Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmemfis.ucoz.ru
1 Социальный инновационный проект «Образование и социокультурное развитие одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в Москве» Авторы и руководители проекта: Г.В. Мельников – председатель Комиссии по качеству методов, товаров и услуг медицинского, экологического и оздоровительного назначения, Председатель Совета директоров НП «Национальное Общество Качества» Г.Н. Чиликина - декан факультета Мировой Экономики, Менеджмента, Финансов и сервиса Международного Независимого Эколого-Политологического университета СОВЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ МЭРЕ и ПРАВИТЕЛЬСТВЕ г. МОСКВЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НП «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО КАЧЕСТВА»
2 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА основывается на единстве двух основывается на единстве двух принципов «Управленческая культура – для всех» и «Управленческое мастерство– каждому»
3 СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА - ориентация системы городского заказа на проекты управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - создание новых рабочих мест в сфере управления для данной категории лиц; - уменьшение экономических потерь за счет включения части молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в профессиональную и социальную жизнь общества; - вхождение части данной категории лиц в управленческую элиту страны;
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА - проведение конкурсов качества проектов управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для создания системы их отбора и поддержки; - проведение конкурсов качества проектов управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для создания системы их отбора и поддержки; - создание системы подготовки управленческих кадров из числа одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности;
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание системы отбора и подготовки одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны. Создание системы отбора и подготовки одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны.
6 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - создание механизмов: - социального партнерства власти с государственными, общественными и коммерческими организациями для вхождения одарённых молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в новую управленческую элиту страны; - мониторинга проблем и средств управленческой и социокультурной подготовки данной категории лиц; - отбора и системной поддержки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для формирования их управленческой и социальной культуры;
7 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - создание механизмов: - общественного контроля и независимой экспертизы качества деятельности по управленческой и социокультурной подготовке одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - мотивации и конкурсного отбора лучших преподавателей г. Москвы, России и зарубежных стран для работы с данной категорией людей; - подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы для работы с одарёнными молодыми людьми с ограничениями жизнедеятельности; - обмена опытом, инновациями и инвестициями в области управленческой и социокультурной подготовки данной категории людей; - развития инфраструктуры отбора и поддержки одарённых молодых людей с ограничениями жизнедеятельности.
8 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - организация диагностики физических, интеллектуальных и эмоциональных особенностей одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - обучение данных лиц по программе бакалавриата, направлению менеджмент, (специализация «Управление в организациях социальной защиты»), а также направлению финансы и кредит (специализация «Банковское дело, страхование, кредитование»); - разработка и реализация технологии развития способностей одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности, сочетающей их профессиональное образование, психо-физическое оздоровление и социокультурное развитие; - создание культурно – развлекательной среды для активного отдыха, общения, встреч с учеными, артистами, спортсменами, с интересными людьми, добившихся выдающихся результатов при ограниченных возможностях. - оказание содействия одаренным молодым людям с ограничениями жизнедеятельности в трудоустройстве в государственных и бизнес структурах после прохождения ими профессионального обучения;
9 ОСНОВНОЙ ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Государственно-частноепартнерство
10 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - Научно-инновационная деятельность в области управленческой и социокультурной подготовки молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - Образовательная, воспитательная и культурологическая деятельность по управленческой и социокультурной подготовке данных лиц; - Организационно-управленческая деятельность в рамках данного проекта; - Социальная реклама и PR деятельность в рамках проекта; - Проведение ежегодного Московского Конкурса-Форума «Образование и качество жизни молодых людей с ограничениями жизнедеятельности»
11 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - создание Центра управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - подбор профессиональной команды преподавателей, тренеров, психологов, культурологов и специалистов по информационно-технологическому оборудованию; - высокое качество работы и качество оборудования;
12 СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Концептуальные: – концепция, бизнес-план, план-график мероприятий и сценарий подготовки каждого мероприятия; Правовые: - разрешительные документы для реализации проекта; - договор на реализацию проекта в рамках госзаказа; - в дальнейшем, необходимо постановление Мэра и Правительства Москвы о официальном статусе проекта в качестве городской целевой программы; Экспертно-аудиторские (патентные, лицензионные и др.) - лицензия на образовательную деятельность у Международного Независимого Эколого- Политологического университета имеется; - в дальнейшем, необходима лицензия на образовательную деятельность по программе «магистр» направление менеджмент;
13 СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Административные: - постановление Правительства Москвы о официальном статусе данного проекта; Финансовые: - финансирование Правительством Москвы проекта (включая обучение 100 одарённых детей с ограничениями жизнедеятельности); Материально-технические: - вся необходимая материально-техническая инфраструктура в МНЭПУ имеется. - в дальнейшем, необходимо отдельное здание, удобное для обучения молодых людей с ограничениями жизнедеятельности;
14 СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Менеджментные (кадровые, управленческие): – есть профессиональная команда преподавателей из ведущих ВУЗов Москвы, России и зарубежных стран для формированию управленческой культуры на основе программ социальной, правовой, экономической, экологической, культурологической, психологической и оздоровительной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; Культурологические: Культурологические: - имеются в наличии ведущие специалисты по формированию педагогической и психологической культуры управленцев Маркетинговые: Маркетинговые: - необходимо создание системы социальной рекламы проекта ; Организационные (инфраструктурные): Организационные (инфраструктурные): - создание сети центров образования одарённых детей- инвалидов в округах Москвы (на первом этапе 3-4 центров) в рамках проекта;
15 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Вводный этап, 4 месяца: - формирование команды организаторов-исполнителей социального инновационного проекта «Образование и социокультурное развитие одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в г. Москве»; - разработка концепции, бизнес-плана проекта и плана графика мероприятий и сценариев подготовки каждого мероприятия; - разработка программы управленческой и социокультурной подготовки данных лиц. Основной этап, 6 лет: - отбор и обучение одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодым людей с ограничениями жизнедеятельности по программам бакалавра в рамках данной программы - 4 года. - освоения программы магистра по направлению менеджмент - 2 года.
16 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Заключительный этап, 6 месяцев: - анализ и обобщение результатов проделанной работы, корректировка программы, составление нового варианта программы, печать методических материалов. - содействие в трудоустройстве выпускников.
17 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание системы отбора и подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны. Создание системы отбора и подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.