Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемapi.ning.com
1 Презентация проекта Проектная команда: Вьюшина Вероника Амерханова Наталья Тютчева Таисия Шевцова Ольга Сидоренкова Татьяна Ивкина Елена Лисняк Светлана Россомахина Ксения
2 Логико-структурный подход (LFA) Создан Агентством Международного Развития в США [в конце 1960-х для оказания помощи в планировании, управлении и оценке процессов и мероприятий. В настоящее время логико-структурный подход принят в качестве инструмента планирования проектов и управления ими в большом количестве крупных международных учреждений. ЛСП позволяет четко установить цели, построив их иерархию, а также обеспечить взаимосвязь мероприятий, результатов и целей. Кроме того, подход дает возможность еще на стадии планирования проекта определить правила мониторинга и оценки проекта, а также исследовать и учесть важнейшие допущения и факторы риска.
3 LFA: структура ЛСП включает в себя 9 этапов 1.Анализ контекста. 2.Анализ заинтересованных сторон. 3.Анализ дерева проблем. 4.Анализ дерева целей. 5.План действий 6.План ресурсов 7.Определение индикаторов целей 8.Анализ допущений 9.Анализ рисков и управление рисками
4 1. Анализ контекста Организация – Сотрудники Организация – ВУЗы Организация - Общество
5 Организация - Сотрудники Устаревшие модели управления Мотивация персонала Компетентность
6 Как мы можем это использовать? 1.Кейсы 2.Предложение PR бренда 3.Составление компетенций 4.Кадровый резерв
7 Организация - Общество Экономические проблемы Репутация КСП
8 Как мы можем это использовать? 1.Укрепление имиджа на рынке труда 2.Базы практик
9 Организация - ВУЗы Канал связи Низкое стремление к сотрудничеству Академичность vs Практика PR среди молодежи
10 Как мы можем это использовать? 1.Связь с факультетом, сотрудничество 2.Организация учебной практики 3.Мероприятия 4.Список бизнес-партнеров ВУЗов России 5.Информационное спонсорство 6.Кадровый резерв
11 2. Анализ заинтересованных сторон 1.Студенты 2.Команда организаторов 3.Вышка 4.Компании-партнеры
12 Группа заинтересованн ых сторон Главные целиВыгоды от участия в проекте Затраты на участие в проекте Форма участия в проекте Команда организаторов Трудоустройство Приобретение знаний и навыков Успешная учеба Приобретение опыта проектной работы Приобретение новых контактов Время ( часов) Организация соревнований Студенты Трудоустройство Приобретение знаний и навыков Успешная учеба Возможность проявить себя перед работодателем Развитие знаний и навыков в процессе решения кейсов Приобретение новых контактов Возможность победить и получить приз и признание Время (15 часов) Участники соревнований Вышка Повышение качества образования Привлечение сильных абитуриентов Усиление бренда на рынке образования Привлечение абитуриентов на магистерские программы Повышение внеучебной активности на факультетах Материальные ресурсы: помещение, печатные материалы, вода и пр. Время сотрудников Вышки, задействованных в организации Предоставление материальной базы Организационная поддержка Компании- партнеры Повышение прибыли Привлечение лучших сотрудников Продвижение бренда компании как работодателя Пространство, где можно подобрать наиболее талантливых студентов Предоставление призов Время сотрудников (4-8 часов) Партнеры мероприятия Члены жюри
13 3. Анализ дерева проблем Недостаток актуальных стимулов для активности Недостаток студенческих организаций и инициатив Слабая интенсивность взаимодействия со студентами других факультетов Низкая студенческая активность на факультете психологии Вышки Снижение качества образованияНеудовлетворенность студентов опытом обучения на факультете Ухудшение имиджа факультета для работодателей и абитуриентов
14 4. Анализ дерева целей Общая цель Конкретные цели Результаты Провести HR-кейс-соревнования Привлечь работодателей Разработать кейсыПривлечь участников соревнований Организовать мероприятие Повысить внеучебную активность студентов психологии
15 5. План работ по проекту HR (Россомахина Ксения) НачалоОкончание Привлечь организаторов с младших курсов факультет психологии факультет менеджмента Отследить распределение ролей в команде Командный коучинг для команды будущих проектов Контент (Амерханова Наталья) Составлить кейсовые задания Запасной вариант – самостоятельно План А - реальные кейсы компаний, которых мы пригласили Работать с участниками соревнований Подготовить инструкции для участников Поддержка участников, ответы на вопросы Отобрать команды по результатам заочного тура Работать с содержательной частью мероприятия Составить программу Подготовить выступающих и их презентации Подготовить раздаточные материалы
16 5. План работ по проекту Взаимодействие с компаниями (Вьюшина Вероника) Найти от 2 до 5 партнеров мероприятия Составить официальное предложение об участии Звонить и отсылать предложения Договориться о сотрудничестве, определить условия Сопровождать участие компаний в мероприятии Поблагодарить за участие PR (Сидоренкова Татьяна) Обеспечить продвижение мероприятия (100 участников) Создание сайта Разработка и печать плакатов Распространение плакатов Подготовка публикаций о проекте в СМИ Проведение презентаций для участников Маркетинг в социальных сетях
17 5. План работ по проекту Организация (Вьюшина Вероника) Управлять проектом Контролировать состояние договоренностей с партнерами Аккумулировать и распределять ресурсы Проводить командные встречи Координировать работу различных направлений Организационная поддержка мероприятия Обеспечить логистику Собрать финансовую отчетность Организовать сбор обратной связи и постпроектный анализ
18 6. План ресурсов Материальные ресурсы Стоимость Помещение для мероприятия Услуги типографии ГУ-ВШЭ Печать 50 плакатов Печать раздаточных материалов Раздел сайта ГУ-ВШЭ Информационные каналы ГУ-ВШЭ Вода и продукты для кофе-брейков для участников соревнований руб. Человеческие ресурсы Менеджер проекта Команда проекта
19 Логико-структурная матрица
20 9. Управление рисками Фактор риска проектаМероприятия по снижению риска Слабая мотивация команды проекта Индивидуальная работа с каждым участником проектной команды, коучинг. Незначительная заинтересованность компаний в проекте Работа с контекстом, определение основных проблем и потребностей компаний, и разработка предложений на их основании. Привлечение личных контактов. Незначительная заинтересованность участников в проекте Привлечение сильных брендов работодателей Презентации проекта Отсутствие опыта организации мероприятий у членов команды проекта Детальная проработка программы мероприятия Сотрудничество с консультантами, у которых есть опыт организации схожих соревнований Нарушение договоренностей партнерами проектаПостоянный контроль соблюдения договоренностей Разработка "планов Б"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.