Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
2 ЗАЧЕМ нужен новый стандарт Кабардино- Балкарской Республике? В рамках старого стандарта невозможно достичь нового качества образования В рамках старого стандарта невозможно достичь нового качества образования
3 Что такое качество образования? степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
4 Требования к результативности ОП Индивидуальный рост ребенка (динамика) Индивидуальный рост ребенка (динамика) Формирование ключевых компетентностей как фактор успешности ребенка Формирование ключевых компетентностей как фактор успешности ребенка Сохранения и укрепления здоровья и обеспечения безопасности учащихся Сохранения и укрепления здоровья и обеспечения безопасности учащихся
5 Что должно стать результатом освоения ОП? Основные предметные ЗУН Основные предметные ЗУН Ключевые компетентности (коммуникационная, информационная, поликультурная,самоорганизация, способность к самообразованию) Ключевые компетентности (коммуникационная, информационная, поликультурная,самоорганизация, способность к самообразованию) Наличие общественнополезного социального опыта Наличие общественнополезного социального опыта Сформированность надпредметных понятий Сформированность надпредметных понятий
6 Требования к условиям реализации ОП: Требования к кадровому обеспечению Требования к кадровому обеспечению Требования к финансовому обеспечению Требования к финансовому обеспечению Требования к мат.-технической базе ОУ Требования к мат.-технической базе ОУ Требования к нормативному сопровождению образовательного процесса Требования к нормативному сопровождению образовательного процесса Требования к учебно-методическому оснащению Требования к учебно-методическому оснащению
7 Требования к кадровому обеспечению высокая квалификация педагогического состава, соответствующая возрастным особенностям обучаемых им детей на каждой ступени обучения (учитель должен уметь учить ребенка применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях. Для этого педагог должен сам быть компетентным); высокая квалификация педагогического состава, соответствующая возрастным особенностям обучаемых им детей на каждой ступени обучения (учитель должен уметь учить ребенка применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях. Для этого педагог должен сам быть компетентным);
8 Аттестация педагогов: Новые подходы к аттестации педагогов через новое понимание качества образования Новые подходы к аттестации педагогов через новое понимание качества образования Взаимосвязь аттестации педагогических кадров с требованиями стандарта нового поколения, которые должны инициировать развитие профессиональной компетентности педагога Взаимосвязь аттестации педагогических кадров с требованиями стандарта нового поколения, которые должны инициировать развитие профессиональной компетентности педагога Новые формы и процедуры аттестации на выявление степени владения ведущими профессиональными компетентностями Новые формы и процедуры аттестации на выявление степени владения ведущими профессиональными компетентностями
9 Требования к финансовому обеспечению наличие финансовых механизмов, обеспечивающих многообразие форм деятельности педагога; наличие финансовых механизмов, обеспечивающих многообразие форм деятельности педагога;
10 Требования к мат.-технической базе ОУ наличие в школе современного учебно- лабораторного оборудования, обеспечивающего осуществление как учебной деятельности, так и научно- исследовательских проектов; наличие в школе современного учебно- лабораторного оборудования, обеспечивающего осуществление как учебной деятельности, так и научно- исследовательских проектов; соответствующее информационное оснащение (предполагающее не только наличие средств, но и умение педагогов пользоваться и обучать учащихся владению этими средствами); соответствующее информационное оснащение (предполагающее не только наличие средств, но и умение педагогов пользоваться и обучать учащихся владению этими средствами);
11 Требования к нормативному сопровождению образовательного процесса наличие типового расписания, включающего занятия, обеспечивающих многообразие форм деятельности; наличие типового расписания, включающего занятия, обеспечивающих многообразие форм деятельности; наличие механизмов, легализирующих использование многообразие различных современных образовательных технологий; наличие механизмов, легализирующих использование многообразие различных современных образовательных технологий; наличие мониторинговых процедур, обеспечивающих отслеживание действий, необходимых для реализации образовательной программы. наличие мониторинговых процедур, обеспечивающих отслеживание действий, необходимых для реализации образовательной программы.
12 Требования к учебно- методическому оснащению Создание УМК нового поколения (с учетом компетентностного подхода в обучении) Создание УМК нового поколения (с учетом компетентностного подхода в обучении)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.