Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемikt.oblcit.ru
1 Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра. Автор: Горте Т.В. МОУ «СОШ д.Шибково» Искитимского района, Новосибирской области Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности библиотекаря».
2 Аннотация Тема: Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра. Тема: Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра. Выполнила Горте Т.В., МОУ «СОШ д.Шибково», Искитимского района, Новосибирской области Выполнила Горте Т.В., МОУ «СОШ д.Шибково», Искитимского района, Новосибирской области Дидактическая направленность: информационная – выступление на педсовете в школе, на семинаре Дидактическая направленность: информационная – выступление на педсовете в школе, на семинаре Формат документа: презентация Формат документа: презентация Использованные технологии и программы: MS PowerPoint, MS Picture Manager, Internet Explorer. Использованные технологии и программы: MS PowerPoint, MS Picture Manager, Internet Explorer. Методические рекомендации: данную работу можно использовать при составлении отчёта о работе библиотеки. Методические рекомендации: данную работу можно использовать при составлении отчёта о работе библиотеки. Работа предназначена для учителей школы и библиотекарей из других школ. Работа предназначена для учителей школы и библиотекарей из других школ. Объем работы: презентация - 21 слайд. Объем работы: презентация - 21 слайд.
3 Наш адрес: НСО Искитимский район ул. Школьная 12 Телефон:(243) Режим работы библиотеки: Понед. Вторн. Среда с 9-13ч. Четверг Пятница
4 Кратко о библиотеке. В нашей библиотеке записано 129 читателей: В нашей библиотеке записано 129 читателей: 110 учеников. 110 учеников. 19 учителей и работников школы. 19 учителей и работников школы. Общий фонд литературы составляет 5245 книг. Общий фонд литературы составляет 5245 книг. Фонд библиотеки укомплектован научно- популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей всех возрастов. Фонд библиотеки укомплектован научно- популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей всех возрастов.
5 Создать условия для организации информационной подготовки школьников, включая обучение навыкам поиска, извлечения, критического анализа и самостоятельного использования информации для удовлетворения многообразных информационных потребностей. Создать условия для организации информационной подготовки школьников, включая обучение навыкам поиска, извлечения, критического анализа и самостоятельного использования информации для удовлетворения многообразных информационных потребностей.
6 Формирование фондов. Формирование фондов. Формирование библиотечно-информационных услуг и услуг дополнительного образования. Формирование библиотечно-информационных услуг и услуг дополнительного образования. Организация взаимодействия с педагогическим коллективом по формированию информационной грамотности, информационного мировоззрения и информационной культуры школьников как обязательного условия обучения в течение всей жизни. Организация взаимодействия с педагогическим коллективом по формированию информационной грамотности, информационного мировоззрения и информационной культуры школьников как обязательного условия обучения в течение всей жизни.
7 Маленькое помещение школьной библиотеки. Маленькое помещение школьной библиотеки. Не обновляется фонд детской и художественной литературы. Не обновляется фонд детской и художественной литературы. Плохая посещаемость читателей. Плохая посещаемость читателей. Недостаточный фонд медиатеки. Недостаточный фонд медиатеки.
8 Разбили детскую литературу на отдельные рубрики. Установили компьютер и принтер. Провели Интернет. Купили настольные лампы доп.освещения в читальный зал. Проводим классные часы, викторины, праздники для читателей. Осваиваем навыки работы с электронным каталогом.
9 Планируем установить компьютер для читателей. Планируем установить компьютер для читателей. Купить более удобные столы в читальный зал. Купить более удобные столы в читальный зал. Расширить площадь библиотеки. Расширить площадь библиотеки. Пополнить фонд художественной и детской литературы. Пополнить фонд художественной и детской литературы. Красочно и интересно оформить школьную библиотеку. Красочно и интересно оформить школьную библиотеку. Ввести электронный каталог. Ввести электронный каталог. Научить школьников самостоятельно извлекать и использовать информацию при помощи компьютера. Научить школьников самостоятельно извлекать и использовать информацию при помощи компьютера.
10 Повысится информационная культура учащихся как обязательного условия обучения в течении всей жизни. Повысится информационная культура учащихся как обязательного условия обучения в течении всей жизни. Пропаганда книги всеми формами и методами библиотечной работы. Пропаганда книги всеми формами и методами библиотечной работы. Повысится культура чтения школьников. Повысится культура чтения школьников.
11 Х.К.Андерсен Литературная игра(для учащихся 5-6 кл.) по сказкам Х.К.Андерсена.
12 Книжно- иллюстративная выставка «Самый любимый сказочник» портрет Х.К.Андерсена. Книжно- иллюстративная выставка «Самый любимый сказочник» портрет Х.К.Андерсена. Издания книг автора. Издания книг автора. Иллюстрации к сказкам. Иллюстрации к сказкам.
13 Расширить знания учащихся, посвящённых жизни и творчеству Х.К.Андерсена, развивать мотивацию к чтению на основе увлекательной игровой деятельности. Расширить знания учащихся, посвящённых жизни и творчеству Х.К.Андерсена, развивать мотивацию к чтению на основе увлекательной игровой деятельности.
14 Формирование культуры читателя с глубоким и вдумчивым отношением к прочитанному; Формирование культуры читателя с глубоким и вдумчивым отношением к прочитанному; Развитие коммуникативных способностей учащихся; Развитие коммуникативных способностей учащихся; Развитие творческих способностей. Развитие творческих способностей.
15 Ведущий читает вопрос и варианты ответов- команды совещаются 10 сек. И поднимают табличку с номером правильного, на их взгляд, варианта. Ведущий читает вопрос и варианты ответов- команды совещаются 10 сек. И поднимают табличку с номером правильного, на их взгляд, варианта.
16 Команды должны угадать сказку Х.К.Андерсена по иллюстрации. В конкурсе можно использовать как работы художников- иллюстраторов, так и работы учащихся. Команды должны угадать сказку Х.К.Андерсена по иллюстрации. В конкурсе можно использовать как работы художников- иллюстраторов, так и работы учащихся.
17 Команды должны догадаться, кому принадлежат эти предметы.(Пример: горошина, санки, скорлупа грецкого ореха, бумажный кораблик, крапива, белая и красная розы, музыкальный горшочек. Принцу «Свинопас») Команды должны догадаться, кому принадлежат эти предметы.(Пример: горошина, санки, скорлупа грецкого ореха, бумажный кораблик, крапива, белая и красная розы, музыкальный горшочек. Принцу «Свинопас»)
18 Игроки должны определить, к какой сказке относятся подборки слов. Игроки должны определить, к какой сказке относятся подборки слов. Например: Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, ворона, олень, дружба(«Снежная королева» ) Например: Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, ворона, олень, дружба(«Снежная королева» )
19 Команды должны узнать, о каких героях идет речь. Команды должны узнать, о каких героях идет речь. Ведущий зачитывает описание любого героя сказок Х.К.Андерсена. Ведущий зачитывает описание любого героя сказок Х.К.Андерсена.
20 Командам предлагается без помощи слов изобразить литературных героев из сказок Х.К.Андерсена так, чтобы команда-соперница отгадала, о ком идёт речь. Командам предлагается без помощи слов изобразить литературных героев из сказок Х.К.Андерсена так, чтобы команда-соперница отгадала, о ком идёт речь.
21 Брауде Л.Ю. Х.К.Андерсен: Кн.для учащихся.- 3-е изд.,-М.Просвещение, с. Брауде Л.Ю. Х.К.Андерсен: Кн.для учащихся.- 3-е изд.,-М.Просвещение, с. Гренбек Б. Х.К.Андерсен: Жизнь. Творчество. Личность. М.: Прогресс, с. Гренбек Б. Х.К.Андерсен: Жизнь. Творчество. Личность. М.: Прогресс, с. Кокорин А.В. В стране сказочника: Об иллюстрировании произведений Х.К.Андерсена. Послесл. В.Цигаля.-М.: Сов.художник, с. :ил. Кокорин А.В. В стране сказочника: Об иллюстрировании произведений Х.К.Андерсена. Послесл. В.Цигаля.-М.: Сов.художник, с. :ил. Муравьёва И.И. Андерсен.-2-е изд.-М.: Мол.гвардия, с.: ил.-(Жизнь замечательных людей). Муравьёва И.И. Андерсен.-2-е изд.-М.: Мол.гвардия, с.: ил.-(Жизнь замечательных людей).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.