Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaamusikhin.narod2.ru
2 Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план
3 Базисный учебный план –Форма представления учебного плана, отражающая основные инвариантные структурные компоненты общего или начального профессионального образования
4 Примерный учебный план –Документ, устанавливающий на федеральном уровне перечень и объем учебных предметов применительно к ступени образования
5 Рабочий учебный план Документ, разработанный для конкретного образовательного учреждения на основе примерного учебного плана с учетом видовой специфики образовательного учреждения и требований национально- регионального компонента
6 Примерная учебная программа Документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и пара метры качества усвоения учебного материала по конкретному учебному предмету примерного учебного плана.
7 Рабочая учебная программа Учебная программа, разработанная на основе примерной применительно к конкретному виду образовательного учреждения с учетом требований национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта
8 Статья 32 Закона «Об образовании» относит к компетенции образовательного учреждения разработку и утверждение рабочих программ учебных предметов.
9 Структура рабочей учебной программы: Титульный лист; Пояснительная записка; Тематический план; Содержание учебного материала, включающее федеральный, национально-региональный компонент, лабораторные практические работы, предусмотренные примерной программой;
10 Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ; Требования к уровню подготовки обучающихся; Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся применительно к различным формам контроля знаний; Список литературы для обучающихся. Примерная программа, на основе которой составлена данная рабочая программа, прилагается
11 Титульный лист включает: 1.Полное наименование учредителя и наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. 2.Где, когда и кем утверждена рабочая учебная программ. 3.Наименование учебного предмета. 4. Указания на принадлежность рабочей учебной программы к уровню (ступени) общего образования. 5.Срок реализации данной программы. 6.Указание примерной программы и ее авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа. 7.Ф.И.О. Учителя, составившего данную рабочую учебную программу. 8. Название населенного пункта и год разработки программы.
12 Пояснительная записка 1.Цели и задачи изучения предмета, концепция, заложенная в содержании учебного материала с учетом вида образовательного учреждения и контингента учащихся. 2.Отражение расширения целей и задач изучения предмета по сравнению с примерной программой за счет введения национально-регионального компонента. 3.Указание: - отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой ( изменение количества часов на изучение отдельных тем, расширение содержания учебного материала и т.д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений;
13 -срока реализации рабочей учебной программы; -ведущих форм и методов, технологий обучения; -используемых форм, способов и средств проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей учебной программе. 4. Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.
14 Тематический план Отражает последовательность изучения разделов и тем программы с указанием количества учебных часов, выделяемых на их освоение. При этом указываются практические виды занятий, включенные в содержание разделов и тем в соответствии с примерной программой
15 Примерная форма тематического плана 1.Номер п/п. 2.Наименование разделов, тем ( год обучения: класс, курс). 3.Количество часов. 4.Вт.ч. на лабораторные и практические занятия.
16 Содержание учебного материала Номер и наименование раздела (темы) в соответствии с тематическим планом. Дидактические единицы, раскрывающие содержание данного раздела (темы), содержание национально-регионального компонента по учебному плану. Наименование лабораторных, практических и иных видов занятий, предусмотренных примерной программой при изучении данного раздела
17 Требования к уровню подготовки обучающихся ( по годам обучения ) Дидактические единицы группируются из обобщенных требований к уровню подготовки выпускников.
18 Критериии нормы оценки знаний обучающихся Составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный опрос, решение количественных и качественных задач, лабораторная работа, практическая работа, тестирование, контрольная работа, комплексный анализ текста, выразительное чтение художественный произведений наизусть, творческая работа ( реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися, проект и т.д.), зачет, экзамен
19 Список литературы для обучающихся Указывается учебно-методический комплект, использующийся для реализации рабочей учебной программы, при этом срок эксплуатации должен соответствовать требованиям санитарно- гигиенических норм.
20 Приложения: календарно-тематическое и поурочное планирование; Образцы текстов контрольных и самостоятельных работ; Описания экскурсий; Вопросы к итоговому зачету; Темы собеседований и рефератов;
21 билеты для итоговой аттестации в устной форме; методические разработки проведения практических работ с указанием целей, задач. Хода проведения, ожидаемых результатов и образцов их оформления и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.