Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.profashion.ru
1 Новая марка – N-Z-A Новая марка – N-Z-A
2 История и философия N-Z-A История и философия N-Z-A
3 Ассортимент и целевая группа Ассортимент и целевая группа Ассортимент: мужская одежда: поло, сорочки, толстовки, футболки, пуловеры, куртки, джинсы, брюки- чинос, брюки-карго, шорты, сумки, ремни, шарфы Целевая группа: мужчины от 25 лет
4 Преимущества марки N-Z-A Преимущества марки N-Z-A Умеренные цены – успех сотрудничества Очень быстрое время производства - около 4 месяцев Точные сроки поставок 4 коллекции в год – 10 сроков поставок Размерный ряд S-3XL Средняя закупочная цена - 40
5 Качество в деталях Компания N.Z.A. в своих коллекциях использует только натуральные и высококачественные материалы, благодаря этому, вещи приятные в носке, и обладают износостойкостью!
6 Презентация марки N-Z-A Презентация марки N-Z-A Концепции торговых площадей: Shop in Shop Softcorner Shop in Shop: KaDeWe (Берлин) - 25кв.м, Kaufhof Alexanderplatz (Берлин) - 50 кв.м. между La Martina и Diesel Softcorner почти во всех торговых домах P&C Окружение марки: Marc O Polo Tomy Hilfiger La Martina Boss Orange Napapijri NZA в мире: Представлена в 33 странах мира В более 2500 мгазинах
7 GALERIA Kaufhof – Alexanderplatz Berlin
8 Fischer, Zwickau – Общий вид площади
9 N-Z-A фронтальная стена
10 Контактная информация Ознакомиться с коллекцией и разместить заказ Вы сможете в Москве в шоу-руме или в Дюссельдорфе в Шоу-руме N.Z.A. с – Наши контакты в Германии: Артур Воян Наши контакты в Москве: Ирина Игнарина Александр Коротченко
11 ЖДЕМ ВАС В НАШИХ ШОУРУМАХ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.