Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.apress.ru
1 Данные Апрель 2010 г. Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре. Как кризис отразился на покупательских предпочтениях. Оценка через призму исследования аудитории журнала «BLIZKO Ремонт» март 2010 г.
2 2 Структура презентации 1. Социально-демографический портрет целевой аудитории 2. Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта 3. Характеристики текущего ремонта (Структура ремонта, мотивы проведения ремонта) 4. Покупательская активность целевой аудитории при выборе и посещении строительных магазинов 5. Покупательская активность целевой аудитории при выборе строительно-отделочных материалов (Критерии выбора, опыт покупки стройматериалов и покупательские планы) 6. Отношение к журналу «BLIZKO Ремонт» (Каналы получения информации о строительных товарах и услугах, практика чтения журналов о строительстве и ремонте, практика чтения журнала «BLIZKO Ремонт», его практическое использование. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
3 3 Исследование было проведено Фондом «СОЦИУМ» г. Екатеринбург. Общие данные В Самаре проживает около 360 тыс. домохозяйств, те или иные виды ремонтных работ проводят около 1 / 3 домохозяйств. Размер аудитории – около 120 тыс. домохозяйств. Подавляющее большинство читательской аудитории делают или планируют делать ремонт. Строительством планируют заниматься только 4% читательской аудитории. Место проведения: Птичка, ул. Ново-Вокзальная, 1 Сатурнстроймаркет, ул. М. Горького, 56 Доминат, ул. Ново-Садовая, 321 Castorama, Московское ш., 27а Старик Хатабыч, ул. Фрунзе, 96 «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
4 4 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
5 5 Социально - демографический портрет читателя Среди читательской аудитории одинаково представлены читатели разных возрастов, и все же основная масса находится в активном трудоспособном возрасте года. Практически половина читателей журнала имеют высшее образование или ученую степень. ВозрастОбразование «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
6 6 Более половины читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях большинства представителей читательской аудитории не превышает трех человек. Доход на семью у 41% читателей колеблется в интервале от до руб. на семью в месяц. Социально - демографический портрет читателя Количество членов в семьях читательской аудитории «BLIZKO Ремонт» Уровень доходов на семью читательской аудитории журнала «BLIZKO Ремонт». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
7 7 Более 80% читательской аудитории имеют в своей собственности квартиру, каждый пятый читатель – загородную недвижимость (дом, дачу, коттедж, сад). Социально - демографический портрет читателя Владение объектами недвижимости читательской аудитории журнала «BLIZKO Ремонт». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
8 8 Более половины читательской аудитории оценивают материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны. Социально - демографический портрет читателя Характеристика материального положения семьи читательской аудитории журнала «BLIZKO Ремонт». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
9 9 Социально - демографический портрет читателя Итак, типичный читатель журнала «BLIZKO Ремонт» - «средний» горожанин, делающий ремонт в г. Самаре, работающий специалистом или служащим, владеющий собственной квартирой, реже домом, часто – недорогим автомобилем и имеющий средний уровень доходов. При этом от населения в целом аудитория отличается более высоким уровнем образования и более высоким должностным статусом. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
10 10 ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
11 11 Характеристики ремонта в домохозяйствах Частота ремонта в собственном жилье (в квартире, в доме) за последние 10 лет. Сегмент активных потребителей (ремонтируют жилье раз в 3 года и чаще) – 33% от ЦА. В группе преобладают молодые люди в возрасте до 34 лет, высокостатусные – с высшим образованием, руководители и специалисты с относительно высоким уровнем доходов, самооценка уровня доходов – денег удается откладывать на крупные расходы. Сегмент большинства, стандартного поведения (ремонтируют жилье раз в 5 лет) – это 53% потребителей. Преимущественно это потребители средних лет, отсутствует авто. Сегмент неактивных потребителей (ремонтируют жилье приблизительно раз в 10 лет) – их очевидное меньшинство – 14%. Это люди среднего и старшего возраста, невысокого социального статуса (рабочие, служащие, пенсионеры). «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
12 12 Характеристики стилей потребления Первый сегмент (условное название «надежность и стиль») – потребители, которые при ремонте стараются достичь стильного интерьера и готовы почти не экономить на стройматериалах. Второй сегмент (не определившиеся) - которые ориентированы и на стиль, и на моду, и на надежность материалов. Для них важна экологичность материалов. Третий сегмент («экономичность и надежность») – потребители, которые при проведении ремонта ориентируются на надежность строительных материалов и при этом стараются сэкономить. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
13 13 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МОТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
14 14 Характеристики ремонта в домохозяйствах Практически все представители ЦА производят в настоящее время ремонт в квартире – 93, 3%, лишь незначительная часть занимается ремонтом частного дома (5%) или строительством дома (4%). Средняя сумма затрат на ремонт зависит от типа помещения: ремонт в квартире, в среднем, предполагает затраты в 70 ± 40 тыс. руб. если ремонт планируется в доме, порядок сумм совсем другой: в среднем, 200 тыс. руб. при строительстве дома работы планируются на период, в среднем, 2 года и затраты от 500 тыс. до 2 млн. руб. (в среднем, около 1 млн. руб.). Длительность ремонта / строительства и сумма затрат (в целом по массиву). «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
15 15 Характеристики ремонта в домохозяйствах Исследование показало, что средняя продолжительность ремонта составляет около 4-5 месяцев. Если на этапе планирования ремонта ожидаемый срок составляет около 2-х месяцев, а планируемые расходы, в среднем, – 45 тыс. руб., то уже на стадии начала ремонта сумма расходов возрастает в 1,5 раза (тогда как срок ремонта остается прежним). Длительность ремонта (месяцев )/ строительства и стадии, на которых находится ремонт. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
16 16 Ремонт обычно длится дольше, и обходится дороже, нежели это планируется изначально. Если на этапе планирования ремонта ожидаемый срок составляет около 2-х месяцев, а планируемые расходы, в среднем, – 45 тыс. руб., то уже на стадии начала ремонта сумма расходов возрастает в 1,5 раза (тогда как срок ремонта остается прежним). Очевидно, после более тщательного ознакомления с ситуацией приходит осознание того, что ремонт обойдется дороже. Когда ремонт в самом разгаре, средняя сумма затрат оценивается в 115 тыс. руб., то есть, еще в 1,5 раза выше, а длительность ремонта увеличивается до 6 месяцев. Таким образом, по сравнению с первоначальными планами, ремонт длится в 3 раза дольше и обходится в 2,5 раза дороже. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». Характеристики ремонта в домохозяйствах «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
17 17 Характеристики ремонта в домохозяйствах «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». Лишь около четверти ЦА делают ремонт полностью во всей квартире, тогда как ¾ делают его по частям. Общий ремонт квартиры длится около полугода и требует в среднем 143 тыс. руб. (ответы респондентов – от 30 тыс. до 1,5 млн. руб.) Частичный ремонт длится в два раза меньше времени и требует около 45 тыс. руб. Длительность ремонта и сумма затрат, в зависимости от ремонта в целом квартиры или по частям. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
18 18 Ремонт ванной комнаты сочетается с ремонтом туалета (в 63% случаев), реже – с ремонтом кухни (34%). Ремонт кухни может сочетаться с ремонтом ванной (35%), прихожей / коридора (30%), туалета и большой комнаты (по 28%). Ремонт в большой комнате чаще вместе с большой комнатой ремонтируют кухню (36%) или прихожую (26%). Ремонт прихожей чаще всего сочетается с ремонтом кухни (43%). Ремонт туалета почти всегда происходит вместе с ремонтом ванной (93%). Характеристики ремонта в домохозяйствах «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
19 19 Мотивы проведения ремонта * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно. Исследование показывает, что среди тех, кто только начинает планировать ремонт, наиболее важным мотивом выступает желание обновить интерьер и объективная необходимость начать ремонт. Важно отметить, что финансовая возможность проводить ремонт, вероятно, играет подчиненную роль на этапе начала ремонта. Практически во всех доходных сегментах ЦА мотивация ремонта сопряжена с наличием финансовой возможности, и свободного времени (наряду с желанием обновить интерьер). Желание обновить интерьер носит, скорее, фоновый характер. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
20 20 Таким образом, наиболее распространенной моделью ремонта является частичный ремонт собственной квартиры, продолжительностью около 4 месяцев и сметой в 70 ± 40 тыс. руб. Наиболее часто ремонтируемыми частями квартиры являются ванная комната и кухня, в меньшей степени – большая комната, прихожая и туалет. Пожилая часть ЦА (55 лет и старше) в большей степени склонна к проведению ремонта в целом во всей квартире. Молодежь (18-34 года) обычно имеет меньший бюджет на ремонт, при этом проводят его в различных помещениях квартиры. Побудительным мотивом начала ремонта служит, очевидно, желание обновить интерьер, которое представители ЦА сами себе обосновывают наличием насущной необходимости. Сам старт ремонта, однако, в большей степени обусловлен финансовыми возможностями ЦА и наличием свободного времени. Характеристики ремонта в домохозяйствах «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
21 21 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
22 22 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Потребители поделились на 2 группы: сильно вовлеченные в процесс –и не вовлеченные. В ходе выбора товаров для строительства и ремонта больше половины читателей журнала обычно посещают 3-5 магазинов. (56,7%) Мужчины реже склонны посещать большое количество точек продаж – треть из них ограничивается максимум 2 магазинами. Женщины, наоборот, чаще демонстрируют готовность объехать большее количество магазинов. «При выборе строительно-отделочных материалов для текущего (планируемого) ремонта сколько магазинов Вы объехали » «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
23 23 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Большинство читательской аудитории никогда не обзванивает строительные магазины перед их посещением (82,3%). Практика обязательного предварительного обзвона торговых точек есть лишь у небольшой части читателей – 4,1%. Некоторые читатели отмечают, что обзванивают магазины, когда находятся в поиске определенного товара (9,5%). У потребителей нет практики обзвона магазинов – когда они видят рекламный макет, срабатывает логика – «лучше посмотреть своими глазами и поинтересоваться у продавца» Практика предварительного обзвона магазинов перед их посещением «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
24 24 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Предпочитаемые форматы магазина Большинство читательской аудитории при поиске строительных и отделочных материалов предпочитает посещать крупные торговые точки – гипермаркеты и супермаркеты (78%). Специализированные точки продаж стоят на втором месте в ряду посещаемых точек – их посещают 69,3% ЦА. На третьем месте располагаются рынки строительных материалов (60,7%). «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
25 25 Критерии выбора точки продаж Самым важным критерием выбора точки продаж для большинства читательской аудитории является приемлемая цена стройматериалов (84%). На втором месте в ряду важных критериев выбора магазина стоит качество строительных материалов (57,3%). На третьем – широкий ассортимент строительных материалов (49,3%). * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
26 26 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Таким образом, в ходе выбора товаров для строительства и ремонта больше половины читателей журнала посещают 3-5 магазинов. Самым востребованным в ЦА форматом точки продаж являются крупные гипермаркеты и супермаркеты. Читатели, предпочитающие посещать крупные строительные магазины, обходят меньшее число точек по сравнению с читателями, которые предпочитают посещать торговые точки других форматов. Крупные торговые точки предпочитают посещать читатели, которым важен график работы, цена товара и качество стройматериалов. Специализированные строительные магазины предпочитают посещать читатели, которым важен широкий ассортимент стройматериалов и качественные консультации продавцов. Большинство читательской аудитории никогда не обзванивает строительные магазины перед их посещением (82,3%). Практика обязательного предварительного обзвона торговых точек есть лишь у небольшой части читателей – 4,1%. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
27 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ 27 Корректировка ассортимента магазина в более экономичный сегмент. Для привлечения посетителей – постоянное проведение «специальных» кратковременных акций. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
28 28 ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ВЫБОРЕ СТРОИТЕЛЬНО- ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МАГАЗИНОВ (Критерии выбора, опыт покупки и покупательные планы) «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
29 29 Требования потребителей к строительно-отделочным материалам Критерии выбора строительных и отделочных материалов Итак, для подавляющего большинства ЦА определяющими являются цена товара и качество товара (91% и 88% соответственно). При ранжировании этих двух критериев, качество товара (первое место) является все же более значимым, нежели цена (второе место). Несмотря на то, что в целом оба критерия одинаково важны, потребителей условно можно разделить на две группы: 1) Решающее значение играет цена – пенсионеры, люди старшего возраста, предпочитающие стройматериалы отечественного производства. 2) Решающее значение играет качество – большинство потребителей и чаще других мужчины молодого и среднего возраста с высоким доходом, производитель стройматериалов обычно безразличен. * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
30 30 Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Опыт покупки стройматериалов и покупательские планы ПокупалиПланируют купить Окна41,413,4 Двери25,515,4 Сейф-двери2,82,7 Материалы для отделки пола44,142,3 Материалы для отделки стен47,645,6 Материалы для отделки потолка45,547,7 Мебель и интерьер4,89,4 Системы комфорта (климат)6,910,1 Ванна40,740,3 Загородный дом (лестницы)9,05,4 Наружная отделка6,26,0 Инструмент11,72,0 Услуги7,68,1 Итого ответивших:293,8**248,3* За последние полгода потребители приобрели стройматериалы, принадлежащие в среднем к трем товарным группам, чаще всего покупали: материалы для отделки стен, потолка и пола. В среднем каждый потребитель приобрел 3 товарных группы для ремонта. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
31 31 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Очень востребованы материалы для отделки стен (шпатлевка, обои, пластиковые панели и т.д.) – почти половина ЦА их уже купили, и столько же – планируют приобрести. Среди материалов для отделки пола лидирует линолеум – более четверти ЦА уже купили, и почти треть – планируют покупку. Актуальна для потребителей и покупка различных материалов для ванной комнаты: сантехника, керамическая плитка, смесители, мебель для ванной комнаты (от 17% до 25%). Широко востребованы различные материалы для отделки потолка. Лидером среди них является потолочная краска (чуть более четверти ЦА уже купили, каждый пятый планирует). Опыт покупки стройматериалов и покупательские планы «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
32 32 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ Наиболее эффективная рекламная кампания для магазина: 1.Указание минимальных цен на товар в товарной группе в принятых единицах измерения (за кв.м., за рулон, за мешок) 2.Использование «убыточных лидеров» – товаров, привлекающих внимание ценой. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
33 33 КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
34 34 ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Читательская аудитория разделилась на две примерно одинаковые по численности группы, каждая из которых придерживается своей стратегии поведения в ситуации, когда испытывает необходимость приобретения строительных товаров и услуг. Первая группа (54,7%) сразу приступает к объезду торговых точек и знакомится с представленным ассортиментом товара. Вторая группа (45,3%), напротив, сначала собирает информацию из разных источников (использует Интернет, специализированные издания, спрашивает советы друзей, знакомых, родственников). Основные каналы получения информации о материалах и услугах. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
35 35 ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Основной канал информации, на который обращают внимания читатели – это специализированные издания о ремонте (его отмечают 77,3% ЦА). Второе место в ряду источников занимают телевидение (58,7%) и знакомые, друзья, родственники (54%). Третье место – рекламные материалы в магазинах (39,3%) и Интернет (34%). Основные каналы получения информации о материалах и услугах. * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
36 36 Основные каналы получения информации о строительных товарах и услугах КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ В среднем каждый представитель ЦА использует 2-3 разных канала получения информации. В первую очередь это характерно для читательской аудитории в возрасте года (67,7%), для читателей с низким и высоким уровнем дохода (66,7% и 68% соответственно). Четверть читательской аудитории обычно использует для поиска информации 4-7 источников. Особенно это характерно для молодых читателей (30,3%) и для читателей старшего возраста (33,3%). «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
37 37 Таким образом, основной канал информации, на который обращают внимания читатели – это специализированные издания о ремонте. Этот же канал является основным для поиска информации в большинстве ЦА. Этот источник для поиска информации чаще используют читатели старшего возраста и читатели с высоким уровнем дохода. На втором месте в ряду популярных источников строит телевидение, однако для поиска информации о строительных товарах и услугах его используют лишь единицы читателей. Также на втором месте в ряду популярных источников информации находятся знакомые, друзья, родственники – этот источник является вторым и по востребованности при поиске информации. Чаще всего этот источник используют читатели старшего возраста и читатели со средним уровнем образования и дохода. В среднем каждый представитель ЦА использует для поиска информации 2-3 разных каналов одновременно. ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
38 38 Практика чтения журналов о строительстве и ремонте Большинство представителей ЦА (60%) читают журналы о строительстве и ремонте 1-3 раза в месяц (в среднем 1,5 раз в месяц). Лишь каждый десятый (13,3%) читает какой-нибудь журнал каждую неделю. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
39 39 Практика чтения журналов о строительстве и ремонте 2 / 3 ЦА просматривают журналы полностью, не ограничиваюсь только теми рубриками, которые важны для них в настоящий момент, с интересом читают редакционные статьи и собирают советы. Ограничиваются просмотром только нужных рубрик 23% ЦА. Используют журналы о ремонте и стройматериалах исключительно как рекламно-ценовые справочники лишь 8% ЦА Внимательность чтения журналов о строительстве и ремонте «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
40 40 Практика чтения журналов о строительстве и ремонте Большинство представителей ЦА (60%) читают журналы о строительстве и ремонте 1-3 раза в месяц (в среднем 1,5 раз в месяц). Спрос на журналы о ремонте и строительных материалах ситуативный: особую актуальность эти издания приобретают в стадии планирования и совершения ремонта, после окончания ремонта интерес к ним падает. Несмотря на объективное снижение актуальности этих изданий, после окончания ремонта, большинство ЦА (84%) продолжают их читать, причем каждый пятый читатель просматривает их постоянно Лишь 16% ЦА не читают журналы о ремонте и строительных материалах в периоды, когда не занимаются ремонтом. Сохранение интереса к журналам о ремонте и стройматериалах даже в период отсутствия ремонта обусловлено тем, что эти журналы содержат не только быстроустаревающую информацию об ассортименте и ценах различных компаний, но и справочные материалы, полезные советы по работе с новыми стройматериалами. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
41 41 Практика чтения журнала «BLIZKO Ремонт» Большинство представителей ЦА (68,7%) читают журнал «BLIZKO Ремонт» 1-3 раза в месяц; в среднем 1,6 раз в месяц. Лишь небольшая часть (15%) читает каждый номер. 2 / 3 ЦА читают материалы журнала избирательно: просматривают журнал, подробно читая только те материалы, которые их заинтересовали. Четверть ЦА демонстрируют более внимательное и заинтересованное отношение к журналу, читают все редакционные материалы. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
42 ПОКУПАТЕЛЬСК АЯ АКТИВНОСТЬ 42 Для того, чтобы добиться максимального эффекта отдачи от рекламы в журналах – справочниках имеет смыл размещаться каждую неделю. Это позволит максимально охватить «горячую» аудиторию. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
43 43 «BLIZKO Ремонт» ЧИТАЮТ ЧЕЛОВЕК В НЕДЕЛЮ* (при тираже экз.) В зависимости от количества читающих один экземпляр журнала «BLIZKO Ремонт», читательская аудитория разделилась на две части: лишь каждый третий экземпляр (38%) прочитывается одним человеком, а 2 / 3 экземпляров (62%) помимо человека, взявшего журнал, просматривают члены семьи, знакомые, наемные рабочие. Каждый экземпляр в среднем прочитывается 3-4 человеками. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
44 44 Практика чтения журнала «BLIZKO Ремонт» РубрикиЧИТАЮТИСПОЛЬЗУЮТ Окна39,322,9 двери32,716,0 внутренняя отделка78,760,4 Ванная63,329,9 Климат24,06,3 интерьер и мебель70,029,2 наружная отделка28,710,4 загородный дом17,34,9 Инструмент22,79,7 услуги30,07,6 Итого ответивших: 406,7*197,2* Рейтинг наиболее читаемых и используемых рубрик. Большинство ЦА с интересом читают рубрики, посвященные внутренней отделке, оборудованию и ремонту ванных комнат и санузлов, мебели и интерьеру. Информация из этих же рубрик чаще используется и при совершении покупок. В тоже время если проанализировать процент посмотревших и воспользовавшихся информацией, то самые высокие показатели у таких рубрик как внутренняя отделка и оконные конструкции. Другие рубрики вызывают интерес читателей, но используются на практике значительно реже. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
45 45 Практическое использование журнала «BLIZKO Ремонт» На практике это выражается в том, что более половины ЦА (57%) воспользовались советами, представленными в журнале, а 43% журнал помог найти необходимый товар или услугу. Наиболее активно пользуются советами и материалами статей читатели, которые делают ремонт самостоятельно. Наименее востребована информация в группах читателей, которые делают ремонт полностью или частично с помощью специалистов. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
46 46 Размещая рекламу в справочнике «BLIZKO Ремонт» Вы гарантировано получаете высокий процент обращения потенциальных потребителей. Практическое использование журнала «BLIZKO Ремонт» «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
47 47 Эффективности и успехов всем нам! Спасибо за внимание! Координаты: Самара, ул. Ново-Садовая, д. 44 (ТИСИЗ), оф. 302 Тел.: (846) 373–46– «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.