Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsb-med.ru
1 Функциональные возможности «1С:Медицина. Поликлиника»
2 1С:Медицина. Поликлиника Предназначена для автоматизации бизнес-процессов медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь Может использоваться бюджетными и коммерческими организациями Разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения Работает с различными СУБД – файловая СУБД, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database Поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента Разрабатывается «с нуля» с использованием элементов конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» и «1С:Управление торговлей, редакция 11.0» Конфигурация не защищена, все исходные коды открыты Использование совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите персональных данных
3 Автоматизируемые направления деятельности Управление взаимоотношениями с контрагентами Управление правилами продаж медицинских услуг Планирование работы медицинской организации Регистрация и учет пациентов Формирование заказов медицинских услуг Планирование выполнения медицинских услуг Прием оплаты за медицинские услуги Учет оказанных медицинских услуг
4 Автоматизируемые рабочие места (процессы) Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура
5 Функции регистратуры Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
6 Регистрация персональных данных пациентов: В программе возможен ввод более одного типа медицинской карты Ввод нового пациента всегда начинается с поиска, что исключает ввод дубликатов Используются классификаторы КЛАДР и ОКАТО Заполнение форм возможно без использования мыши Встроена возможность сканирования документов Есть возможность прикреплять к данным пациента файлы (сканированные справки, направления и др.)
7 Регистрация персональных данных пациентов Регистрация и хранение следующих персональных данных: ФИО, пол, дата рождения, место рождения (уникальность); СНИЛС (уникальность); адреса места жительства и регистрации; документ удостоверяющий личность (уникальность); наличие инвалидности и документы её удостоверяющие; данные полисов медицинского страхования; социальный статус; контактная информация; принадлежность к врачебным участкам; законные представители. Возможен ввод дополнительных сведений с помощью механизма дополнительных свойств
8 Регистрация персональных данных пациентов
10 Функции регистратуры Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
11 Регистрация заказов пациентов
13 Функции регистратуры Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
14 Планирование даты и времени проведения услуг Легковесное планирование (в заказе) Полновесное планирование (в сетке) – Гибкое построение графиков работы (дни недели, четность, предпраздничные дни) – Учитываемые факторы: рабочие места где может выполняться услуга длительности выполнения услуги метка периода графика работы вместимость рабочего места функция врачебной должности принадлежность пациента к участку направивший врач – Возможность планирования без указания времени
15 Планирование даты и времени проведения услуг
16 Выходные формы - графики работы, вариант врач/день
17 Выходные формы - графики работы, вариант день/кабинет
18 Функции автоматизированной торговой точки Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Прием оплаты за медицинские услуги у физических лиц Возврат оплаты за оплаченные, но не оказанные услуги Регламентированная отчетность (КМ3, КМ6)
19 Прием оплаты Идентификация заказа по штрих коду или идентификация пациента по ФИО или номеру карты Согласование с пациентом перечня оплачиваемых услуг и итоговой суммы Согласование с пациентом формы оплаты (наличная, карта) Пробитие чека Печать маршрутного листа
20 Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Формирование медицинских документов (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
21 Отметка исполнения
22 Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Заполнение Медицинского документа (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
23 Назначение услуг
24 Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Заполнение Медицинского документа (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
25 Установка диагнозов по МКБ10
26 Функции службы маркетинга Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Ценообразование номенклатуры Ввод скидок/наценок Сегментация партнеров и номенклатуры Создание типовых соглашений (правил продаж) Маркетинговые мероприятия
27 Функции службы ведения договоров и взаиморасчетов за медицинскую помощь Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами Контроль взаиморасчетов Формирование реестров оказанных услуг
28 Функции информационно-аналитической службы Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Ведение базовых классификаторов Ведение информации по номенклатуре услуг Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест Ведение информации о участках Ведение информации о сотрудниках
29 Дополнительные особенности программы Ведется аудит изменений практически всех типов данных Реализован ролевой доступ к данным Механизм дополнительных свойств расширяет регистрируемые параметры Максимальная гибкость и настраиваимость Активно используется цветовая раскраска
30 Для чего НЕ предназначен продукт Формирования и хранения медицинских документов: – заключений – протоколов – справок – и т.д Автоматизации – стационаров – санаториев – служб скорой помощи Создания систем поддержки принятия врачебных решений
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.