Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlibrary.donntu.edu.ua
1 «Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую библиотеку ДонНТУ Шитова Ирина Сергеевна, менеджер по управлению информационными ресурсами
2 Книга - это основа культуры, и такой она будет оставаться еще очень долго, наряду с новыми информационными технологиями. Конечно, сегодняшняя библиотека это не просто длинные ряды полок с книгами, это еще и электронные ресурсы. Но в любом случае обладание информацией само по себе не ведет к повышению культурного уровня человека. Культура чтения книги - вот основа высокой культуры вообще. С. Миронов. Председатель совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «Судьба библиотек в грядущем информационном обществе зависит от библиотекарей. Сумеют библиотекари доказать обществу свою полезность и необходимость – сохранится в социальной структуре библиотечный институт, не сумеют – он музеефицируется, подобно древнегреческому театру». Эдуард Рубенович Сукиасян
3 Почему мы используем для своего присутствия в сети? можно получать целевой трафик на сайт дешевле, чем при использовании контекстной рекламы или других методов продвижения в Интернет; привлечь действительно целевых посетителей: с определенными интересами и проблемами, из конкретного факультета, группы, курса - и никакая другая площадка не даст такой возможности; быстро и регулярно доносить до подписчиков новости и предложения, информировать их о новинках и акциях, получать обратную связь и поддерживать регулярное общение; можно использовать конкретные инструменты, которые позволяют привлечь пользователя на наши ресурсы, выстроить с ним правильные отношения и, в итоге, привести его в библиотеку.
4 Разделы, размещенные на странице нашей библиотеки: 1.Фотоальбомы. 2.Видео о библиотеках и книгах. 3.Календарь библиотечных событий (новости, акции, мероприятия). 4.Странички отделов библиотеки ДонНТУ. 5.Контакты библиотеки. 6.Часы работы библиотеки. 7.Виджет - путеводитель по библиотеке. 8.Онлайн-опросы пользователей. 9.Информацию о новых поступлениях в библиотеку. 10.Полезные читателям документы. 11.Ссылки на популярные БД и другие электронные ресурсы. 12.Интерактивное общение с администраторами групп или через раздел "Обсуждения" во вкладке "НАВИГАТОР".
6 Фотоальбомы группы
7 Видеозаписи
8 Ссылки
10 Какие услуги пользователь может получить на нашей странице ВКОНТАКТЕ? 1.Продление литературы. 2.Возможность заказать составление тематических и фактографических справок. 3.Редактирование списка литературы. 4.Подбор документов из фондов библиотеки, иллюстраций, графических изображений, таблиц. 5.Установление местонахождения цитаты в источнике. 6.Возможность заказать научную литературу (в электронном виде) и аудиокниги, на интересующую вас тематику, из электронных ресурсов НТБ ДонНТУ.
11 Начало нашего присутствия «Вконтакте» было положено в 2010 году созданием страницы креативного клуба «YES».
12 Группа НТБ ДонНТУ «Вконтакте» создана 16 апреля 2012 года, в октябре насчитывает уже 400 участников.
13 Обсуждения
14 Опросы
19 Какие возможности получила научно-техническая библиотека ДонНТУ, работая ВКОНТАКТЕ 1. Мобильный доступ информации. 2. Доверительный контакт, прямое общение с читателем. 3. Повысился интерес к библиотеке. 4. Рост статистики (регистрация, продление литературы, перерегистрация читателей). 5. Продуктивная работа с задолжниками. Существуют различные типы социальных медиа, их освоение НТБ ДонНТУ еще впереди. И запомните - если вас нет в социальных медиа, значит, там есть кто-то другой!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.