Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschkola13.zx6.ru
1 Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ МОУ ООШ 13 Клочкова О.И г.
2 В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья школьников. По данным научных исследований 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Анализ данных АСПОН МОУ ООШ 13 за последние три года показал: В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья школьников. По данным научных исследований 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Анализ данных АСПОН МОУ ООШ 13 за последние три года показал:
3 Физическое развитие школьников
4 Физкультурные группы школьников
5 Распределение школьников по группам здоровья
6 Результаты диспансеризации школьников МОУ ООШ год 2005 год 2006 год Количество «Д» больных Заболевания органов пищеварения 6611 Заболевания глаз ОРВИ
7 Система физического воспитания в образовательных учреждениях на современном этапе нуждается в коренной перестройке, направленной на обеспечение качественного уровня физической культуры, физического развития и физической подготовленности обучающихся. Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений должно стать создание условий для увеличения двигательной нагрузки обучающихся, проведения внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Система физического воспитания в образовательных учреждениях на современном этапе нуждается в коренной перестройке, направленной на обеспечение качественного уровня физической культуры, физического развития и физической подготовленности обучающихся. Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений должно стать создание условий для увеличения двигательной нагрузки обучающихся, проведения внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
8 Цель: воспитание здоровой личности с учетом ее индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации, посредством приобщения к занятиям спортом и пропагандой здорового образа жизни Задачи: Укрепление здоровья; Укрепление здоровья; Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей; Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей; Формирование адекватной самооценки личности, высокой социальной адаптации в коллективном общении и взаимодействии; Формирование адекватной самооценки личности, высокой социальной адаптации в коллективном общении и взаимодействии; Гармонизация физической и духовной сфер; формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье; Гармонизация физической и духовной сфер; формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье; Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта. Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта.
9 Организация учебно-воспитательного процесса в рамках реализации проекта «Спортивное ориентированное физическое воспитание» Организация учебно-воспитательного процесса в рамках реализации проекта «Спортивное ориентированное физическое воспитание» Введение третьего часа физкультуры в расписание во всех параллелях, кроме первого класса; Введение третьего часа физкультуры в расписание во всех параллелях, кроме первого класса; Организация УТГ во внеурочное время (3 часа в неделю) в параллелях 5 – 7 классах. Организация УТГ во внеурочное время (3 часа в неделю) в параллелях 5 – 7 классах. В результате чего нагрузка учащихся 5 -7 классов составит 6 часов в неделю. В результате чего нагрузка учащихся 5 -7 классов составит 6 часов в неделю.
10 Структура взаимодействия участников реализации проекта Директор – председатель координационного совета Директор – председатель координационного совета Зам. директора по НМР – заместитель председателя Зам. директора по НМР – заместитель председателя Заведующий лаборатории, лаборант Заведующий лаборатории, лаборант Руководитель МО учителей ФК Зам. директора по ВР, УВР Медицинский работник Медицинский работник Тренеры-преподавателиКлассные руководители Родители
11 Ожидаемый результат: Улучшение показателей здоровья школьников; Улучшение показателей здоровья школьников; Заинтересованность учащихся в занятии определенным видом спорта; Заинтересованность учащихся в занятии определенным видом спорта; Достижение спортивных результатов; Достижение спортивных результатов; Формирование уверенности в собственных силах. Формирование уверенности в собственных силах.
12 Мониторинг Изучение динамики уровня физической подготовленности учащихся (тестирование 2 раза в год); Изучение динамики уровня физической подготовленности учащихся (тестирование 2 раза в год); Проведение социологических исследований среди учащихся и родителей (удовлетворенность физическим состоянием, наличие интереса к занятиям физкультурой, желание участвовать в соревновательной деятельности, регулярность занятий спортом); Проведение социологических исследований среди учащихся и родителей (удовлетворенность физическим состоянием, наличие интереса к занятиям физкультурой, желание участвовать в соревновательной деятельности, регулярность занятий спортом); Изучение динамики заболеваний учащихся; Изучение динамики заболеваний учащихся; Результативность по итогам года в области спортивной деятельности; Результативность по итогам года в области спортивной деятельности; Организация внутришкольного контроля посещаемости занятий и качества преподавания учебно-тренировочных занятий. Организация внутришкольного контроля посещаемости занятий и качества преподавания учебно-тренировочных занятий.
13 Ресурсы РЕСУРСЫИСПОЛЬЗУЕМЫЕНЕОБХОДИМЫЕ ПЕД КАДРЫ: Тренеры- преподаватели 4 5 и более Зав. лабораторией - 1 ставка Педагог-психолог 0,5 ставки 1 ставка Научный руководитель - 1 ставка Мед. работник 0.5 ставки 1 ставка Спортивный зал 12 Спортивное оборудование 50%100%
14 Риски: Возможные риски Пути минимизации Нежелание учащихся заниматься в УТГ Разъяснительная работа кл. руководителей, презентация деятельности УДО Несогласие родителей Разъяснительная работа кл. руководителей, презентация деятельности УДО Загруженность детей (занятия в музыкальной школе и др.) Освобождение учащихся от занятий во второй половине дня; при желании ребенка – индивидуальный план Дефицит квалифицированных кадров Связь с ЧГИФК, пед. колледжем Недостаточное оснащение спортивным оборудованием, инвентарем Участие в социальных проектах, финансирование из муниципального бюджета Недостаточность финансирования Выделение необходимых ставок из муниципального бюджета Отдаленность ОУ от учреждений УДО города Организация занятий тренерами УДО на базе школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.