Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshare.auditory.ru
1 Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга
2 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты, Задания, Опросы и анкеты, Глоссарий, Форум, чат, сообщения, Оценки, Отчеты о посещаемости курсов и их элементов.
3 3 Виды учебной деятельности Виды учебной деятельности в Moodle: Работа с текстами дистанционных лекций, методических пособий, Работа с дополнительными источниками информации, Написание письменных работ, Участие в дискуссиях (виртуальных семинарах), опросах, Прохождение рубежного и итогового контроля
4 4 Структура курса
5 5 Содержание курса Объем курса и тем задан: госстандартом, учебным планом. Рекомендуемый размер лекции вычисляется по формуле: K = L*10 4, где K – количество символов, L – число часов лекции Оптимальное соотношение количества тем и общего объема курса (трудоемкости в часах) – в среднем 1 к 10. Структурирование материала: Иерархическое представление материала, Логическая завершенность тем, Модули.
6 6 Контрольный блок Основные типы контроля: Входное тестирование, Текущий контроль, Рубежный контроль, Итоговый контроль.
7 7 Немного о качестве ЭК Группы показателей качества ДО: Показатели качества содержания образования, Показатели качества технологий образования, Показатели качества результатов образования. Основные показатели оценки качества ЭК: Соответствие содержания учебной программе, Соответствие объема имеющимся нормам, Соответствие содержания и формы, Комплектация(состав ЭК), Современность материала, Способ тестирования.
8 8 Выводы и рекомендации Точное формулирование содержания и целей курса Доступность, информативность и масштабируемость курса, Логичность построения курса и завершенность тем, Взаимодействие студент-преподаватель и студент- студент, Использование ссылок, глоссария, мультимедиа контента и интерактивных презентаций, При проведении тестирований необходимо соблюдать соответствие тестовых заданий изложенному материалу и обеспечить устойчивость результата.
9 9 Анализ кафедральных курсов
10 10 Анализ кафедральных курсов
11 11 Спасибо за внимание! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.