Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
2 Субъекты СОК на школьном уровне Ученик Учитель Администрация ОУ Родители, управляющие советы школы (заказчики услуг)
3 Объекты оценки Образовательные результаты Условия ОУ (кадровые, материально- технические и др.) ООП
4 Функциональное выстраивание СОК - Обеспечение сбора информации, позволяющей анализировать учащемуся, его родителям, педагогам результаты ученика (обеспечение текущего оценивания и промежуточных результатов) - Обеспечение сбора данных, позволяющих анализировать качество работы и эффективность деятельности педагогических работников и на основании анализа эффективно распределять стимулирующую часть фонда оплаты труда
5 Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки Метапред- метные Самостоятельность в организации учебной и внеучебной деятельности, способность работать с информацией, целеполагание в организауии деятельности, коммуникативные навыки Учитель: оценка научных, исследовательс- ких и творческих работ, уровня самостоятельнос- ти в достижении результатов Ученик: портфолио с точки зрения самоанализа достижений, анализ собственных исследовательс- ких проектов Четкие показатели и инструментарий для самооценки учащимися метапредметных результатов с учетом возрастных особенностей. Инструментарий для учителя, позволяющий оценить динамику (групповую и индивидуальную) результатов
6 Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержани е оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки личностные результаты Соц. активность, соответствие поведения учащихся социальным и правовым нормативам поведения, приобщение и принятие культуры, добровольное участие в объединениях по интересам. Учитель: наблюдение, анкетирование, участие учащихся в социальных проектах Учащиеся: социометрические процедуры, самооценка поведения. Психологи: тестирование (не всегда доступное педагогу) Четкие критерии и инструменты (краткие и доступные) оценки личностных результатов для учителей и учащихся.
7 Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержани е оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки Предметные Зуны, использование их в учебной и внеучебной деятельности. Учитель: текущий и итоговый контроль, опросы. Ученик: самооценка и взаимооценка в соответствии с определенными эталонами и критериями Родители: наблюдение учебных достижений ребенка Администрация ОУ: административные контрольные Работы, анализ документации Четкие критерии для учащихся для осуществления самооценки (необходимо развивать) Учет возрастных особенностей и индивидуальных особенностей детей при оценке. По результатам оценки выстраивать индивидуальные образовательные траектории
8 Критерии качества образования Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты Требования к системе оценки Социализация, конкурентноспо- собность учащихся Удовлетворен- ность потребителей образователь- ной услуги (учащихся, родителей) результами Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ: Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ: Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.