных расходов и капитальных затрат Негативное влияние на cash – flow оператора, которое сохраняется с течением времени Часть затрат - повторяющиеся операционные расходы: Собственно покупка прав на контент (раз в 6 месяцев или раз в 12 месяцев) Обновление системы защиты содержания Поддержка биллинга Единоразовые расходы – невозможно избежать при работе с серьезными поставщиками контента: Покупка системы защиты содержания Организация гибкой системы биллинга
5 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 5 Средние цены на контент (кинофильмы) Категории фильмов Блокбастеры Права на 6 или 12 месяцев – $ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества Хиты Права на 6 или 12 месяцев 500 – 3 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества Фильмы для заполнения эфира Права на 6 или 12 месяцев 100 – 500$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества
6 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 6 Основные требования официальных контент- провайдеров Качественная защита содержания Необходима для гарантии контент – провайдеру отсутствия несанкционированного просмотра и изготовления пиратских копий Гибкая система биллинга Необходима при использовании схемы оплаты за контент, базирующейся на разделении с контент – провайдером доходов от просмотра Контент – провайдер должен быть убежден в достоверности статистики просмотров, получаемой при помощи биллинговой системы оператора Необходима для создания возможности дифференциации пакетов, предлагаемых оператором своим клиентам
7 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 7 Сколько все это может стоить? Столько же, сколько необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование В два раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование В три раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование
8 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 8 Вывод: Предоставление услуг 3Play – это серьезный затратный бизнес!
9 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 9 Почему стоит внедрять 3Play? Есть рынок: Источник: Yankee Group, 2004
10 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 10 Почему стоит внедрять 3Play?
11 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 11 Почему стоит внедрять 3Play?
12 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 12 Как зарабатывать? Только продавая качественное содержание!!! Только продавая качественное содержание!!!
13 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 13 Как зарабатывать? Интернет Пользователь Провайдер услуг Triple Play Интернет сервис провайдер Провайдер сети доступа и услуг традиционной телефонии ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь
14 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 14 Как зарабатывать? Объединяться...! Провайдер услуг Интернет и Triple Play Интернет Пользователь Провайдер сети доступа и услуг традиционной телефонии ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь
15 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 15 Как зарабатывать?...и еще раз объединяться!...и еще раз объединяться! Провайдер услуг Интернет, Triple Play и услуг традиционной телефонии Интернет Пользователь ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь
16 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 16 Сколько можно на этом заработать?
17 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 17 Ситуация в России... Население – 143 миллиона человек Проникновение ПК 10% Проникновение Интернет 13% Проникновение DSL
18 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 18 Ситуация в России... Национальные Кабельные Сети – 1,65 мил. абонентов НТВ-Плюс - 0,4 мил. абонентов Эста – 0,2 мил. абонентов Комкор ТВ – 0,07 мил. абонентов Космос ТВ – 0,05 мил. абонентов Диво-ТВ – 0,02 мил. абонентов
19 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 19 Ситуация в России Система Масс-Медиа приобретает «Космос-ТВ» Columbus Nova Capital приобретает Комкор-ТВ Запуск проекта «Стрим-ТВ» Базовый элемент приобретает «НКС» Система Масс-медиа приобретает «Эста»
20 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 20 Ситуация в России... Российское содержание также доступно Российское содержание также доступно
21 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 21 Два основных пути внедрения 3Play 1-ый подход : 1-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD 2-ой подход: полностью 3PLAY с самого начала
22 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 22 1-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD Business access Быстрый доступ в Internet Интерактивное телевидение Видео по запросу Широковещательное телевидение Внедрение DSL начинается с предоставления высокоскоростного доступа в Internet частным и корпоративным пользователям Позднее - широковещательное телевидение, видео по запросу, интерактивное телевидение ARPU в частном секторе: в месяц
23 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 23 Преимущества и недостатки 1-ого подхода ПРЕИМУЩЕСТВА Сервис, с предоставления которого начинает оператор прост Распределенные во времени капитальные вложения Быстрый возврат инвестиций Быстрое развертывание, технически простое решениеНЕДОСТАТКИ Увеличение абонентской базы в первое время лимитировано количеством владельцев ПК Необходимы значительные усилия и средства по продвижению продукта на рынок
24 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 24 Оператор, последовавший 1-ому подходу – Telemar Brazil Предыстория: Q (30 K абонентов): DSL бизнес считается мало прибыльным Q3 2002, Alcatel выбран стратегическим партнером, предоставляющим услуги бизнес – консультирования для развития DSL бизнеса Создание и внедрение в масштабах всей компании совместно выработанного бизнес - плана Оптимальная стоимость утилизации DSLAMов Структура стоимости организации Help desk (коммерческая и техническая) Презентация пакетов для самостоятельного подключения Презентация новых видов сервиса, эффективных с точки зрения цены Результаты: DSL признан CEO стратегически важной технологией: рост с 45k (E02) до 217k (E03) Показатели в ~2.5 раза лучше запланированных в бизнес - плане (план - 90k абонентов) Быстрое возникновение операционной прибыли от использования фиксированных линий Цель к концу 2004 : 500k абонентов (на данный момент уже больше...)
25 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 25 2 – ой подход : Полностью Triple play с самого начала Бизнес доступ Высокоскоростной Internet Время Интерактивное телевидение Видео по запросу Широковещательное телевидение Фокус на широковещательное телевидение + видео по запросу для массового рынка В дополнение – высокоскоростной доступ в Internet ARPU (абоненты, пользующиеся широковещательным телевидением + видео по запросу ) : /mounth
26 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 26 Преимущества и недостатки 2 – ого подхода ПРЕИМУЩЕСТВА Огромный рыночный потенциал : владельцев телевизоров гораздо больше, чем владельцев ПК Основные показатели по проекту выглядят позитивно Широковещательное телевидение = существующий вид сервиса, нет необходимости объяснять абонентам, что этоНЕДОСТАТКИ Все инвестиции должны быть произведены в первый же год Необходимы серьезные затраты на обучение персонала Период возврата инвестиций длиннее, чем при первом подходе Примеры операторов : Fastweb in Italy, Systema Multimedia in Moscow, Telmex
27 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 27 Что же выбрать? Решение за оператором, но... Решение за оператором, но... Алкатель Алкатель может помочь, используя свой богатый опыт.
28 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 28 Ценность предложения Alcatel Alcatel это партнер Мы не просто доставляем коробки, мы совместно работаем с клиентом для достижения взаимного успеха Мы берем на себя создание бизнес – плана с тем, чтобы помочь клиенту начать DSL бизнес или развить его, этот план включает в себя: Статистические данные Техническое решение Финансовые показатели Финансовые результаты Анализ рынка Предложения по продвижению на рынок и … Мы совместно с оператором проводим работу над созданием и претворением в жизнь плана по развитию DSL бизнеса Alcatel Это стратегия Alcatel
29 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 29 Заглянем в будущее
30 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 30 Больше, чем три услуги...
31 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 31 Возможно, к 2007 году... Запрограммируйте услугу PVR из офиса Спокойно поужинайте Начните смотреть матч сначала у себя дома Параллельно общаясь с друзями Проспите окончание И досмотрите окончание на пути в Ватутинки 6 устройств 1 событие 1 пользователь Начните смотреть в транспорте по WiMax
32 All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 32
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.