Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lib.tsu.ru
1 Научная библиотека Томского государственного университета глазами читателей Евгений Николаевич Сынтин, директор НБ ТГУ
2 2 Научная библиотека Томского государственного университета глазами читателей Наша задача Наша задача - установление долговременного и позитивного сотрудничества с пользователями, что невозможно без осуществления постоянной обратной связи с ними
3 3 Научная библиотека Томского государственного университета глазами читателей Обратная связь Изучение мнений, пожеланий, информационных запросов, удовлетворенности пользователей 1. Социологические исследования 2. Блиц-опросы 3. Гостевая книга на Web-сайте 4. Отзывы на книжные выставки, экскурсии, занятия 5. Устные мнения Библиотечного и Методического совета, отдельных преподавателей 6. Статистические данные Сопоставление полученных результатов с предыдущими, отслеживание динамики изменений в оценке деятельности
4 4 Научная библиотека Томского государственного университета 10 читальных залов электронная кафедра выдачи 1,5 млн. выдач документов 50 тыс. электронных запросов 400 тысяч физических и 900 тысяч виртуальных посещений
5 5 Научная библиотека Томского государственного университета Читатели 24 тысячи Фонд 3,8 млн. Доступ 60 баз данных Поступления 52 тысяч экз.
6 6 Кто оценивает библиотеку? Студенты Аспиранты Преподаватели Сотрудники Преподаватели других вузов Студенты других вузов Аспиранты Прочие Иногородние - 190
7 7 Социологические исследования Библиотекарь и читатель: общение в ходе библиотечного обслуживания Спрос преподавателей и аспирантов ТГУ на информационные услуги, предоставляемые НБ на основе информационно- коммуникационных технологий Вы и сайт (опрос на Web-сайте) Качественное обслуживание в представлении пользователей Использование удаленных ресурсов преподавателями, сотрудниками и аспирантами ТГУ (опрос на Web-сайте) Использование электронной библиотеки ТГУ Мониторинг поисковых запросов в электронном каталоге Предоставление библиотечно-библиографических услуг в читальных залах Социологическое исследование удовлетворенности потребностей внутренних потребителей (студентов) ТГУ Социологическое исследование удовлетворенности потребностей внутренних потребителей (преподавателей) ТГУ. 2009
8 8 Какие чувства вызывает библиотека?
9 9 Научная библиотека Томского государственного университета глазами читателей 10 отделов Сертификат соответствия системы менеджмента качества европейскому стандарту BS EN ISO 9001: сотрудников, которым библиотека обязана своими успехами
10 10 «Поиск информации – это действительно искусство…» «Поиск информации – это действительно искусство…» профессор ТГУ В.И. Канов Обучение студентов и преподавателей
11 11 Частота посещений библиотеки Каждый день, несколько раз в неделю Один раз в неделю, несколько раз в месяц Несколько раз в год
12 12 Что оценивают читатели? Библиотеку в целом Информационно-библиотечные услуги Качество комплектования фонда Оперативность пополнения фонда Электронные ресурсы Расписание работы Условия работы в читальных залах
13 13 Что важно читателям, часто посещающим библиотеку Соответствие фонда потребностям Доступность фонда Электронный каталог Расписание работы Условия работы Скорость выполнения запросов Компетентность библиотекарей
14 14 "Качественное обслуживание в представлении пользователей" год Высокий уровень использования Электронного каталога - более 90% Электронных ресурсов – более 70% Удовлетворенность качеством фондов читальных залов – 90% Низкая оценка условий труда в залах – 50%
15 15 Приобретение книг Среднее количество экземпляров на одного читателя в год 2008 год 1, год 1, год 1, год 0,9
16 16 Приобретение книг и периодических изданий в 2008 г. Отечественные книги экз. Периодические издания экз. Зарубежные книги 1310 экз. Периодические издания 1477 экз.
17 17 Работа с базами данных в 2008 г. Получено из баз данных: Более 63 тысяч статей Более 300 тысяч страниц диссертаций Более 40 тысяч рефератов
18 18 Использование электронных журналов ТГУ в 2008 г. Язык и культура Прикладная дискретная математика Известия вузов. Физика Вестник ТГУ
19 19 Замечания и предложения Установить пластиковые окна Установить кондиционеры в залах Неудобные стулья Установить баллоны с водой Плохое освещение Больше ксероксов
20 20 Замечания и предложения Больше научных изданий Больше зарубежных изданий Развивать электронную библиотеку Больше книг на абонемент Установить лифт для читателей- инвалидов
21 21
22 22 Оценка работы подразделений и служб университета преподавателями Структурное подразделение Оценка% затр. ответить Оценка% затр. ответить Оценка% затр. ответить Библиотека4,3374,4744,634 Ваша кафедра4,2634,2534,421 Управление кадрами4,22,34,211,74,22,1 Ученый совет4,164,64,313,04,383,83,8
23 23 Результаты исследования удовлетворенности и потребностей студентов 4 курса Результаты исследования удовлетворенности и потребностей студентов 4 курса ЧистотаКомфортностьРабота персонала Библиотека4,74,624,674,0744,194,154,094,23 Столовые3,062,732,862,882,562,723,032,892,97 Кафе Универ-сити4,023,963,983,79 3,913,773,843,94 Общежития2,682,462,532,62,392,542,582,42,41 Спортивные залы и сооружения 3,93,843,93,83,73,793,993,944,05
24 24 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.