Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdrugklass.my1.ru
2 Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 7 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ» Адрес: Чувашская Республика Комсомольский район д.Новые Мураты ул.Школьная, дом 20 телефон: География программы: д.Новые Мураты Координаты участников: д.Новые Мураты, с.Тугаево,
3 Название программы «Я – личность» Основание для разработки программы Закон Российской Федерации от «Об образовании» Закон Чувашской Республики «Об образовании» Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО от г. Воспитательный план МБОУ «Новомуратская СОШ» Воспитательный план 7 класса Заказчик программы Администрация МБОУ «Новомуратская СОШ» Комсомольского района ЧР Разработчики программы Соловьёва Т. В.– кл.руководитель 7 класса Борисова И.И. – социальный педагог Игнатьева О.А. – заместитель директора по ВР Соловьева О.П. - психолог. Тихонова Т.В. – старший вожатый Участники программы Педагоги МБОУ «Новомуратская СОШ» Учащиеся 7 классов Родители 7 класса Сроки реализации год Этапы программы 1. «Я познаю себя» – уч. год 2.«Я – культурный человек» – уч. го 3. «Я – гражданин» уч. год Перечень приоритетных мероприятий Беседы Тесты Анкетирования Тренинговые занятия Недели Классные часы Круглые столы Конференция Система контроля за результатом реализации 1.Конференция по реализации проекта 2.Выступление кл.руководителя 7 класса Соловьёвой Т. В. на педагогическом совете МБОУ «Новомуратская СОШ» по результатам реализации программы.
4 Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности. Мой 6 класс – класс моего становления как классного руководителя. С ним я пережила все трудности и радости формирования дружного коллектива. Мой класс – это моя гордость! Все эти годы мы вместе! Во всём и всегда я стараюсь идти со своими учениками. Сколько счастливых мгновений пережито вместе с ними. Не счесть. Каждый раз, входя в класс, видя улыбки своих учеников, я понимаю, что наша профессия самая лучшая, самая нужная и самая важная. Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.
5 Помочь школьникам в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.
6 1.Формирование классного коллектива дружного, сплочённого, творческого. 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно-ценностных взглядов учащихся. 4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.
7 Кадровые: классный руководитель, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый. Материально-технические: кабинет класса, кабинет социального педагога, актовый зал, фотоаппарат, музыкальный центр. Методические: музыкальные диски, ЦОР, психологическая литература
8 Программа рассчитана на 3 года. 1 блок - «Я познаю себя» – уч. год 2 блок - «Я – культурный человек» – уч. год 3 блок - «Я – гражданин» уч. Год Реализация программы осуществляется через 10 направлений. Каждое направление имеет свои цели и задачи. «Мы часто хотим быть такими же, как и все остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, что мы - как все, но не менее важна и наша индивидуальность. Ее можно и нужно ценить».
9 «Всякое знание превращай в деяние» «Природа – наш общий дом» «Проблема семьи – проблема школы» «Как прекрасен этот мир!» «Трудом красив человек» «В здоровом теле – здоровый дух» «Когда уйдем со школьного двора» «Я и моя безопасность» «Давайте жить дружно!» «Мое Отечество»
10 классный руководитель Соловьева Т.В. заместитель директора по ВР Игнатьева О.А. социальный педагог Борисова И.И. педагог- психолог Соловьева О.П. старший вожатый Тихонова Т.В. учителя предметники МОУ «НМСОШ»
11 Я, ты, он, она - вместе дружная страна, вместе - дружная семья, в слове «мы» - сто тысяч «я». Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.
12 Наши успехи и достижения Боремся за звание Лучшего мы класса. Есть все основания Победу одержать, Для этого приложим мы Максимум усилий Уже мы доказали Что умеем побежать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.