Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elibrary.lt
1 Образовательные технологии вузовской библиотеки в учебном процессе Коряковцева Нина Александровна, директор библиотечно-информационного комплекса Тольяттинской академии управления
2 Место вузовской библиотеки в новой информационно- технологической ситуации Особенности современного этапа Изменившаяся роль вузовских библиотек
3 Миссия библиотеки ТАУ Осуществление информационного образования студентов в широком смысле, т.е. есть формирование информационного мировоззрения и информационного поведения
4 Миссия библиотеки ТАУ Информационное мировоззрение предполагает отношение к информации как общечеловеческой ценности (предпосылка знания) Информационное поведение необходимый образ действий для получения информации
5 Библиотека субъект учебного процесса Миссия Библиотека Экспансия на учебный процесс
6 Цель курса ИК ТИБР Информациясредства
7 Почему «техники» Традиционное понятие – описание процессов работы в библиотеке Новое содержание обусловлено развитием нового научного направления «культуротехника» и достижениями компьютерной революции
8 Передача технологий Профессиональная сфера Непрофессиональная сфера
9 Что такое образовательная технология «это выстроенная в определенной последовательности и оптимизированная система действий (операций) субъектов образовательного процесса, ориентированная на эффективное достижение образовательных целей » (Современные педагогические технологии высшей школы: Программа пробл. методолог. семинара / МНЭПУ. http: //eop. narod. ru/met_ind. html )http: //eop. narod. ru/met_ind. html
10 Технология, направленная на конкретный продукт От способов, правил, приемов, методов – к знаниевым практикам
11 Реферат – конечный продукт Распределение тем Модули курса: Вводная лекция-презентация ознакомление с инф. средой библиотеки Освоение понятийного ряда через справочные издания (лекц.-практ.) Ознакомление с периодическими изданиями, поиск статей непосредственно в журналах, аннотирование (лекц.-практ.) Ознакомление с традиционными инструментами поиска (каталоги, ИПЯ, библиографическая запись – лекц., поиск – практика) Работа с информацией (понятие «библиография» Цитирование, оформление ссылок, библиографический список) Освоение новых средств доступа эл. каталог Поиск в Интернет (средства, способы). Практика Рефлексивная работа Написание реферата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.