Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.univolga.org
1 Центр новых информационных технологий
2 Информатизация и автоматизация
3 Управление ИТ-услугами Служба Serviсe Desk Регистрация всех запросов пользователей Контроль нормативов исполнения Верификация Еженедельные отчеты Анализ работы подразделений на еженедельных семинарах ЦНИТ
4 Создание и поддержка инфраструктуры, систем и сервисов
5 Корпоративная компьютерная сеть ТГУ
6 Учебные компьютерные классы 15 классов в ЦНИТ на 408 рабочих мест 32 класса в подразделениях ТГУ на 315 рабочих мест
7 Компьютерные классы
9 Основные базовые ИТ-сервисы Интернет Электронная почта Файловый сервер Сервер резервного копирования Общеуниврситетский форум
10 Разработка и модернизация ПО
11 АИСУ Приемная комиссия Документооборот ОК сотрудников ОК студентов Кафедры Деканаты Наука Бюджет и закупки
12 Основные модули образовательного портала Анкетирование Аудиторный фонд Контакты Методическая работа Обучение Семестровое планирование Расписание Статистика Тематический каталог Тесты Электронная библиотека
13 Внешние системы Планы (Шахты) Нагрузки (Шахты) АВТОРасписание Naumen SD MarcSQL АСОО+Moodle 1C-Предприятие
14 Структура ЦНИТ Отдел разработки информационных систем Отдел системного администрирования Отдел сетевого администрирования Отдел тестирования и сопровождение ПО Технический отдел Отдел компьютерного образования
15 Отдел ТиСПО Тестирование программного обеспечения Разработчики АИСУОтдел ТиСПО Реестр тикетов Замечания Предложения Баги Техническое задание Объект тестирования Тест-план
16 Отдел ТиСПО Сегодня отделом ТиСПО ведется 11 реестров тикетов по АИСУ, обеспечивающих процессы ТГУ. Самый объемный из них - реестр тикетов Образовательного портала, в котором в настоящий момент зарегистрировано более 1700 тикетов. Исправленные тикеты Кол-во тикетов Исправлено 49% от общего количества зарегистрированных тикетов по Образовательному порталу Тестирование программного обеспечения
17 Сопровождение программного обеспечения Отдел ТиСПО Консультации пользователей Работа с замечаниями пользователей За 2009 год на электронную почту отдела ТиСПО поступило 47 писем от пользователей с замечаниями по работе различных АИСУ Все письма обрабатываются в кратчайшие сроки специалистами отдела, замечания регистрируются в реестрах тикетов и передаются разработчикам В отдел ТиСПО поступают также и замечания, зарегистрированные в системе Naumen Service Desk Специалисты отдела составляют руководства пользователя по разработанным АИСУ, проводят обучающие семинары Пользователи всегда могут обратиться в отдел с вопросом по работе с АИСУ
18 Опросы пользователей Отдел ТиСПО Отдел ТиСПО организует опросы пользователей на сайте ТГУ Опросы проводятся с целью мониторинга мнения пользователей о предлагаемых ЦНИТ сервисах Среди критериев – их функциональность, полнота и удобство пользования Опросы позволяют собрать пожелания пользователей в отношении АИСУ, находящихся в разработке В настоящее время на сайте размещен опрос «Служба поддержки пользователей», направленный на изучение оценки уровня сервиса, предоставляемого службой технической поддержки ЦНИТ с точки зрения студентов и сотрудников университета
19 Воспроизводство и развитие персонала Аттестация Повышение квалификации специалистов ЦНИТ Семинары ЦНИТ Организация практики студентов
20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.