Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.5322s14.edusite.ru
1 Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна
2 Моя любимая цифра
3 «Числа управляют миром», - говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней (А. Дородницын)
4 Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретает новый учебный и жизненный опыт
5 Как известно проектная деятельность состоит из трех этапов: 1 этап – организационно – подготовительный. На этом этапе определяется актуальная тема для разработки, создаются творческие группы, подбирается литература, собирается информация 2 этап – исследовательский Систематизирует собранную информацию, обсуждают её, оформляют проекты. 3 этап – итоговый. На последнем этапе оформляются материалы для устной презентации. Учитель помогает в разработке отчета о работе, участвует в анализе проделанной работы, оценивает вклад каждого ученика. Защита проекта проходит на итоговом занятии
6 Краткое содержание проекта Детям предлагается выбрать любимую цифру, а после создать работу в защиту своего выбора, привлекая материал из разных источников информации. В результате работы над проектом ученики приходят к выводу, что все цифры нужны. У детей формируется положительная мотивация к дальнейшему обучению. Это создает, важное для первоклассников, ощущение ответственности и защищенности в адаптационный период.
7 Описание проекта Программа УМК «Школа России» располагает возможностями для создания проектов учащимися с первого класса, учитывая возрастные особенности. В младшем школьном возрасти это особенно важно, так как обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть интересным и полезным. Программа УМК «Школа России» располагает возможностями для создания проектов учащимися с первого класса, учитывая возрастные особенности. В младшем школьном возрасти это особенно важно, так как обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть интересным и полезным. На основе их первого опыта ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме: «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул. Для стимуляции школьников к проектной деятельности время от времени обсуждались интересные факты, добываемые учениками в течении полугода. На основе их первого опыта ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме: «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул. Для стимуляции школьников к проектной деятельности время от времени обсуждались интересные факты, добываемые учениками в течении полугода. Источниками добываемой информации послужили: книги, фильмы, беседы со взрослыми, наблюдения. Источниками добываемой информации послужили: книги, фильмы, беседы со взрослыми, наблюдения.
8 В классе 28 учеников. Так как это наши первые шаги в проектной деятельности, мы их делали с родителями. В классе 28 учеников. Так как это наши первые шаги в проектной деятельности, мы их делали с родителями. Работа над проектом позволила учащимся освоить первичные методы исследования, дала возможность применить имеющие знания и умения, развивать интерес к математике. Работа над проектом позволила учащимся освоить первичные методы исследования, дала возможность применить имеющие знания и умения, развивать интерес к математике. На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» Дети отвечали: «Представлять результаты своего труда, доделывать свою работу до конца». На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» Дети отвечали: «Представлять результаты своего труда, доделывать свою работу до конца». Итоговый этап работы проводился на празднике «Мой первый проект» в виде защиты проектов. Итоговый этап работы проводился на празднике «Мой первый проект» в виде защиты проектов. По окончанию работы была оформлена коллективная работа «Книга чисел 1 В класса». Эту книгу мы используем на уроках, на переменах, так как в ней много загадок, кроссвордов, занимательных задач, сведений не только о числах, но и о природе, истории, семейных традициях. По окончанию работы была оформлена коллективная работа «Книга чисел 1 В класса». Эту книгу мы используем на уроках, на переменах, так как в ней много загадок, кроссвордов, занимательных задач, сведений не только о числах, но и о природе, истории, семейных традициях. Хочу выразить благодарность всем родителям, которые вместе с детьми создали такие замечательные проекты Хочу выразить благодарность всем родителям, которые вместе с детьми создали такие замечательные проекты
9 Подготовка к защите проекта
10 Первому выступать всегда тяжело
12 Удивительную книгу придумала Екатерина Бурушенкова
13 Лиза и Аня попробовали себя в роли учителя
14 Самые содержательные работы
17 Самое популярное число
18 В семье Максима цифра 7 имеет особое значение
20 Напутственные слова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.