Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемsegal
1 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008
2 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Что мы обсуждаем: Видео, на которое контент-провайдер имеет официальные права. Видео, которое предназначено для воспроизведения на компьютерах или мобильных устройствах. Видео, которое имеет достаточно хорошее качество, чтобы назвать его видео. Например, вот такое:
3 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 А это значит, что за рамками нашего рассмотрения останутся вопросы: Пиратства и борьбы с ним (это можно обсудить в кулуарах). Использование технологий Video over IP для реализации вещания в кабельных сетях, электронного обучения и корпоративных видеоконференций. Применение 25 кадра и третьего глаза для улучшения восприятия при обучении иностранным языкам.
4 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Существует несколько идеологий монетизации видеоконтента: Использование в качестве иллюстраций (Newsru.com делает это с 1999 года) Использование в качестве самостоятельного товара Продажа реальных товаров и услуг при помощи видео. РЕКЛАМА
5 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Видео и новости Тенденция развития такова, что новости «общего назначения» становятся бесплатными вне зависимости от их типа (видео, аудио или текст). Наличие видеоиллюстраций повышает интерес аудитории к текстовому материалу, но подменять иллюстрацию «говорящей головой» не стоит: зритель скучает. С подачи CNN видеоконтекст становится одним из направлений, на которое стоит обратить внимание.
6 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Прямое вещание в интернете: самый очевидный, но и самый расточительный способ Недостатки: Неэкономный расход полосы (в режиме unicast количество одновременных подключений не превышает 30 при приличном качестве). Отбор денег при помощи системы DRM, вставка рекламы нежелательна. При необходимости встраивания рекламы в поток приходится реализовывать технологию «взрослых» телекомпаний, позволяющую управлять видеопотоком при помощи DTMF-сигналов, передаваемых по свободным звуковым трактам, если таковые есть, либо встраиваемых в основной звуковой тракт.
7 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Прямое вещание в интернете: самый очевидный, но и самый расточительный способ Преимущества: Простота реализации. Замечательный тренажер для отладки технологии под более сложные проекты. Возможность построения полностью автоматической CMS. Отработка системы защиты видеоконтента на всех уровнях, выбор биллинговой системы в боевых условиях, отработка технологии вставки рекламы.
8 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Как это работает: проект TV.RTVI.COM, старт в коммерческом режиме в 2005 году. Режим функционирования – полностью автоматический. Собственный штат в проекте – отсутствует. Типовые проблемы – утерянные пользовательские пароли, просроченные карточки, нелицензионная Windows, которая не позволяет взять необходимые DRM-обновления. Попытки взлома – были после перехода на коммерческое вещание, успехом не увенчались.
9 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Второй вариант непосредственной продажи видеоконтента – это организация вещания «по запросу». Положительные моменты технологии: Более экономное использование канала связи. Возможность обслуживать большее число пользователей. И самое главное – возможность предложить пользователю больший выбор в один и тот же момент времени.
10 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Вот как это работает:
11 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Несколько слов о видеорекламе внутри видеоконтента
12 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Большой рынок маленьких устройств. Что на нем востребовано? Музыкальные клипы. Новости, спорт. Прогноз погоды.
13 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Но можно обойтись вообще без рекламы внутри видео. Для этого достаточно сделать видео рекламой, а продавать совершенно другие вещи...
14 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Объем рынка видеорекламы в интернете (данные eMarketer.com)
15 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Вместо заключения: чтобы все работало... Необходимы быстрые, надежные и доступные по ценам каналы связи. Необходимо строить собственную сеть доставки контента на основании технологии геотаргетинга либо на основании технологии, учитывающей помимо географической близости еще и доступность ближайшего узлового сервера. Необходимо наличие отказоустойчивого оборудования, в том числе быстрых хранилищ данных, нужны механизмы репликации, системы монетизации.
16 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 Вместо заключения: чтобы все работало... И самое главное: необходимо место и время для экспериментов и отработки технологии. В нашем случае, благодаря уникальной сложившейся ситуации, «кошечкой» для тренировок стала русскоязычная диаспора США.
17 Видеоконтент: прекрасное будущее и реалии настоящего New Media Internet (с) 2008 ВОПРОСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.