Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school-4petr.narod.ru
2 1) мотивация, связанная с перспективным развитием личности; 2) коммуникативная мотивация; 3) мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью.
3 Исследовательские Творческие Ролево–игровые Информационные Практико–ориентированные и др
4 подготовительный работа с ресурсами сети Интернет работа в классе вне сети Интернет
5 1 этап. Учащиеся обсуждают информацию, которую они могли бы предоставить о себе на сайт знакомства с целью найти друзей по переписке. Повторяется лексика по теме внешность и увлечения.
6 NAME AGE EYES HAIR CAN LIKE DISLIKE WANT
7 3 этап. Учащиеся делятся в группах результатами своей работы. Рассказывают о том кого они выбрали своим другом по переписке и почему. В качестве домашнего задания они пишут ответ своему потенциальному другу или подруге по переписке и на следующем уроке отправляют его этому человеку. Если время позволяет, учащиеся могут написать и отправить свои ответы сразу на первом уроке.
8 1 этап. Учащиеся должны послушать рассказ учителя о стране и занести в карточку информацию о месте расположения, отличительных особенностях, столице, языке, климате, достопримечательностях, возможных способах проведения свободного времени, традиционной еде. Рассказ учителя сопровождается показом презентации на экране. Дети отвечают на вопросы по стране, используя сделанные ими записи.
9 3 этап Учащиеся должны сделать описание выбранного ими места проведения каникул и оформить информацию для других туристов в виде презентации выполненной при помощи Power Point.
10 GREEN SCHOOL
11 a teacher smart kind can read can write can count
12 brave can goes to school likes
13 nice can likes goes to school
14 a teacher smart kind can read can write can count
15 lives in the forest goes to school can write likes … big and strong
16 not big and slim can… likes… has got a lot of…
17 brave nice likes… can…
18 funny and kind not very brave can … likes…
19 1) разнообразия приемов и форм работы; 2) использования таких приемов, которые затрагивали бы учащихся интеллектуально и эмоционально; 3) большей самостоятельности учащихся в выполнении действий при овладении учебным материалом; 4) формирования таких отношений взаимодействия между учителем и учащимися, с одной стороны, и в коллективе учащихся, с другой стороны, которые бы вызвали у школьников веру в успех и желание действовать вместе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.