Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемStartup_Technologies
1 Юрий Веденин Анастасия Щеброва
2 Кто я? Юрий Веденин Эксперт в области бизнес- анализа и юзабилити
3 План Зачем персоны? Что такое персоны? Как составлять Сценарии Разбор примера Что и где почитать дальше
4 Зачем персоны?
5 Маркетологи
6 Зачем персоны? Программисты
7 Зачем персоны?
8 Персоны Персоны – это вымышленные персоналии (люди, пользователи), создающиеся для того, чтобы представить различные типы пользователей, учитывая их индивидуальные особенности (демография, отношение, поведение и т.д.), которые могут использовать ваш продукт похожим образом
9 Примеры
10 Персоны Опирайтесь на факты Сконцентрируйтесь на нескольких основных персонах Сделайте ваши персоны убедительными и конкретными Дайте своим персонам запоминающиеся имена Используйте соответствующую фотографию Уберите все ненужные детали Сделайте ваши персоны «непрямолинейными»
11 Откуда брать? Из головы Выйдите на улицу и спросите Закажите или проведите маркетинговые исследования
12 Сценарии Сценарий – это описание того, как персона(ж) использует продукт для достижения своей цели. Точнее это конкретный пример использования... В соответствующем контексте.
13 Контекст Цели : Какую цель преследуют пользователь? Чего он хочет? Что именно он хочет сделать? Как его цель вписывается в цели бизнеса / компании? Процесс: Какие шаги пользователь будет совершать? Каким образом он будет переходить от одного шага к другому? В каких ролях пользователь вовлечен в этот процесс? Есть ли кто-то (или что-то) ещё в этом процессе? Входы и Выходы : Что (какие материалы или информация) потребуется пользователю, чтобы успешно воспользоваться интерфейсом? Что ему потребуется от интерфейса или взаимодействия, чтобы продолжить достижение своей цели (более глобальной.. т.е. не задачи)? Опыт : Что похожее уже делал пользователь в прошлом? Как он справлялся с задачами без данного интерфейса в прошлом? Ограничения : Какие физические, временнЫе, финансовые или любые другие ограничения откладывают свой отпечаток на работу пользователя с данным интерфейсом. Физическая среда (окружение) : Сколько у пользователя рабочего пространства? Что лежит на столе? Насколько доступны необходимые материалы и информация (руководство пользователя)? Что прилеплено у него на мониторе? Инструменты : Какие инструменты (hardware & software) ещё используются пользователем параллельно? Взаимоотношения : Есть ли и какие связи и взаимодействие между описываемым персонажем и другими пользователями, которые используют тот же продукт?
14 Карта сценария: пример
15 Почитать (опционально) 1) 2) 3) 4) back-on-the-user/ back-on-the-user/ 5) 6) personas-for-technical-authors personas-for-technical-authors
16 Почитать (обязом)
17 Вопросы?
18 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.