Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvilichgenij
1 Галина Пожарина PHD/DCS
2 Минимум затрат + максимум эффективности
3 Зачем нужна рекламная кампания? Нас не знают Наш бренд незнаком Наш продукт не ищут Это WOW!!! Этим пользуются конкуренты Нужен трафик Нужны звонки (заказы) с первого дня работы
4 Где наш клиент? Google Yandex Социальные сети Тематические сайты Форумы и блоги
5 Где вы отслеживаете рекламу?
6 Как получить обратную связь?
7 Как управлять своей репутацией?
8 Какие способы рекламы использовать? Баннеры Контекстные объявления(переходы) на поиске Объявления в рекламных блоках на сайтах (контекстная реклама в сети) Объявления на досках и форумах Почтовые рассылки Информация в геоинформационных системах (карты, forsquare) Показы роликов по тв и в интернете Социальные сети
9 Контекстная реклама & SEO Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Продвижение в ТОП Нет зависимости стоимости от количества кликов Относительно долгий путь «наверх» Иногда «везет» Поисковики меняют алгоритмы
10 Как комбинировать продукты? Старт Контекстная реклама (сеть, поиск) Витрины Баннеры SEO Поддержка SEO Баннеры Витрины Контекстная реклама (сеть, поиск)
11 Кто ведет рекламную кампанию? Руководитель бизнеса Маркетолог фирмы Рекламное агентство по договору Системный администратор (инженер) Стоимость услуги Собственно рекламный бюджет Как отследить эффективность У кого право вкл/выкл?
12 Как рассчитать бюджет? Какую задачу ставите и на какой период? Сколько планируете продать с помощью рекламы? Каков ваш доход от 1 единицы продажи? Сколько единиц окупают кампанию? Сколько платят ваши конкуренты? ( цена за клик) Насколько активны конкуренты? Насколько востребовано ваше предложение?
13 Поисковая реклама От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!
14 Если речь идет о товаре или услуге стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
15 Если речь идет о товаре или услуге стоимостью свыше рублей
16 Витрины от 3 руб клик
18 Партнерские сети сайтов От 30 коп за клик
20 «Золотая сеть» Бегуна От 7 руб. за клик Золотые площадки Бегуна – это сайты- партнеры, отобранные по критериям: востребованная коммерческая тематика; 100% тематический подбор рекламы; качественный трафик; достойный дизайн; наличие минимально достаточного числа показов в сутки
21 Премиум площадки От 10 руб за клик
22 Объявления на картах
23 Геотаргетинг
24 Важные мелочи Разделять географию показов Разделять кампании по времени суток и дням недели Устанавливать ограничения на суточный бюджет Регулировать цену клика
25 Контакты Авторизованная Студия контекстной рекламы Обучение специалистов Рекламный агент-тьютор Рекламные и консультационные услуги (812) Skype fordzon
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.